Преследуют звонками по поводу долга лица, в оформлении которого я не участвовал
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Сергей Крохин
- 9 июля 2014, 14:26
- #
Вся необходимая банку конфиденциальная информация, в том числе и о номере телефона, куда поступают звонки присутствует в моем обращении (направленно 07.07.14 на адреса Дельта-Банка: info@deltabank.com.ua;
consultant@deltabank.com.ua). Я с уважением отношусь к настоящему сайту и его посетителям, но прошу понять мое нежелание публично оглашать номер своего личного телефона и иные персональные данные. Прошу оперативной помощи.
consultant@deltabank.com.ua). Я с уважением отношусь к настоящему сайту и его посетителям, но прошу понять мое нежелание публично оглашать номер своего личного телефона и иные персональные данные. Прошу оперативной помощи.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мои объяснения не были восприняты представителями банка и 07.07.14, со своего электронного адреса: krohin_serg@mail.ru, я направил обращение банку в письменной форме на адреса:
— info@deltabank.com.ua;
— consultant@deltabank.com.ua;
Я описал все те ограничения, которые я испытываю вследствие таких звонков:
-звонки рассеивают мое внимание, когда я нахожусь за рулем автомобиля, создавая аварийную ситуацию;
-звонки негативно влияют на мое моральное состояние, здоровье, ведь содержание и тон разговора с неизвестными лицами от ПАО «Дельта Банк» воспринимается мною, как давление и вымогательство долга третьего лица лично от меня;
-не востребованные мною звонки блокируют звонки ожидаемых мною абонентов, в том числе экстренные.
Также я попросил рассмотреть мое обращение в течение дня со дня его получения как такое, которое не нуждается в проверке и не терпит отлагательств — налицо явное длительное нарушение моих конституционных прав, в частности на жизнь и здоровье. Сегодня получил ответ банка с адреса: consultant@deltabank.com.ua, что мое письмо «передано в соответствующий отдел банка». Готов принять на веру, что банк прекратил такие дозвоны по-умолчанию.
Я избегаю конфликта, искренне желаю разрешить эту ситуацию во внесудебном порядке, но уже предполагаю, что после очередного звонка, с целью защиты своих прав, я вынужден буду обратиться в НБУ, Нацкомфинуслуг и другие органы власти.
Вся необходимая конфиденциальная информация присутствует в обращении к банку.
для того, чтобы мы подключились к урегулированию данной ситуации просьба уточнить Ваши персональные данные, в частности, номер телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес нашего Банка.
Заранее благодарны!