Где моя заявка на перевод денег?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Заявление отправлено 03/07/2014 в 11-27 с почтового ящика «natasha.aska58@yandex.ua» на Ваш почтовый ящик «consultant@deltabank.com.ua».
От Вас пришел ответ 04/07/2014 в 11-20 «Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка».
На сегодня ( 07.07.2014) моему заявлению НЕ ПРИСВОЕН НОМЕР, и по словам сотрудника банка на ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ( сегодня звонила), не известно, будет ли рассмотрено мое заявление...!!!
При этом очень вежливая девушка- сотрудник банка мне звонила 02/07/204 и 03/07/2014 с целю помочь в правильном составлении заявлений на перевод денег. Я составила все заявления в точном соответствии с ее указаниями. Девушка обещала очень быстрое рассмотрение заявления.
Однако НА СЕГОДНЯ моему заявлению НЕ ПРИСВОЕН НОМЕР и НИКАКОГО РАССМОТРЕНИЯ НЕТ!
Жду ответа.
Ваш вопрос находится в работе.
Спасибо за обращение!