Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Где моя заявка на перевод денег?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
guchka58 7 июля 2014, 16:48
Я отправила заявку с 6-ю подтверждающими документами на перевод 500 грн с МОЕГО Свифт- счета на мой карт-счет.
Заявление отправлено 03/07/2014 в 11-27 с почтового ящика «natasha.aska58@yandex.ua» на Ваш почтовый ящик «consultant@deltabank.com.ua».
От Вас пришел ответ 04/07/2014 в 11-20 «Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка».

На сегодня ( 07.07.2014) моему заявлению НЕ ПРИСВОЕН НОМЕР, и по словам сотрудника банка на ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ( сегодня звонила), не известно, будет ли рассмотрено мое заявление...!!!

При этом очень вежливая девушка- сотрудник банка мне звонила 02/07/204 и 03/07/2014 с целю помочь в правильном составлении заявлений на перевод денег. Я составила все заявления в точном соответствии с ее указаниями. Девушка обещала очень быстрое рассмотрение заявления.

Однако НА СЕГОДНЯ моему заявлению НЕ ПРИСВОЕН НОМЕР и НИКАКОГО РАССМОТРЕНИЯ НЕТ!
Жду ответа.
Дельта Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 20:04
Уважаемая guchka58,
Ваш вопрос находится в работе.
Спасибо за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться