Не прошло и три года...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Viktoria01
- 9 июля 2014, 0:32
- #
Alex Happ, запевняю Вас, що така ситуація у всіх банках, якщо у Вас є чи заборгованість, чи надлишок коштів на рахунку, списують комісії за смс-інформування і обслуговування рахунку.
Ваші 150 грн. це ще квіточки, і більші суми деякі банки через роки виставляють. Тепер будете мати безцінний досвід (ну 160 гривневий ) і точно вимагатимете письмове підтвердження закриття рахунку завжди і в будь-якому банку.
Ваші 150 грн. це ще квіточки, і більші суми деякі банки через роки виставляють. Тепер будете мати безцінний досвід (ну 160 гривневий ) і точно вимагатимете письмове підтвердження закриття рахунку завжди і в будь-якому банку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я помню как платил последний платеж, уточнял у менеджеров сколько мне нужно заплатить чтоб закрыть с концами счет, в итоге оплатил даже на 20 грн. больше чтоб наверняка закрыть скрытые копеечки, так вот видимо не закрыл.
Через 3 ГОДА! пришел счет в письме на 127,70 грн, понятное дело я отправился в этот хитрый банк Дельта, уже и знать забыл как он выглядит, захожу и сразу обращаюсь со своей проблемой к девушке консультанту, мол так и так рассказал все как на духу, она выслушав спросила а почему я не написал заявление о закрытии счета, ну я же не матерый юрист чтобы знать эти нюансы, тем более что меня не предупредили о такой процедуре но оно и понятно.
Еще переспросил нет ли остатка долга звонил на горячую линию все мне честно и радостно убеждали что я чист перед банком могу жить спокойно, но как оказывается копеечка там осталась и росла себе в тепле, росла росла пока не выросла в до 20 гривен!
Вот тут и начинается афера. По достижению на остатке задолженности более 20 грн идет пеня и как следствие все вытекающее гнилье, но решили они меня осведомить об этом только когда эта личинка не выросла в 150 гривневую бабочку, (в письме было 127 грн на горячей линии сказали что 150 да еще и каса взяла 10 грн, во жируют)
Так вот сказали Пора мол платить милок, поняв что шансов у меня холопа нет, пришлось заплатить и написать заявление о закрытии счета через 33 рабочих дня сказали что все будет ок!
Отлично придумали таких как я да мильйон выходит 150 000 000 не плохой бонус в карман банка. Посему решил посвятить себя благому делу, оповещению владельцев кредитных карт, в частности Дельта банка, о такой проблеме и как ее предотвратить, с меня взяли 150 грн я возьму в 1000 кратном размере предупредив клиентов этого и других банков, ТОВАРИЩИ ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИИ КРЕДИТНОГО СЧЕТА!!!
P.S. Об этом не предупреждают, если и предупредят то очень хитро. РУБИТЕ КОНЦЫ ПОЛНОСТЬЮ!!!
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Благодарим за обращение!