Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
fegly 29 октября 2014, 22:45
6.7.1.копії договору: поточного рахунку; на відкриття та обслуговування поточного рахунку,
операції за яким можуть здійснюватись з використанням електронних платіжних засобів;
банківського вкладу (депозиту) (без нотаріального посвідчення)
6.7.2.дублікату договору: поточного рахунку; на відкриття та обслуговування поточного рахунку,
операції за яким можуть здійснюватись з використанням електронних платіжних засобів;
банківського вкладу (депозиту)
100,00 грн. без ПДВ Плата стягується за кожен копії договору (дублікат договору).
Что есть копия и дубликат?
К примеру я оформил депозит в СНБО и хочу получить бумажный договор, то я должен заплатить за него?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 22:48
Уважаемый fegly,
информация передана на уточнение в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо за вопрос.
Alexan2014 29 октября 2014, 22:25
Являюсь клиентом Дельты на протяжении 6 лет. 29.10.14. хотел перевести деньги на карту в другой банк. Перевод через дельта платежи не проводится. На телефонах поддержки рассказывают о каких-то подрядчиках, которые не дают банку возможности работать. Попытался перевести через pay2you. Здесь еще «круче»- деньги с карты списали.Пришел код на получение, который система считает некорректным. Деньги зависли. Техподдержка рассказывает о готовности разобраться, но в какие сроки назвать не могут. На основании указанного можно сделать вывод о существующих проблемах у банка с переводами.На горячей линии сидят вруны.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 22:30
Уважаемый Alexan2014,
для решения поднятого Вами вопроса просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оценки
Жанна Лаврентиди 29 октября 2014, 21:46
В порядке благодарности и НЕТ
Жанна Лаврентиди 21 октября 2014, 22:38 Киев# По моему обращению «В порядке благодарности и НЕТ». Уважаемые «отписчики» Дельта-банка, еще 28 сентября т.г. вами дан для меня ответ, что мой вопрос в ближайшее время будет урегулирован положительно. Воспринято отрадно. Что вы подразумеваете под «ближайшим временем»? Мое время ушло, я просрочила оплату инвестиции. Ко мне применены санкции. Пожалуйста, назовите конкретные сроки, мне их необходимо озвучить Застройщику. Спасибо.
Мой отзыв: обслуживание в отделении №34 по ул.Гришка,6 хорошее. Работники терпеливы в ситуации разлада притока и оттока денежных средств, наплыва посетителей юго-восточных областей. Но мое терпение иссякло: я с 19 августа ежедневно посещаю отделение, и уже кричу:«Верните мои деньги с текущего счета!!!» Я не хочу манипулировать судебными инстанциями. Деньги мне необходимы уже были вчера. Они мне после моей кончины уже не потребуются!
Ответ банка Дельта Банк
24 октября 2014, 22:40
Уважаемая Жанна Лаврентиди,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
+1Жанна ЛаврентидиЖанна Лаврентиди25 октября 2014, 13:54Киев#
Здравствуйте! Спасибо. Но рекомендации не приемлемы в моих условиях. Мне нужны деньги в валюте, в которой был заключен ДОГОВОР. А также, на которую был установлен депозитный процент 8%, а не 18% или 22%. Вклад сделала на длительный срок, потому что это средства целевого применения в валюте другой страны. Где ваша честь? Срочно верните деньги, моя история описана в Отзывах и в отделении №34.
drudim 29 октября 2014, 21:40
Вже третій тиджень не можу повернути гроші по депозитному договору. Депозит був у гривні з автоматичною пролонгацією. Спочатку написав заяву про припинення пролонгації 18.10 — ніякої реакції. 21.10 написав заяву про дострокове припинення до сьогоднішнього дня не можу отримати гроші на рахуноку. Сьогодні знову написав заяву, але відчуваю, що потрібно продовжувати вже у суді. У відділі по просп. Перемоги, 20 нічого вирішити не можу. Працівники регулярно обманюють щодо строків і правил виведення. На телефони відділення не відповідає.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 21:49
Шановний drudim,
дозвольте Вас запевнити, що співробітниками Банку приймаються необхідні заходи для безперебійного забезпечення наявності коштів як у банкоматах, так і у касах Банку. Ми прикладаємо максимум зусиль для врегулювання даної ситуації.
Дякуємо за звернення.
staryj 29 октября 2014, 21:31
16 октября сделал перевод (№ операции 6345458) на счет в другом банке. Деньги с карточки сняли, перевод по состоянию на 29 октября не провели. Рассказывают о «тех. проблемах». При том что мелкие переводы на оплату ком. услуг проходят без тех. проблем. Являюсь СПД и вести предпринимательскую деятельность приходится вести через этот банк. Сейчас все переводы в данный банк застопорил, придется открывать счета СПД в другом банке.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 21:47
Уважаемый staryj,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение.
без оценки
Vklad4ik 29 октября 2014, 20:19
В ходе сегодняшней интервенции для подкрепления касс банков Национальный банк продал 86,84 миллионов долларов, говорится в сообщении на сайте регулятора.
Согласно сообщению, по итогам торгов было удовлетворено 100% спроса.
Регулятор напоминает, что продажа валюты осуществлялась при условии предварительного представления банком одной заявки на покупку иностранной валюты у Национального банка, объем которой не может превышать 20% от объявленного объема интервенции.
Напомним, валюту НБУ продал по курсу 12,952482 грн/$.
Когда будете выполнять свои обязательства??? Когда в ваших кассах появится валюта???
без оценки
Neox 29 октября 2014, 20:14
Добрий день.
Являюся клієнтом Дельта банку з 2008року.
Обслуговуюся у відділенні за адресою м. Львів, вулиця Героїв УПА, 18.
31.10.2014р. в мене закінчується вклад у розмірі 2100$ (Номер договору 20001004230973)
Прошу забезпечити на 31.10.2014 о 10:00 у дане відділення суму у розмірі 1000$.
У разі неможливості забезпечити дані суми на 10:00 03.10.2014 прошу вказати конкретний час на який можлива наявність готівки в касі в даному відділенні.
Надіюсь на взаєморозуміння та позитивне вирішення даного запиту.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 20:30
Шановний Neox,
дозвольте Вас запевнити, що співробітниками Банку приймаються необхідні заходи для безперебійного забезпечення наявності коштів як у банкоматах, так і у касах Банку. Ми прикладаємо максимум зусиль для врегулювання даної ситуації.
Дякуємо за звернення.
Marianna88 29 октября 2014, 19:27
Здравствуйте. Сегодня (29.10.2014 в 13.10.) посетила данное отделение Дельтабанка по вопросам своего кредита. Посетителей в отделении не было. Видимо, с обеда, как раз вернулась работник банка Инна Алексеевна и разрешила присесть рядом и подождать «минуточку». И занялась своими делами. К сожалению, этих дел было так много, что прождав полчаса, я поняла, что меня игнорируют и даже не соизволят узнать, по какому вопросу я обратилась в банк! Инна Алексеевна консультировалась по телефону с другими работниками, отходила по своим делам к другим сотрудникам, слишком была занята компьютером. Посвятив весь свой обеденный перерыв тому, чтобы полюбоваться Инной Алексеевной я ушла ни с чем! Извините, если нет посетителей, очереди, меня что не видно?! Если я не успеваю делать свою работу я беру её домой или остаюсь доделывать после работы! Меня же просто игнорировали, как пустое место! Неприятно удивлена такой работой Ваших сотрудников. Разве это не имидж банка!? Прошу разобраться в данной ситуации и ответить на е-мейл. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 19:30
Уважаемая Marianna88,
просим уточнить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, и Ваши контактные данные.
без оценки
Жанна Лаврентиди 29 октября 2014, 15:54
Обслуживание отделением №34 по ул.Гришка,6 устраивает. Не выплачиваются деньги с текущего счета по законченному долларовому депозиту 24.08. 2014г.договор№20003003444812, отсутствует валюта. Средства изымаю для расчетов с фирмой в инвалюте. Договор предоставлялся отделению. Другие отделения отказывают в выдаче денег по той же причине. В связи с этим обратилась1.К Совету директоров Дельта-банка 28.08.2014 №2372714.Ответ от 22.09.2014 №05-2372714 2. В НБУ. Регистр. №Л-80337/1/12805 от01.09.14. Ответ 29.09.14 №47-606/55149 (5226) обращаться в суд. Но здесь нет спора. У Дельта-банка отсутствуют валютные средства. 3.Через Портал Минфина 28.09 14 в 22:39. В Блоге Комментарии Валютный форум Дельта-банк ответил: Ваш вопрос решается и будет урегулирован в ближайшее время. Обнадежили. Однако, на 29.10.14г. банк не выполнил свое обязательство по возврату договорной суммы вклада.Так как, НБУ опубликовало:
З метою інформування учасників валютного ринку Національний банк України повідомляє про проведення інтервенцій за єдиним курсом з продажу іноземної валюти за гривні:

29 жовтня 2014 року – підкріплення кас банків для забезпечення валютно-обмінних операцій – до 100 млн. дол. США (банком подається одна заявка на купівлю іноземної валюти в Національного банку України, обсяг якої не може перевищувати 20 % оголошеного обсягу інтервенції);

31 жовтня 2014 року – для задоволення потреб клієнтів банків, до 200 млн. дол. США (банком подається одна заявка на купівлю іноземної валюти в Національного банку України, обсяг якої не може перевищувати 10 % оголошеного обсягу інтервенції).

Національний банк України здійснюватиме розрахунки за продану під час інтервенції іноземну валюту наступного робочого дня (на умовах “том”).

Роз’яснення Національного банку України, надіслане листом від 08.10.2014 № 24-011/57752, залишається чинним.

Голова В. О. Гонтарева
Прошу дать соответств. указание моему отделению и выполнить обязательство. Спасибо.
1

ВАЖНО: Нацбан
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 17:56
Уважаемая Жанна Лаврентиди,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются меры для обеспечения всех отделений достаточным количеством наличных средств.
tkjana 29 октября 2014, 15:53
О том, что валютный депозит не выдается, я уже писала. У меня появился шанс снять деньги за рубежом. И вот я вся такая окрыленная, что сделаю в другой стране все гораздо быстрее, чем в своей, звоню на горячую линию и узнаю как все можно сделать:
1) За снятие денег в другой стране берут 1,5 % + 3,15 евро ( у меня счет в евро) за каждую операцию;
2) Снять можно только эквиваленту 2500 грн. в день;
3) И на-конец, если я -таки решусь на данную операцию, я должна позвонить на горячую линию и предупредить их об этом.
Я посчитала, чтобы мне снять мои деньги, мне платномерно нужно ходить к банкомату 22 дня.
В данном банке ну никак не хотят идти на уступки клиентов. И валюты нет, и курс маленький, и зарубежом не снимешь. Как не крути везде тупик. Уже все это достало.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 16:41
Уважаемый tkjana,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
OlegG7 29 октября 2014, 15:36
Уважаемые сотрудники Дельта Банка! Сотрудничаю с Вами не первый год. Регулярно размещал у вас значительные суммы денег, пользовался прочими дополнительными продуктами. Никогда не думал, что придется о таком писать, но увы… В который раз пытаюсь забрать свои законные деньги, которые по окончанию вклада «отправились» на сберегательную карту. Сотрудники банка предлагают мне снимать по 1000 — 5000 гривен в день, или как альтернативный вариант оформлять страховку на 2% от сумы каждого снятия. Сначала я подумал, что это какая то глупая, нелепая шутка. Никогда не думал, что столь серьезное финансовое учреждение как Дельта Банк опуститься до уровня какого-то «барыжного подпольного ломбарда». Я не хочу рассматривать какие-то ультиматумы и ждать непонятно чего. Посмею себе заметить, что не я должен Вам, а Вы должны Мне! Почему вы допускаете столь «свинское» отношение к своим клиентам, которые когда-то поверили вам. Почему компетентные сотрудники банка не рассматривают клиентские жалобы, и не доводят их до руководства? Когда будут деньги? Если у вас проблемы – давайте говорить об этом публично, а не вуалировать суровую реальность. Пишите не простые отписки о том что вы делаете все возможное, а РЕАЛЬНЫЕ ваши действия направленные на решение наших с вами общих проблем. Не нужно мне писать о том что я имею право снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. Я хочу снять остаток своих денег!!! Исполните мое законное желание!!!
P.S./ На случай если вы не в курсе — Правління Національного банку України — П О С Т А Н О В А від 29 серпня 2014 р. № 540 — 5) банки зобов’язані обмежити видачу готівкових коштів у національній валюті через каси та банкомати в межах до 150 000 гривень на добу на одного клієнта. На основании чего Дельта Банк установил свои ограничения??
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 16:38
Уважаемый OlegG7,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оценки
keksik411 29 октября 2014, 15:25
Я прекрасно понимаю что дельта отменил штрафы до 1 декабря. Вопрос не в этом. Вопрос какое право имеют Ваши сотрудники отправлять на войну мирных граждан
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 16:36
Уважаемый keksik411,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
Paloma 29 октября 2014, 15:21
закончился депозит, давно уже хожу получаю в кассе, то по 1000, то по 2500 грн, писала заявление на выдачу всей суммы — судя по всему на мое заявление провто наплевали. В банкоматах постоянно нет денег. Меня просто стараются обокрасть. Сегодня вообще был верх наглости — отказ в обслуживании при отказе покупать у них страховку! отделение города Херсон, в мкр «Остров»
мое впечатление крайне негативное! Никогда больше!
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 16:34
Уважаемая Paloma,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
keksik411 29 октября 2014, 14:25
Живем в Донецке. Кредит в дельта платим с задержками, но ПЛАТИМ. А вот последний звонок меня убил на повал. Позвонила некая особа с хамским прокуреным голосом. Вы не однократно просрочивали платеж, мы на вас в суд подадим и заберем имущество. Я попытался объснить, что проживаем в Донецке, где сейчас крайне не спокойно, с работой туго, как появляется возможность сразу платим. На что получил ответ: не расказуйте, что с работой плохо, идите на войну, там у вас платят хорошо, вот и будет возможность платить по кредиту. Как это понимать?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 15:15
Уважаемый keksik411,
позвольте отметить, что Дельта Банк продлил отмену штрафных санкций для жителей Востока до 1 декабря. Уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
Petroyef 29 октября 2014, 14:15
Уже более двух месяцев как закончился долларовый депозит. Деньги на карточке. Не выдают под разными предлогами. Основная — нет подкрепления, нет денег! Как я уже понимаю, банк скоро рухнет! Что делать? Говорят последний вариант подать в суд. Как это делается? Подскажите.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 15:12
Уважаемый Petroyef,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Vyacheslav G 29 октября 2014, 12:43
14.10 создал платеж в Клиент-банке, сегодня 29.10, а платеж так и висит. Мало того, что я каждый день выслушиваю претензии от клиентов, так еще и каждый день должен звонить в банк просить провести платеж! Реакции — ноль! Т.е. банк абсолютно по-хамски решает свои проблемы за счет клиентов!
Мало того, если до конца месяца платежи не уйдут я еще попадаю на круглую сумму НДС!
Вообщем, банк из когда-то хорошего, превратился в обычный жульнический банк.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 12:49
Уважаемый stahanovets,
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
без оценки
ariy 29 октября 2014, 12:16
Добрый день, почему игнорируется письмо на
consultant@deltabank.com.ua ( 13.10.14) Номер договора Депозит 001-20555-070214 с 07 февраля 2014? депозит закончился в 07. 08.14.

вот ваш ответ:
Благодарим Вас за Ваше письмо.
С целью предоставления ответа и решения Вашего вопроса по сути, просьба указать:
адрес отделения Банка, где Вам удобно получить средства;
номер договора;
кодовое слово.
ответил но вообще после этого нет реакция. прошу разобраться.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 12:38
Уважаемый ariy,
ответ будет предоставлен в ближайшее время.
Николай Ничипорук 29 октября 2014, 12:16
платежи висят с 13.10.2014 на общую суму примерно 12500. и что интересно так это то что 18.10.2014 платеж на 950 гривен пустили… Получается что проблема вымышленная… В випколцентре кормят завтраками, расказывают легенды и сказки о подрядчиках, своих стараниях и кратких сроках…

Ответ банка
29 октября 2014, 11:53

Уважаемый Николай Ничипорук,
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.

Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 12:37
Уважаемый Николай Ничипорук,
как сообщалось ранее, Банк действительно предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
0938465744 29 октября 2014, 12:13
Понадобились средства, размешенные в долларе на ТЕКУЩЕМ счете (не депозит) до востребования. Сумма не значительная. Обратились в банк. Доллара в кассе нет. Кассир отправляет к экономисту, экономист — к начальнику, начальник — к экономистам составить заявку на инкассацию валюты, экономисты не берутся выполнять требования начальника при том, что не у кого из них нет клиентов, ссылаясь на занятость. Такое впечатление, что за прием подобной заявки у них в банке следует штраф. Начальник назначил «жертву». Сотрудник отказался принять письменное заявление, предложив составить САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ «голосовое обращение клиента» на сайте банка. Однако, с трудом мне удалось составить и ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПИСЬМЕННОЕ заявление о выдаче мне средств со счета.

Такого не встречала ни в одном банке. Была крайне возмущена.

К сожалению сотрудников ДЕЛЬТАБАНКА текущий счет был открыт на имя банковского сотрудника с опытом работы и знанием банковского законодательства.

После окончания срока действия валютных депозитов деньги перечисляются на текущий счет и находятся там до снятия их со счета.
Згідно підпункту 9 пункту 1 Постанови Національного Банку України №540 від 29.08.2014 уповноважені банки зобов'язані обмежити видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 15 000 гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України.

Сделав в банк еще 2-3 визита вежливости ПОЛУЧИЛИ деньги в ДОЛЛАРЕ США в полном объеме путем обращения в соответствующие компетентные органы.

Уважаемый клиенты, не ждите чуда, действуйте. Сотрудники банка пользуются некомпетентностью клиентов в сфере банковского законодательства и незаконно ограничивают наше право на распоряжение средствами.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 12:25
Уважаемая 0938465744,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
без оценки
mozolev1968 29 октября 2014, 11:50
В отделении очень душно, грязно, сотрудники банка убегают от общения с клиентами, никогда не видел, чтобы работало одновременно две кассы, в банкоматах денег нет, опять же надо обращаться к менеджеру и ему “улыбаться”. Но, самое удивительное в том, что ответственные работники отделения используют избирательное право в выдаче средств, возможно, за личное вознаграждения (замечал не единожды на протяжении последних 30 дней, находясь в отделении №7 20-30 минут и внимательно проследив за работой Ваших сотрудников – это видно даже простому обывателю, а у меня профессиональный опыт). Понятно, что если есть возможность на этом заработать, то почему этим не воспользоваться, но получив личную выгоду, один сотрудник портит имидж всего банка. Последний ответ 21.10.14 зам. начальника отделения № 7 о подкреплении валютой отделения и возможности снятия средств в установленных нормах следующий – валюты до конца месяца не будет. Так её и в течение месяца не было, а отделение большое. А вообще за октябрь месяц валюта на отделение № 7 поступала – вот вопрос для руководства и службы безопасности банка.
Прошу считать это обращение в очередной раз официальным, ответ предоставить на эл. адрес, письменный направить на адрес, указанный в аналогичном обращении на вашем сайте.
Оставляю за собой право в дальнейшем действовать согласно «Гражданского кодекса Украины», Закона Украины «Про защиту прав потребителей», Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность»
С уважением, Александр Викторович.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 12:00
Уважаемый mozolev1968,
изложенная Вами информация принята во внимание.
Если Вы желаете получить официальный ответ — рекомендуем подать письменный запрос, скрепленный Вашей подписью.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝