Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Возврат денег

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OlegG7 29 октября 2014, 15:36
Уважаемые сотрудники Дельта Банка! Сотрудничаю с Вами не первый год. Регулярно размещал у вас значительные суммы денег, пользовался прочими дополнительными продуктами. Никогда не думал, что придется о таком писать, но увы… В который раз пытаюсь забрать свои законные деньги, которые по окончанию вклада «отправились» на сберегательную карту. Сотрудники банка предлагают мне снимать по 1000 — 5000 гривен в день, или как альтернативный вариант оформлять страховку на 2% от сумы каждого снятия. Сначала я подумал, что это какая то глупая, нелепая шутка. Никогда не думал, что столь серьезное финансовое учреждение как Дельта Банк опуститься до уровня какого-то «барыжного подпольного ломбарда». Я не хочу рассматривать какие-то ультиматумы и ждать непонятно чего. Посмею себе заметить, что не я должен Вам, а Вы должны Мне! Почему вы допускаете столь «свинское» отношение к своим клиентам, которые когда-то поверили вам. Почему компетентные сотрудники банка не рассматривают клиентские жалобы, и не доводят их до руководства? Когда будут деньги? Если у вас проблемы – давайте говорить об этом публично, а не вуалировать суровую реальность. Пишите не простые отписки о том что вы делаете все возможное, а РЕАЛЬНЫЕ ваши действия направленные на решение наших с вами общих проблем. Не нужно мне писать о том что я имею право снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. Я хочу снять остаток своих денег!!! Исполните мое законное желание!!!
P.S./ На случай если вы не в курсе — Правління Національного банку України — П О С Т А Н О В А від 29 серпня 2014 р. № 540 — 5) банки зобов’язані обмежити видачу готівкових коштів у національній валюті через каси та банкомати в межах до 150 000 гривень на добу на одного клієнта. На основании чего Дельта Банк установил свои ограничения??
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 16:38
Уважаемый OlegG7,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.

Комментарии - 6

+
+1
Жанна Лаврентиди
Жанна Лаврентиди
29 октября 2014, 16:01
#
Здравствуйте! Вы изложили и мои соображения. Я предлагаю объеденить усилия для разговора с Председателем Совета деректоров Поповой Е.Ю. И еще, разговор в ближайшее время, тел. 0661764861.
+
0
OlegG7
OlegG7
29 октября 2014, 16:46
#
Уважаемый Дельта Банк, вы называете «мерами для организации» — подчеркиваю принудительную! продажу страховых полисов клиентам? Даже если так — ваши меры, к сожалению, не работают… Прошу дать развернутые ответы на поставленные ранее мной вопросы. Я думаю они будут интересны не только для ваших клиентов, но и для посетителей ресурса minfin.com.ua/. Заранее спасибо.
+
0
vkladchik5l
vkladchik5l
29 октября 2014, 18:25
#
Олег, Вы же сами и ответили на свой вопрос. НБУ ограничил выдачу до 150000 грн, а сумма 500 грн., к примеру, и есть ДО 150000 грн., 2 грн. — тоже сумма ДО 150000 грн. Всё законно с точки зрения дельты.
+
0
OlegG7
OlegG7
29 октября 2014, 18:42
#
Вы считаете адекватным ограничение сумы выплат по 1000 грн/день для «крупных» вкладчиков? Многим для того что бы забрать деньги нужны месяцы.
+
0
vkladchik5l
vkladchik5l
29 октября 2014, 18:53
#
За день я обходила по 5-6 банков, в мыле, с матюками в мыслях. 7 рабочих дней банка гасала, отпрашиваясь на час-два с работы, вечером — последний заход в банк недалеко от дома; приходила домой, как загнанная лошадь, падала и засыпала в 8-9 вечера. Деньги нужны были срочно для погашения задолженности. Господи, какое счастье я испытала вчера, когда этот кошмар закончился. Возненавидела дельту и все банки вместе взятые. Не по-людски он поступает, нельзя так. Ответит за всё и лагун, и вся эта гопкомпания. Обязательно ответит.
+
0
OlegG7
OlegG7
29 октября 2014, 19:05
#
Полностью с вами согласен. Обидно за людей и за себя. Хочется верить, что все разрешится благополучно. Но кредит доверия к банкам тает на глазах. Несмотря на всю сложность ситуации которую переживает сейчас наша страна и банковский рынок — некоторые банки достойно принимают вызов времени и делают реально все, что в их силах. А Дельта, напротив, — плюхнулась в лужу попой. Думаю, им сложно будет восстановить лояльность их бывших клиентов когда — нибудь. Увы…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться