×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
деньги зависли между банками
это вообще как? нормальная практика? где деньги 10 дней??? вы тупо ими пользуетесь! если у вас технические проблемы с переводами, верните мне их на счет! а не крадите наглым образом замыливая глаза отмазками!
в итоге у меня нет денег на счету в вашем банке и идет просрочка по погашению кредита в другом банке! кто мне будет возмещать мои потери?
для отмены перевода рекомендуем подать в Банк соответствующий запрос.
Написать комментарий
я клиент этого банка, не могу спокойно смотреть на это.
благодарим за Ваш отзыв!
Комментарии (18)
виртуальная карта
наши специалисты работают над урегулированием данной ситуации.
Написать комментарий
не берите кредит в Дельта банк
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
Сотрудник банка - по хамски себя ведет
К чему я веду, зла ни на кого не держу, по сколку время тяжолое, но такой тон и такое отношение я не потерплю, по сколку я не жалуюсь на снятие по 500 грн, а терплю, потому что понимаю какое счас время, проведите какие то воспитальние курсы,(Ольга кажется ее зовут).
Еслы кто то сталкывалса з такими сотрудниками, пишете, пусть их учать держать субординацию в робоче время.
мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Предоставленная Информация передана ответственным сотрудникам для принятия необходимых мер.
Комментарии (3)
Незаконная задержка средств
Я считаю, данные действия со стороны банка незаконными и требую моментального возврата моих денежных средств!
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Комментарии (7)
Дельта
Все эти 4 дня курс на межбанке был выше 12.95
Почему вы до сих пор не поменяли мои доллары а вместо этого незаконно удерживаете мою валюту у себя на техническом счету?
как уже неоднократно сообщалось, Ваше заявление находится в работе и будет выполнено по факту появления указанного Вами курса на МВРУ.
Написать комментарий
отзыв
уточнять наличие необходимой для Вас суммы непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (3)
Проблема со снятием денег с текущего счета
Не могу снять деньги с текущего счета
При этом не получается это сделать ни из одного банкомата (карточка привязана к текущему счету), ни в банкомате банка (там банкомат работает только на пополнение деньгами — ул. Героев Сталинграда 16в), ни в кассе банка — выдали только часть запрошенных денег
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (10)
Все печально...
30 октября уже естественно ничего не работало, на карточке оставалось около 4 тыс, и я понял что надо снимать все. Вечером когда заработал mydelta, пополнил себе тел на 15 грн (деньги пришли моментально). В банкоматах ничего не давало (в том числе в моем любимом юникредите).
Утром 31 октября соверил рейд по отделением дельта банка (г. Киев), отчет такой:
1) Отделение на Дарнице (угол Попудренко и Строителей). Пришел в 9 утра, был 4 в очереди. Банкомат ДЕЛЬТЫ НЕ РАБОТАЕТ. Все стояли в кассу, дождался своей очереди и снял 2 тыс грн (ТАКОВ ЛИМИТ ВЫДАЧИ В ЭТОЙ КАССЕ)
2) Отделение на Раисы Окипной 4. Тут лимит на снятие налички был ТОЛЬКО 1000 грн. Снял. БЮанкоматы также НЕ РАБОТАЛИ, ни один из 3-х!
3) Отделение на просп Победы 3. Тут лимит на кассе был 1500 грн, банкоматы тоже НЕ РАБОТАЛИ. Снял весь остаток.
Вот таая история. К сож на данный момент деньги снять можно только в кассе и может быть рассчитавшись карточкой (не про
временно, получить наличные средства с использованием карт АТ «Дельта Банк», оформленных по тарифному пакету «Ощадна картка № 1»/«Ощадна карта № 1 Debit», у Вас есть возможность только в банкоматах и кассах Дельта Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/.
Комментарии (2)
дельта банк украл деньги.
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Написать комментарий
Подскажите ...
уже сейчас есть возможность совершить оплату.
Комментарии (3)
Ваш прогноз
Комментарии (30)
Второй день ничего не работает
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
кредитные проблемы! банк имеет подход к каждому клиенту или нет????
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (1)
не отдают пенсию
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Комментарии (1)
Не могу снять деньги в кассе - требуют оформить страховку.
В кассе отделения деньги были. Мне сказали, что могут выдать 2500грн — согласно текущим ограничениям. Но только, если я оформлю страховку за 30грн. На вопрос, нужно ли оформлять эту страховку каждый раз при снятии, мне ответили «да, или оформите за 100 грн страховку на карточку, тогда это будет одноразовый платеж».
Дайте пожалуйста ссылку на документ, в котором указано, что эта страховка ОБЯЗАТЕЛЬНА. Без страховки мне выдали только 250грн.
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Комментарии (1)
Лгуны
Задал всего лишь вопрос, почему когда я обращался с просьбой увеличить лимит для рассчета в интернете с 5 тыс на большую сумму, то мне отказали, хотя ситуация была критическая, а моему коллеге, в рамках исключения увеличили лимит. То девушка в колцентре ответила, что этого не может быть, лимиты не увеличиваются, выясняйте у вашего знакомого, почему он вам врет. Ну не цирк?????
лимит для расчета в сети Интернет установлен в размере 5 000 грн.
Комментарии (2)
Срочно нужны деньги!!! И как быть???
Объясните, пожалуйста, на каких основаниях я должна платить банку за то что он год пользовался моими, честно заработанными, деньгами, если срок действия депозита уже закончился!!! И где написано, что в банке существует ограничение на выдачу в 2500 грн. =>5000 грн? Куда я могу пожаловаться и как мне забрать всю сумму денежных средств без потерь, пусть и за 2-3 раза??? Это вопрос жизни и смерти!!!
Заранее очень благодарна!!!
на сегодняшний день временно установлен лимит на снятие средств в банкомате в размере 2 500 грн в сутки. При этом ограничение в кассе Банка установлено согласно Постановлению НБУ №540 — 150 000 грн в сутки. Уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Комментарии (7)
Еще один развод от Дельта Банка
Тупо меняют по своему курсу и дурака включают что это «наилучший курс межбанка».
Дельта, вы что думаете что все ваши вкладчики которых вы кинули идиоты?
По заявке 2509617 вы поменяли доллары по 12.85. Такого курса и близко нет на межбанке! Вы просто украли деньги.
>Заявка 2510110 будет выполнена, как только на МВРУ появится указанный Вами курс
В заявке указан курс 12.95. По этому курсу можно обменять на межбанке и вчера и сегодня. Указанный курс уже появился! Вы нагло врете клиентам и воруете их деньги!
Дельта Банк — банкрот, просто ворует деньги у клиентов!
позвольте Вас заверить, что специалисты Банка занимаются решением Вашего вопроса.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий