Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Ольга Пенькова 31 октября 2014, 15:44
здравствуйте! 22.10.14 через систему май дельта с моего текущего счета мною были произведены 2 операции: №6397523 на сумму 2 000 грн и №6397503 на сумму 3 000 грн. эти деньги были направлены на погашение кредита в другом банке. деньги туда не дошли и по сей день!
это вообще как? нормальная практика? где деньги 10 дней??? вы тупо ими пользуетесь! если у вас технические проблемы с переводами, верните мне их на счет! а не крадите наглым образом замыливая глаза отмазками!
в итоге у меня нет денег на счету в вашем банке и идет просрочка по погашению кредита в другом банке! кто мне будет возмещать мои потери?
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 15:47
Уважаемый olyakis,
для отмены перевода рекомендуем подать в Банк соответствующий запрос.
без оценки
Сергей Беляков 31 октября 2014, 14:09
Люди, перестаньте истерить!!! Противно читать! Сегодня в майдельте я отправил 5000 гривен, платеж прошел в течении 1 минуты. Я не пойму, это российские тролли активизировались? Очереди паникеров без края и конца в кассы!!! Вы сами понимаете, что этим вы гадите себе же. Деньги любят тишину. Сидите дома и получайте проценты. Банку не дадут упасть.
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 15:42
Уважаемый askboss,
благодарим за Ваш отзыв!
без оценки
Nbates123 31 октября 2014, 13:26
не могу просмотреть номер вирт. карти, пишет: «Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (22553f04)»
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 15:37
Уважаемый Nbates123,
наши специалисты работают над урегулированием данной ситуации.
PetrS 31 октября 2014, 12:52
Умоляю! Кто прочтет, передайте всем знакомым, если судьба заставит взять кредит, то только не в Дельта Банк. Скрытые проценты, а точнее комиссии доходят до 100% годовых. А уж если у вас возникнет пару дней прострочки, то вам позвонит Заболотная Ирина Владимировна, выльет на голову кучу дерьма, пошлет, будет угрожать. Мне реально никто за всю жизнь столько не хамил, как этот клерк. Но думаю, что дело не в личности, а в политике банка. Так что упаси Бог вас взять кредит в этом банке.
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 15:36
Уважаемый PetrS,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
oleg 1984 31 октября 2014, 12:44
Я клиент банка уже около 2-х лет.Имею депозити а также разние карточние счета… обслуживаюсь на Василковской, раньше все было хорошо, но месяц назад у меня закончилса депозит, сума приличная, тепер когда время трудное, я понемножку снимаю, нехочу оставлять банку, когда настанут лучшие времена может и приду ище, в очередной раз обратился к сотруднику, чтобы найти какое то хоть решение, на что она мне ответила( по хамски ) — " Вы что, один такой, у меня таких как вы много, денег нет, проблеми не мои"(дословно не помню,), но перед тем как снять хоть даже 100 гривен надо какую то страховку при каждом сняие оформлять, я понимаю раз оформил, но не постоянно.
К чему я веду, зла ни на кого не держу, по сколку время тяжолое, но такой тон и такое отношение я не потерплю, по сколку я не жалуюсь на снятие по 500 грн, а терплю, потому что понимаю какое счас время, проведите какие то воспитальние курсы,(Ольга кажется ее зовут).

Еслы кто то сталкывалса з такими сотрудниками, пишете, пусть их учать держать субординацию в робоче время.
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 15:33
Уважаемый Oleg1984,
мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Предоставленная Информация передана ответственным сотрудникам для принятия необходимых мер.
MAXIM682368 31 октября 2014, 12:41
Я отправил через систему my delta 3018 грн. на карту Привата 10.10.2014! С тех пор деньги так и небыли зачислены ни на один ни на другой мой счёт! Периодически звоню на горячую линию- слышу только обещания о скором переводе и о каком-то техническом сбое!
Я считаю, данные действия со стороны банка незаконными и требую моментального возврата моих денежных средств!
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 15:25
Уважаемый MAXIM682368,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
konstantinodesa 31 октября 2014, 12:24
4 дня назад я написал заявление номер 2510110 про продажу моих долларов на межбанке по 12.95.

Все эти 4 дня курс на межбанке был выше 12.95

Почему вы до сих пор не поменяли мои доллары а вместо этого незаконно удерживаете мою валюту у себя на техническом счету?
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 15:23
Уважаемый konstantinodesa,
как уже неоднократно сообщалось, Ваше заявление находится в работе и будет выполнено по факту появления указанного Вами курса на МВРУ.
lazeo85 31 октября 2014, 12:13
Уже почти как неделя закончилось два депозита, все было некогда снять, то выборы, подсчет и сдача бюлетеней в овк 223, то потом уехал на дачу были дела, то день на смене, сегодня думаю пойду сниму свои деньги, достали своми смс рады продовжити з Вами співпрацю… В г… я Вас видел… з Вашей співпрацею… пойду сниму своим 2070 гривень… Большие деньги… для Дельта… Захожу на проспекте 3, возле Сушия, так мне мадам говорит только 1000 гривень… Думаю давай 1000 гривень, пойду возле бывшего военторга сниму остаток… Пошел туда, смотрю, на бедного вкладчика, 4 напали, менеджер, старый дедушка охранник -бородач, и два парня с Венбеста, просто деньги не выдавли положенные парень с переляку ушел, а надо было вызвать наряд… неспорить сними… Написать заяву… Я хотел вмешатся но парень ушел, потому что все у нас включают мороз… не захотел сегодня идти в свое отделение на Артема, чтоб получить евро, просто хочу отдохнуть, а на следуйщей недели пойду, евро в продаже в банках_- ЕСТЬ!!! Так снял там остальную 1000 гривень…
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 15:23
Уважаемый lazeo85,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы непосредственно в отделении Банка.
без оценки
pitoshka 31 октября 2014, 12:01
Добрый день
Не могу снять деньги с текущего счета
При этом не получается это сделать ни из одного банкомата (карточка привязана к текущему счету), ни в банкомате банка (там банкомат работает только на пополнение деньгами — ул. Героев Сталинграда 16в), ни в кассе банка — выдали только часть запрошенных денег
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 15:20
Уважаемый pitoshka,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
saha1982 31 октября 2014, 11:47
С Дельта Банком сотрудничаю почти год, очень удобна карточка Ощадна номер 1 Дебит (снималь без проблем до вчерашнего дня практически во всех банкоматах без комиссии). Данный форум читаю месяца 3, не пропускаю практически ни одного отзыва, сейчас решил зарегистрироваться и поделиться своим опытом. Более того, такой ситуации как у меня, я здесь еще не встречал. Я СПД (дела веду слава Богу в другом банке), но чистый предпринимательский доход скидывал на красную Ощадну карточку. Когда ввели лимиты на снятие налички до 5 тыс (первый раз весной или летом), я пошел в банк, и написал заявление на постоянной основе на весь срок действия карточки до 2018 года установить мне максимальный лимит на снятие налички в банкомате (это было 10 тыс грн). Так вот, когда ввели уже ограничение до 2500, то у меня все ЗАШИБИСЬ СНМАЛОСЬ по 10 тыс в югникредитовском банкомате (двумя заходами по 5 тыс, проблем не было). Последний раз снял 10 тыс 29 октября вечером (до этих конченных тех работ) и после этого еще на 2500 накупил лекарств в аптеке, рассчитавшись карточкой.
30 октября уже естественно ничего не работало, на карточке оставалось около 4 тыс, и я понял что надо снимать все. Вечером когда заработал mydelta, пополнил себе тел на 15 грн (деньги пришли моментально). В банкоматах ничего не давало (в том числе в моем любимом юникредите).
Утром 31 октября соверил рейд по отделением дельта банка (г. Киев), отчет такой:
1) Отделение на Дарнице (угол Попудренко и Строителей). Пришел в 9 утра, был 4 в очереди. Банкомат ДЕЛЬТЫ НЕ РАБОТАЕТ. Все стояли в кассу, дождался своей очереди и снял 2 тыс грн (ТАКОВ ЛИМИТ ВЫДАЧИ В ЭТОЙ КАССЕ)
2) Отделение на Раисы Окипной 4. Тут лимит на снятие налички был ТОЛЬКО 1000 грн. Снял. БЮанкоматы также НЕ РАБОТАЛИ, ни один из 3-х!
3) Отделение на просп Победы 3. Тут лимит на кассе был 1500 грн, банкоматы тоже НЕ РАБОТАЛИ. Снял весь остаток.
Вот таая история. К сож на данный момент деньги снять можно только в кассе и может быть рассчитавшись карточкой (не про
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 15:03
Уважаемый saha1982,
временно, получить наличные средства с использованием карт АТ «Дельта Банк», оформленных по тарифному пакету «Ощадна картка № 1»/«Ощадна карта № 1 Debit», у Вас есть возможность только в банкоматах и кассах Дельта Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/.
без оценки
alex789po 31 октября 2014, 11:31
Дельта банк система му дельта. Был перевод 2недели назад. Сегодня 31 число. Денег нет. УК Украины ст. 190 мошенничество. Операторы лгут две недели. На имейл отправили писем 100. Ответов нет. Скайп две недели не отвечает. Операторы Юлия наврала, нахамила. Заявление писали на имя Поповой. Что это за отношение к клиенту? Я бывший работник милиции.
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 14:57
Уважаемый alex789po,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
bankirr 31 октября 2014, 11:16
Подскажите пожалуйста, когда можно будет использовать карточку Дельта банка при оплате на автозаправках или магазинах. На сайте Дельта банка пишут, что по техническим роботам 30.10.2014 карточками нельзя расчитаться. Хотел узнать когда можно будет.
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 14:55
Уважаемый bankirr,
уже сейчас есть возможность совершить оплату.
без оценки
DimaOd 31 октября 2014, 11:09
Лопнет ли банк!? Ваши мнения, клиенты…
citizenrun 31 октября 2014, 10:45
Ни снять деньги с платежной карты ни расчитаться нельзя. Ужас
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 13:33
Уважаемый citizenrun,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
без оценки
beriya 31 октября 2014, 10:19
Здравствуйте! У меня проблема с кредитом! Когда работал на двух работах и получал более 6000 грн ., я мог сам свой кредит платить и ещё и тёще помогал, но с августа сего года с работы более оплачиваемой меня сократили в запас, как они сказали, и остался я на минималке(1250грн.) Платёж по кредиту более 2000 грн. реально платить не могу, даже при всём своём большом желании. Да попадается подработка до 1000грн. но всё-равно никак не получается платить. Оформил реструктуризацию, подал все нужные документы, пришёл отказ, видать с 1250 я всё-таки могу платить более 2000. Так как мне быть???? На телефон наяривают говорят платите, это не проблемы банка( всё это в грубой форме) Я понимаю что это не проблемы банка, но где же ваш хвалёный индивидуальный подход к клиентам??? Уважаемый Дельтабанк подскажите как мне быть?????
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 13:31
Уважаемый beriya,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
para53 31 октября 2014, 9:54
Вчера 30 окт. не смог снять в сети атмосфера ни одной гривны с пенсионной картки, в касе на ул. Михайловской (г. Киев) отказались выдать хотя б 100 грн. На горячей линии ответели что не работаю по техническим причинам и 31 будут работать. Зашол сегодня в Майдельту что б хоть тел пополнить не работает по тех. причинам. Что гаплык банку? Как быть пенсионеру?
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 13:28
Уважаемый para53,
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
superuser 31 октября 2014, 9:52
Добрый день!

В кассе отделения деньги были. Мне сказали, что могут выдать 2500грн — согласно текущим ограничениям. Но только, если я оформлю страховку за 30грн. На вопрос, нужно ли оформлять эту страховку каждый раз при снятии, мне ответили «да, или оформите за 100 грн страховку на карточку, тогда это будет одноразовый платеж».

Дайте пожалуйста ссылку на документ, в котором указано, что эта страховка ОБЯЗАТЕЛЬНА. Без страховки мне выдали только 250грн.
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 13:26
Уважаемый superuser,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
frank007 31 октября 2014, 9:25
Уверен, что зарплаты у сотрудников дельта банка минимальные, но что же этих людей заставляет за эти копейки нагло врать??? Это поразительно, их же в ближайшее время первых разгонят. Вот она рабская натура.
Задал всего лишь вопрос, почему когда я обращался с просьбой увеличить лимит для рассчета в интернете с 5 тыс на большую сумму, то мне отказали, хотя ситуация была критическая, а моему коллеге, в рамках исключения увеличили лимит. То девушка в колцентре ответила, что этого не может быть, лимиты не увеличиваются, выясняйте у вашего знакомого, почему он вам врет. Ну не цирк?????
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 13:24
Уважаемый frank007,
лимит для расчета в сети Интернет установлен в размере 5 000 грн.
без оценки
Vera789 31 октября 2014, 8:50
Вчера обратилась в банк с целью забрать депозитный вклад вместе с процентами, срок действия которого закончился по окончанию срока. Сумма 156000 грн. На что сотрудники банка мне ответили, что действует ограничение на выдачу наличности в размере 2500 грн через банкомат и 2500 грн — через кассу. Но, как вариант, можно забрать всю сумму сразу, если заплатить комиссию 5% от суммы за экстренную выдачу денежных средств.
Объясните, пожалуйста, на каких основаниях я должна платить банку за то что он год пользовался моими, честно заработанными, деньгами, если срок действия депозита уже закончился!!! И где написано, что в банке существует ограничение на выдачу в 2500 грн. =>5000 грн? Куда я могу пожаловаться и как мне забрать всю сумму денежных средств без потерь, пусть и за 2-3 раза??? Это вопрос жизни и смерти!!!
Заранее очень благодарна!!!
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 8:57
Уважаемая Vera789,
на сегодняшний день временно установлен лимит на снятие средств в банкомате в размере 2 500 грн в сутки. При этом ограничение в кассе Банка установлено согласно Постановлению НБУ №540 — 150 000 грн в сутки. Уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
konstantinodesa 31 октября 2014, 0:07
Дельта предлагает долларовый депозит который они у меня украли обменять на гривну якобы на межбанке и по курсу межбанка. И тут включается как всегда Дельта Лохотрон! Воры!

Тупо меняют по своему курсу и дурака включают что это «наилучший курс межбанка».
Дельта, вы что думаете что все ваши вкладчики которых вы кинули идиоты?

По заявке 2509617 вы поменяли доллары по 12.85. Такого курса и близко нет на межбанке! Вы просто украли деньги.

>Заявка 2510110 будет выполнена, как только на МВРУ появится указанный Вами курс

В заявке указан курс 12.95. По этому курсу можно обменять на межбанке и вчера и сегодня. Указанный курс уже появился! Вы нагло врете клиентам и воруете их деньги!

Дельта Банк — банкрот, просто ворует деньги у клиентов!
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 0:16
Уважаемый konstantinodesa,
позвольте Вас заверить, что специалисты Банка занимаются решением Вашего вопроса.
Спасибо за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝