Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ваш прогноз

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
DimaOd 31 октября 2014, 11:09
Лопнет ли банк!? Ваши мнения, клиенты…

Комментарии - 30

+
0
bankirr
bankirr
31 октября 2014, 11:17
#
Нет, не лопнет.
+
0
GeFaR
GeFaR
31 октября 2014, 11:21
#
Вот только деньги будет выдавать мизерными порциями или не будет выдавать не «своим» вообще…
+
0
VitalyK
VitalyK
31 октября 2014, 11:26
#
Не лопнет, у них сейчас заработки пошли вверх, Вы ветку почитайте, сколько людей платит за добровольную страховку чтоб забрать свои деньги, а сколько их тут не пишет, а молча платит.
Плюс многие переводы виснут на несколько недель, плюс комиссии новые повводили.
Про депозиты, которые не выдаются и при этом проценты на них не начисляются можно и не вспоминать.
Прогноз мой такой — до весны всё стабилизируется, а за это время дельта очень сильно наживётся на своих клиентах
Кстати, свой процессинг тоже позволит здорово сэкономить на обслуживание карт
+
0
Павел Кемский
Павел Кемский
31 октября 2014, 11:56
#
Только кому он нафиг нужен, если снимать можно только в банкоматах с наклейкой «не обслуговується»?
+
0
VitalyK
VitalyK
31 октября 2014, 12:04
#
Ну, во-первых, снимать можно в банкоматах атмосферы
А во-вторых, те кто держал хорошие деньги в дельте (> 1 млн) либо выведут их с большими потерями (что пойдёт в доход дельте), либо не будут выводить, а будут ждать
+
0
DimaOd
DimaOd
31 октября 2014, 12:05
#
У лагуна много долгов… это большой риск… он может забить на банк и его вкладчиков
+
0
VitalyK
VitalyK
31 октября 2014, 12:09
#
Вы так говорите, как буд-то лагун свои деньги будет отдавать вкладчикам . Будет рефинанс.
Даже если дельту решат слить, её всё равно будут продавать, и кто-то другой купит и вольёт бабло, а не тупо обанкротят чтоб потом отдавать из фонда вкладчикам деньги — фонд не выдержит. там нет столько денег
+
0
DimaOd
DimaOd
31 октября 2014, 12:13
#
Согласен… я тоже так думаю… но в глубине души есть опасения… просто за последние пару дней слышал от людей, которые с ним были так или иначе связаны, не очень хорошие прогнозы… все они говорят что у дельты большие проблемы, корень которых в больших долгах л.… и все как один характеризую его как кидалу… кидалу-профи
+
0
VitalyK
VitalyK
31 октября 2014, 12:17
#
Ну вот и подумайте, будет кидала-профи размениваться на гривны вкладчиков или лучше кинет инвесторов на пару ярдов американских енотов?
+
0
Павел Кемский
Павел Кемский
31 октября 2014, 13:37
#
Фонд не выдержит, у него нет столько денег. а вот у какого-то дурака есть столько лишних денег. и он с радостью купит банк из которого бегут вкладчики.
+
0
VitalyK
VitalyK
31 октября 2014, 13:43
#
Ну вот сразу видно что Вы ни разу не бизнесмен и с инвесторами не работали. Что тут сказать — читайте больше книжек и смотрите историю других банков, а лучше забейте и просто идите в другой банк, а сюда вернитесь лет через 5 и напишите мне. что я был не прав (что я вполне даже допускаю)
+
0
Павел Кемский
Павел Кемский
31 октября 2014, 11:55
#
Пофиг, мне лично сейчас важнее получить деньги. очень нужно, при чем уже 3й месяц как.
а судьба этой шарашки мне уже до одного места.
хороший был банк когда то.
+
0
DimaOd
DimaOd
31 октября 2014, 11:57
#
Меня тревожит вот это судебное дело
https://icsid.worldbank.org/ICSID/FrontServlet
+
0
DimaOd
DimaOd
31 октября 2014, 12:03
#
Это иск американских инвесторов, которые ранее вложили деньги в «Кредитпромбанк» через КУА «Практика» к государству Украина.
+
0
magistralchimik
magistralchimik
31 октября 2014, 12:11
#
Не лопнет. может еще больше ограничить выдачу налички, ограничить переводы и т.д. так и протянет. а потом все нормализуется, истерия уляжется.
+
+1
Gelo Oknensis
Gelo Oknensis
31 октября 2014, 12:12
#
У меня другое мнение.
В связи с тем, что банк дельта не выполняет свои обязательства и характер этих нарушений носит массовый характер по всей стране — значит у нбу есть повод вводить в дельту временную администрацию. Делать это надо срочно, т.к. только так можно остановить тот преступный беспредел, который устраивает этот банк. Думаю, что дельта долго не выдержит и накроется в любой момент. До весны ждать не придется.
+
0
magistralchimik
magistralchimik
31 октября 2014, 12:13
#
У банка есть куратор, все делается с его благословения.
+
+1
Baco
Baco
31 октября 2014, 13:16
#
Если вы про гонтареву то у неё уже чемоданное настрение, скоро на выход.
+
0
OlgaKoshka
OlgaKoshka
31 октября 2014, 17:10
#
А кто вам сказал, что кто-то собирается останавливать преступный беспредел? Это никому неинтересно из «верхов». Я думаю, та же Гонтарева получает великолепный откат за крышевание этого самого беспредела.
+
0
Baco
Baco
31 октября 2014, 22:25
#
Судя по ее растущим депозитным счетам в одном из банков с российским капиталом — вы абсолютно правы. Беспридел будет продолжаться, только с другим главой НБУ и с другими банками кто ближе к корыту. Ну а Дельта… Лагун поступит как ему выгодно, спасать, значит спасать, нет — так нет. Исключительно собственная выгода, а ни как не интересы вкладчиков.
+
0
DimaOd
DimaOd
31 октября 2014, 12:17
#
Кстати, а у кого-то есть инфа о том, на что может указывать назначение Е.Березовского первым зампредом в дельте… он пришел с ощада… может это о чем-то говорит? или у меня параноя
+
0
VitalyK
VitalyK
31 октября 2014, 12:19
#
На то что банк будут пытаться национализировать
+
0
DimaOd
DimaOd
31 октября 2014, 12:27
#
у нас сходятся мысли
+
0
konstantinodesa
konstantinodesa
31 октября 2014, 12:26
#
Банк уже лопнул, еще летом обанкротился. Только это никому кроме кинутых вкладчиков не интересно.

Другие банки уже даже карты дельты не принимают, потому что это просто мусор.
+
+2
DimaOd
DimaOd
31 октября 2014, 12:54
#
Сомневаюсь что лопнутый банк позволил бы мне вывести за сентябрь месяц больше 200 тис. грн.… налом!
+
+1
konstantinodesa
konstantinodesa
31 октября 2014, 13:58
#
Только лопнувший банк будет нанимать людей чтоб в интернете сказки писать. Это последнее что у него осталось — значит все еще хуже чем кажется и в будущее банка не верят не только его вкладчики но и его владельцы.
+
0
DimaOd
DimaOd
31 октября 2014, 14:13
#
Это вы обо мне? в смысле меня наняли?
+
0
VitalyK
VitalyK
31 октября 2014, 14:14
#
Ой, да ладно, я тоже в сентябре успел более 100К вынести пока банк не получил рефинанс от НБУ и стало с налом попроще на какое-то время. Сейчас вообще забил — что с гривной делать? баксы не купишь, вкладывать в недвигу\технику сейчас не время, всё что можно было уже купил давно. так и будут лежать у меня там деньги, снимают пару раз в неделю с банкомата по 2.5 чисто чтоб удостовериться что пока ещё снять можно
+
0
bankirr
bankirr
31 октября 2014, 15:16
#
Сегодня 31.10.2014 специально поехал на АЗС и расплатился карточкой Дельта проблем нет. У меня Ощадна №1
+
+4
konstantinodesa
konstantinodesa
31 октября 2014, 15:30
#
Валюту просто не выдают нигде никогда и никакую.
Гривну по копейкам в кассе и то нужно для этого еще обязательно купить «страховку»
Банкоматы все пустые стоят.
Банкоматы других банков больше не считают карты Дельта Банкрота платежным средством.
СВИФТ переводы банк перестал выполнять.
Обмен на межбанке делают по своему курсу а разницу в карман.
Ввели ограничения, лимиты, комиссии на все операции.
Персонал некомпетентен, врет, хамит, тянет время.

Да вообще все шикарно у Дельта Банка! Какие проблемы? Так и надо! Только это все называется БАНКРОТСТВО! А зачем обанкротившемуся банку лицензия если он по ней только мошенничеством занимается?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться