Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vvv290878 3 ноября 2014, 19:19
В системе mydelta 23.10.2014 перевели деньги на карточку другого банка, о чем сразу пришло смс, что операция успешна.где деньги? они до сих пор не зачислены на другой счет, но с этого списаны? ни одно отделение банка в Донецке не работает, пытаемся найти возможность, чтобы снять деньги в банкоматах близлежащих населенных пунктов, и тут Банк усугубляет ситуацию!!! нам нужны деньги на продукты и лекарства, а банк ими пользуется более 10 дней списав их со счета! верните их хотя бы на счет, с котоого списали! когда мы их увидим?
Дайте конкретный ответ, а не свои глупые отписки как до звониться на горячую линию!
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 22:17
Уважаемый vvv290878,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в кратчайшие сроки. Также с помощью Вашей карты есть возможность снимать средства в банкоматах, производить расчеты в торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы делаем все возможное для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.
без оценки
xa6u 3 ноября 2014, 18:23
Валютный депозит закончился ещё в сентябре. Брал как давали — иногда долларами — иногда гривнами. В четверг позвонил сотрудник — предупредил что «программа» не будет работать — чтоб подождал пару дней.Сказал также что возможно восстановят работоспособность в пятницу. В пятницу — работоспособность не восстановилась — сказали — возможно в понедельник. Сегодня пришёл в банк — говорят — «не работает». При этом гривну в кассу и принимают и выдают — мотивируя — «ну то не с валютных счетов. не работает модуль который отвечает за валютные транзакции(купля-продажа)». Ув. представитель банка — какие сроки починки данной программы? сталкивался ли ещё кто нибудь с такой проблемой? отделение Харькова №6
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 22:14
Уважаемый Сергей Карабута,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для проверки. Также позвольте обратить Ваше внимание на выгодное предложение от Дельта Банка — депозиты серии «Найкраща пропозиція ». Вклад есть возможность разместить в валюте UAH/USD/EUR под высокие процентные ставки, при этом Вы получаете гарантировано дополнительный доход на собственные средства.
Спасибо за обращение.
kaktuasan 3 ноября 2014, 18:08
Здравствуйте, сегодня пришёл в банк, по адресу г.Житомир ул.Киевская 102, с целью снять деньги с депозитного счёта, на что мне был дан ответ:«Денег нет и в ближайшие две недели не предвидеться.» У МЕНЯ ВОПРОС, КОГДА ВЫ УЖЕ ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ С ДЕПОЗИТА?
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 22:08
Уважаемый kaktuasan,
мы делаем все возможное для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.
jenyai 3 ноября 2014, 17:44
Когда появится возможность снятия наличных средств с карт «Ощадна картка № 1»/«Ощадна картка № 1 Debit» за рубежом? Укажите дату пожалуйста.
Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 21:56
Уважаемый jenyai,
приносим извинения за доставленные неудобства. В случае внесения каких-либо изменений информация будет опубликована на сайте нашего Банка в разделе «Новости»: deltabank.com.ua/ru/press/news/.
Спасибо за обращение.
без оценки
arina0314 3 ноября 2014, 17:28
Снимала сегодня проценты — 1500 грн. Выдали в кассе при условии оплаты 10 грн. добровольно-принудительной страховки. Без оплаты страховки кассир готова была выдать только 500 грн. Это новый вид услуг от Дельтабанка? Скрытое РКО по сути. Банкомат банка был пустой… То есть все в кассу за страховкой…
Уважаемые руководство банка, вероятно новыми видами услуг для поддержания ликвидности будут: страховка за входящие платежи ( по кредиту от риска потеряться на транзитом счёте внутри банка, например), плата за вход в отделение банка, РКО по счёту 500-1000 грн. как в Актабанке?
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 21:54
Уважаемая arina0314,
информируем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по согласию Клиента.
Спасибо за обращение.
без оценки
Головань Денис 3 ноября 2014, 15:37
Добрый день

Банк не отправляет платеж (номер операции №6402207, MyDelta) с 22.10.2014.
Звоню в банк каждый день, в ответ — у нас временные трудности. Сдвигов — ноль.

Видимо придется закрывать свой счет ФОП в этом банке, пытаться перевести свой депозит в другой банк и больше с Дельтой не связываться.
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 21:50
Уважаемый Головань Денис,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение.
keeper4 3 ноября 2014, 15:33
г.Киев. Девушка в параллельной кассе покупала 100$ для пополнения карты
beliyveter 3 ноября 2014, 14:43
В субботу утром пришли проценты по депозитам!
так как банкомат Дельты у меня в городе закрыт- через Дельта Платежи перевел на карту Уникредита- разбив на 3 платежа по 1000 гривен — и спокойно перевел! как списались быстро- так сразу и пришло смс о поступлении на карту Уникредита! через полчаса наличка уже была в кармане!

Из-за жесткого ажиотажа и нездоровой паники уже и сам не знаю что делать и как буду забирать-так как через 2 недели заканчиваются депозиты! выводить на другие карты всё не получится — так как ввели лимиты на 80 000 в месяц! придется бегать по отделениям плюс кланяться в пол начальнику! а жаль! всё было так хорошо!!! (год назад)
лина кот 3 ноября 2014, 14:42
Скажите пожалуйста почему не работает интернет банкинг у меня закончилась карточка, и нет возможности сделать новую хочу перевести проценты по депозиту на карту мужа
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 21:28
Уважаемая лина кот,
в описанной ситуации информируем, что в случае если у Вас закончился срок действия пластика (кроме продукта «Ощадна картка №1») Вам необходимо обратиться в отделение Банка или для перевыпуска карты, или для написания соответствующего обращения на перевод положительного остатка со счета, к которому привязана была карта. Через СДБО «myDELTA» указанную Вами операцию при неактивном пластике провести возможность отсутствует.
Спасибо за обращение.
без оценки
DimaOd 3 ноября 2014, 14:29
подскажите пожалуйста, какой лимит по состоянию на 03.11.14 на снятие денег с карт (чарівний гаманець, ощадна № 1 дебетна)?
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 21:24
Уважаемый DimaOd,
информируем, что временный лимит на снятие наличных в банкомате по картам Дельта Банка установлен в размере 2500 грн в сутки. Также обращаем Ваше внимание на то, что по техническим причинам Банком установлены временные ограничения на снятие средств с использованием платежных карт, эмитированных Дельта Банком в банкоматах других банков на территории Украины в размере 1000 грн в сутки по счету 2620.
Спасибо за обращение.
leslivn 3 ноября 2014, 14:04
Когда уже будет работать сервис myDELTA?
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 21:20
Уважаемый leslivn,
информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Рекомендуем перед входом в Систему очистить временные файлы, такие как Кэш и Cookies.
Спасибо за обращение.
без оценки
Lan101 3 ноября 2014, 13:28
Фінансова недовіра
www.epravda.com.ua/publications/2014/11/3/502509/
без оценки
ANDRIIH 3 ноября 2014, 13:04
Граждане, не повторяйте моих ошибок, не размещайте депозиты и не открывайте счета в Дельтабанке.
Забрать свои деньги Вы не сможете!!! с 23 октября 2014 г Банк не отправляет платежи со своих счетов на счета в другие банки, не даёт возможности снять наличные в кассе и через банкоматы, объясняя временными техническими проблемами.
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 21:10
Уважаемый ANDRIIH,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что с помощью Вашей карты есть возможность снимать средства в банкоматах, производить расчеты в торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы делаем все возможное для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.
bankirr 3 ноября 2014, 12:56
И так, все по порядку. Проценты пришли в 01.11.2014 на карточку. Пошел в отделение и да, есть ограничения по выдаче с кассы и с банкомата, но без проблем я получил как в кассе, так и в банкомате по 2500 грн. Работники между прочем посоветовали подъехать в другое отделение и если надо то и там можно было снять еще 2500 грн.Страховку мне (как тут многие пишут) ни кто не предлагал. В тот же день с этой же карточки расчетался за бензин.
Так что пока все для меня лично терпимо. Сегодня попробую перевести деньги с карточки на карточку другого банка и о результате напишу.
serg961 3 ноября 2014, 12:33
Валюту по окончении депозита получить не возможено.
Гривну по окончании депозитов получить проблематично — 1000 грн в день.
Банку не до вкладчиков — Згідно з повідомленням Eurobank, 14 серпня 2014 року відбулося підписання угоди між українською групою компаній «Дельта Банк» та Eurobank. Йдеться про «продаж «ПАТ Universal Bank» та передання активів на загальну суму в 95 млн євро».
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 21:07
Уважаемый serg961,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что с помощью Вашей карты есть возможность снимать средства в банкоматах, производить расчеты в торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы делаем все возможное для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.
Gelo Oknensis 3 ноября 2014, 12:24
Довожу до сведения в первую очередь до клиентов этой организации следующую информацию:
Сегодня в 11:55 мне отказали в этом отделении в выдаче гривны с текущего валютного счета. Мотивация — денег нет и когда будут не знают.

Попросил позвонить в отд1 по ул. Миронова. Оттуда информация такая же — гривны нет и не будет. Ну и всякое бла-бла-бла — держим вопрос на контроле.

Поэтому рекомендую всем срочно пытаться забрать средства из этого банка.

Сотруднику АО Дельта Банк, который отмечается здесь, рекомендую срочно вмешаться в ситуацию и довести до сведения руководства, что в Днепропетровске с 03.11.14 не выдают даже гривну и что сотрудники отделений не владеют информацией, когда деньги появятся в отделениях.
В заявлении №2525139 я пишу Поповой главеправления совета директоров ао дельта банк следующее:
Прошу срочно вмешаться в ситуацию и СЕГОДНЯ!!! обеспечить выдачу гривны с моего валютного счета в размере 15 000 грн в соответствии с постановлением НБУ №540
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 20:58
Уважаемый Gelo Oknensis,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. Также позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для урегулирования указанной Вами ситуации — бесперебойного обеспечения наличными средствами банкоматов и касс Банка.
Спасибо за обращение.
без оценки
rom777 3 ноября 2014, 12:11
Скажите, а почему ваш банк не выполняет своих обязательств, и не вернул до сих пор 700$ по депозиту, срок по которому истек еще 11.09.14??? Не кажется ли вам, что это признаки банкротства банка???
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 12:33
Уважаемый rom777,
как уже неоднократно сообщалось, уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Trey 3 ноября 2014, 12:07
Хотів зняти кошти, так як в рідних банкоматах Дельтабанку або постійні поломки, або немає грошей, або тільки заправляють, то знімаю через банкомати інших банків. Більше 1000 грн не дає сняти. Як мені сняти кошти?
Що за обмеження? В договорі який я підписував для отримання ощадної картки жодних лімітів зняття коштів не зазначено. Куди звертатися?
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 12:32
Шановний Андрей Третяк,
тимчасово за рахунками 2620 (Тарифні пакети «Ощадний картка № 1» та «Ощадний картка № 1 Debit») ліміт на зняття готівки в банкоматах інших банків на території України становить 1 000 грн. на добу на рахунок. В той же час зняття готівки в касі обмежено Постановою НБУ №540 — 150 000 грн на добу.
без оценки
Lan101 3 ноября 2014, 11:48
Как чувствуют себя отдельные банки. Только цифры

obozrevatel.com/blogs/89601-kak-chuvstvuyut-sebya-otdelnyie-banki--tolko-tsifryi.htm
без оценки
LDATSKO 3 ноября 2014, 11:18
Валютний депозит закінчився 11.09.2014р. За два місяці банк зміг повернути тільки третину вкладу. Останні два тижні не видали ні цента. Гроші потрібні терміново. Чи є в когось інформація щодо продажу валюти на міжбанку: по якому курсу реально продав банк валюту, як банк видає гривні після продажу валюти на міжбанку — всією сумою чи знову прийдеться бігати по банкоматах і знімати по 1000 грн? В кого була така ситуація — відгукніться. Пояснення банку мене не влаштовує. Банк, крім всіх інших негативів, здобув славу ще ВЕЛИКОГО БРЕХУНА!
Дельта Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 12:19
Шановна LDATSKO,
підтверждуємо можливість подання заяви на продаж інозменої валюти на МВРУ. Для цого неохідно звернутися до відділення Банку та подати заяву встановленого зразку. У той же час уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝