Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kmssi 6 ноября 2014, 1:15
Дублирую предыдущее письмо в доказательство на то, что отвечают боты.

Отправила 23.10.14 платеж. Забили тревогу через 3 рабочих дня — ну мало ли. Теперь наяриваю каждый день, но платеж так до сих пор и не прошел. Доведена до слез. Завтра соберу все силы и начну собирать документы в суд. Благо есть хорошие знакомые, которые мне все сделают правильно. Т.к. звонить абсолютно бесполезно. Отвечают по шаблону, хоть и вежливо, но такое ощущение, что там работают не люди. Лучше бы вместо того, чтоб брать на работу роботов, которые будут «отбиваться» взяли нормальных операционистов. ЗАКРОЙТЕ ВСЕ СЧЕТА, КОТОРЫЕ У ВАС ЕСТЬ В ТОМ БАНКЕ.

На одном отзыве не остановлюсь. Плохая репутация пойдет по всему миру, т.к. по-хорошему пробовала десятки раз.
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 1:17
Уважаемая kmssi,
уверяем Вас, что Банком принимаются все необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Наши сотрудники прикладывают все усилия для отправки межбанковских платежей в максимально короткие сроки.
Спасибо за обращение.
без оценки
kmssi 6 ноября 2014, 0:19
Отправила 23.10.14 платеж. Забили тревогу через 3 рабочих дня — ну мало ли. Теперь наяриваю каждый день, но платеж так до сих пор и не прошел. Доведена до слез. Завтра соберу все силы и начну собирать документы в суд. Благо есть хорошие знакомые, которые мне все сделают правильно. Т.к. звонить абсолютно бесполезно. Отвечают по шаблону, хоть и вежливо, но такое ощущение, что там работают не люди. Лучше бы вместо того, чтоб брать на работу роботов, которые будут «отбиваться» взяли нормальных операционистов. ЗАКРОЙТЕ ВСЕ СЧЕТА, КОТОРЫЕ У ВАС ЕСТЬ В ТОМ БАНКЕ.

На одном отзыве не остановлюсь. Плохая репутация пойдет по всему миру, т.к. по-хорошему пробовала десятки раз.
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 0:28
Уважаемая kmssi,
уверяем Вас, что Банком принимаются все необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Наши сотрудники прикладывают все усилия для отправки межбанковских платежей в максимально короткие сроки.
Спасибо за обращение.
без оценки
TornadoF6 5 ноября 2014, 23:30
Паника есть пока банк роботает. От в Имексе, ВиЕйБи и Ситикомерсе паники нет. А знаете почему, банк не выдает денег, в банке нет а банкоматы пустые! Временои администрации не будет — уже есть целая очередь на ВА. Если Дельта закроеться от ето будет проблема и паника ето путь к закрытию! Не будеть денег в банке, не будет ВА и в Фонде гараньтиревония вкладов нет денег.
Люди задумайтесь что вы делаете!
Gelo Oknensis 5 ноября 2014, 23:24
Интернет банк от этого учреждения загнулся в 23:30 05.11.14
Не знаю временно это или навсегда))
Такое впечатление, что с сентября банк захватили инопланетяне)))
В то время, когда в банк отличается каждый день массовым невыполнением обязательств перед клиентами, отключением свифт переводов, отключением карт дельта банка от банкоматов партнеров —
УВИДЕТЬ, ЧТО ЕЩЕ И ИНТЕРНЕТ БАНК ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ…

Хоть кто-то собирается работать в этом банке?))))))))))
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 23:47
Уважаемый Gelo Oknensis,
информация уже передана нашим специалистам для решения данного вопроса.
Спасибо за обращение.
без оценки
andriy111 5 ноября 2014, 22:39
Якщо всі клієнти одночасно підуть забирати свої кошти в будь-який банк, то жодний банк не зможе задовільнити вимоги всіх клієнтів. Власне, такі підбурування клієнтів до колективного виводу коштів з банку.і є основною причиною проблем у Дельти і у всієї банківської системи в Україні.

Враховуючи розміри Дельти та вплив на всю фінансову систему країни, його банкротство виглядає малоймовірним. Зовсім в крайньому випадку, якщо буде неадекватність власників, можлива націоналізація.

Якщо вивести з банківської системи готівку і покласти під матрас, нікому користі це не принесе. НБУ надрукує нову готівку і використає золотовалютні запаси для валюти. Але замість того, щоб зараз фінансувати економіку, ці «матрасні» дії призведуть до інфляцію в довгій перспективі.
Asher 5 ноября 2014, 21:46
Я через несколько дней напишу свой способ вывода валюты минимальной комиссией! осталось пару дней в пределах лимита 5000грн эквивалет выводить с виртуальной карты. Затем закрываю счёт и выведу в другой банк, где можно будет получить в валюте. Тогда и напишу, как можно это проделать.
без оценки
dimaikar 5 ноября 2014, 21:44
Банк перестал проводить платежи юр лиц. мой р.с. 26005002010543 в дельте. сегодня написал заявление в суд о том что мой платеж не проведен банком уже 5 день — по договору 1 банковский день — в иске я прошу выплатить мне деньги с моего р.с и выплатить компенсацию — поверте банк — я выиграю этот иск!!! и я закрываю свой р.с — — вопрос чего вы добились
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 21:54
Уважаемый dimaikar,
приносим извинения за доставленные неудобства. Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Юрий Скок 5 ноября 2014, 21:34
15.10.2014 через систему mydelta был произведёт перевод средств на счёт в другом банке (покупка в интернет магазине). На моей странице показывает что платёж прошёл удачно, на счёт магазина деньги не поступали.
Неоднократно обращался в отделения и звонил на горячую линию, сказали что был сбой, мол ожидайте деньги поступят на счёт магазина, и так третью неделю уже.
В магазине уже хотят заказ снимать за неуплату.
Вобщем банк мрак, раньше подобное было в VAB, еле ноги оттуда унёс.

Скок Юрий ИНН: 3033003319 номер операции: 6341216 от 15.10.2014
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 21:51
Уважаемый Юрий Скок,
примите извинения за доставленные неудобства. Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
OlegLviv 5 ноября 2014, 20:54
Даний працівник банку сказав мені, що в банку немає коштів та він не може видати мені моїх коштів, а касир видасть лише 1000 грн. Я зразу ж звернувся з письмовою заявою на ім”я Голови Ради Директорів АТ »Дельта Банк» Попової О.Ю. Дана письмова заява була зареєстрована за №2535541. Після написання письмової заяви, Бичков В.О. відмовився і надалі видати мені мої кошти. Коли я підійшов до каси, щоб отримати свої кошти, то касир видала мені лише 1000 грн. Кошти в розмірі 1000 грн касир видавала із повної пачки купюр по 200 грн, що свідчить про наявність коштів у касира на даному відділенні.
У зв’язку з вищевикладеним вважаю, що у діях Бичкова Вадима Олександровича можуть вбачатися ознаки діянь, передбачених ст.ст. 190 (Шахрайство), 191 ( Привласнення, розтрата майна або заволодіння ним шляхом зловживання службовим становищем) та порушення статті 1060 (Види банківських вкладів) та 530 (Термін виконання зобов”язання) Цивільного кодексу України.
На підставі викладеного та керуючись ст. ст. 94-98 КПК України, користуючись правом зазначеним у ст. 97 Кримінального процесуального кодексу України, Законом України „Про звернення громадян ”, ст. 60 Закону України «Про банки і банківську діяльність », ст. 23 Закону України «Про інформацію», Закону України про захист персональних даних, Конституцією України, Закону України «Про прокуратуру», — прошу:
1. Провести перевірку викладених мною фактів;
2. Визначити, чи на законих підставах начальник Львівського відділення №8 Бичков Вадим Олександрович відмовився повернути мені мої кошти.
3. Вжити відповідні заходи прокурорського реагування для припинення порушення моїх прав;
4. За наявності підстав порушити кримінальну справу;
5. Про результати даної заяви повідомити мене письмово у встановлений КПК України термін.

Перелік документів, що додаються до заяви: копія письмової заяви з проханням повернути мені мої кошти.

З повагою,
___________

« 06» листопада 2014 року
без оценки
OlegLviv 5 ноября 2014, 20:53
Прокурору Залізничного району м. Львова
Бойку Олександру Валерійовичу

ПІБ
дата народження
адреса проживання
тел.

З А Я В А

Я, ________________, з вимогами статті 383 Кримінального кодексу України ознайомлений, а саме, що завідомо неправдиве повідомлення суду, прокурору, слідчому або органу дізнання про вчинення злочину — карається виправними роботами на строк до двох років або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до трьох років, або позбавленням волі на строк до двох років. Ті самі дії, поєднані з обвинуваченням особи в тяжкому чи особливо тяжкому злочині або із штучним створенням доказів обвинувачення, а також вчинені з корисливих мотивів, — караються обмеженням волі на строк від двох до п'яти років або позбавленням волі на той самий строк.

05.11.2014 року я, _____________, звернувся до касира у Львівському відділенні АТ »Дельта банк» №8 у м.Львові по вул. Ярослава Мудрого,1 з проханням видати мені мої кошти в сумі ____ грн (________________ гривень) із мого карткового рахунку. Касир банку відповіла, що з даним проханням мені необхідно звернутись до начальника відділення банку Бичкова Вадима Олександровича, так як у неї (касира) є розпорядження видавати тільки 1000 грн в день на клієнта. Я звернувся до начальника відділення даного банку Бичкова В.О. з проханням видати мені мої кошти, на що отримав відмову.
Pens 5 ноября 2014, 19:44
Очередной день — без улучшений. В отделениях выдают по 1000 грн в день. Более 2 млрд гривен рефинансирования на прошлой неделе результата не дали — валюта на межбанке продолжает скупаться, а вкладчики не видят не только её, но и гривну. Колл-центр лживо утверждает, что банк работает в правовом поле и выдает по 150 тыс грн в день согласно 540 постановлению НБУ, а про 1000 грн в день в отделении даже не знают(якобы), и если есть «в настоящее время, конкретно сейчас, проблема с выдачей нац. валюты — пишите заявку и в течении 3 дней вам все вернут». Откровенная ложь!!! Наблюдал лично не одну истерику лиц пожилого и не очень возраста, в связи с невозможностью вернуть свои вклады в ГРИВНЕ! И как очередная подлость Дельта банка — скоропостижная поломка/зависание программы покупки валюты, после обеда сегодня, когда НБУ объявил курс в 1349.7012 за 100 доляров(курс Дельты был 13,05 грн). Чисто по человечески жалко сотрудников отделения, вынужденных выслушивать зачастую нецензурную брань в свой адрес, в ситуациях, в которых они ничего не решают. До тварей, типа хозяев банка и крышующих их боссов из правительства(от президента и ниже, на всех уровнях), дотянуться не возможно. Люди срываются на персонале, который под угрозой увольнения, вынужден лгать в лицо.
З.Ы. Из положительного — через 30 дней, жене вернули заблокированную сумму, которой пользовались все этот период, в результате очередного технического сбоя, который происходит в последнее время регулярно и очень выгодно для банка. Можете представить себе, какие деньги накрутил Лагун и компания в масштабах страны.
З.З.Ы. Знаково, что со вчерашнего дня, банк не дал ни одной своей тупой, стандартной отписки. Хотя не исключено, что специально обученный человек, просто забухал. Удачи ему, ну работа у него такая...:)
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:40
Уважаемый Pens,
позвольте Вас заверить, что специалистами Банка принимаются необходимые меры для урегулирования поднятого Вами вопроса. Мы прикладываем все усилия для бесперебойного обеспечения банкоматов и касс Банка. Также информируем, что у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
без оценки
wolodymyr75 5 ноября 2014, 18:59
Подскажите на каком основании банк требует оформление и покупку ненужной страховки 20 грн (страхование жизни, имущества и др), при каждом снятии наличности в кассе в сумме 2500 грн. В Днепропетровске отделения на Тополь 3 и Чкалова. Почему в кассах отказывают в выдаче наличности с дебитной карты №1 и не работает ни один банкомат Дельта банка. Почему при снятии наличности с банкомата банка -партнера (Кредит Агриколь) банкомат денег не выдал (надпись в квитанции — карта не зарегистрирована в сети), однако Дельта банк благополучно списал 1000 грн.
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:38
Уважаемый wolodymyr75,
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
без оценки
dissi 5 ноября 2014, 18:04
)
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:37
Уважаемый dissi,
проблема устранена.
Леонид Клименко 5 ноября 2014, 18:04
Предлагаю всем клиентам Дельта банка у кого есть депозиты в валюте собраться вместе и и написать коллективные письма в прокуратуру, НБУ и судебные органы о не возврате депозитов.
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:36
Уважаемый Леонид Клименко,
позвольте Вас заверить, что специалистами Банка принимаются необходимые меры для урегулирования поднятого Вами вопроса. Мы прикладываем все усилия для бесперебойного обеспечения банкоматов и касс Банка. Также информируем, что у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Gonch 5 ноября 2014, 17:47
Остались ли банки с безкомиссионным зачислением и снятием средств в банкоматах.? Ну и чтоб банкоматы не были пустыми как в Дельте и лимит не 1тыс… сутки
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:34
Уважаемый Gonch,
мы прикладываем все усилия для бесперебойного обеспечения банкоматов и касс Банка.
без оценки
валя кадюк 5 ноября 2014, 17:00
не выдают депозит в валюте, морочат голову и врут, что это все Киев, неподобство и обман, обходите этот банк десятой дорогой. Проблемный банк-депозиты в валюте забрать невозможно.
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:32
Уважаемый валя кадюк,
позвольте Вас заверить, что специалистами Банка принимаются необходимые меры для урегулирования поднятого Вами вопроса. Мы прикладываем все усилия для бесперебойного обеспечения банкоматов и касс Банка. Также информируем, что у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
yuriochichenko 5 ноября 2014, 16:22
Не могу перебросить деньги с карты на карту
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:30
Уважаемый yuriochichenko,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
без оценки
gnomko 5 ноября 2014, 16:06
Шановний дельта банк, ПРОШУ ЗАБЕЗПЕЧИТИ ТЕРНОПІЛЬСЬКЕ ВІДДІЛЕННЯ ВАЛЮТОЮ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:29
Шановний gnomko,
керівництвом Банку вживається комплекс заходів для забезпечення достатньої кількості готівки в касах Банку. Зокрема, Ваш запит в роботі.
Додатково зазначаємо, що за допомогою карт є можливість проводити розрахунки в торгово-сервісних мережах, а також зберігати кошти на рахунку, отримуючи при цьому додатковий дохід у вигляді відсотків на позитивний залишок.
без оценки
chudoudo 5 ноября 2014, 15:30
предлагаю всем вкладчикам дельта сделать коллективный иск в суд! что бы банк официально признал статус банкрота и начать отдавать средства! Город Винница — отписывайтесь в комментариях! почему нет официального заявления на сайте банка?
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:27
Уважаемый chudoudo,
позвольте Вас заверить, что специалистами Банка принимаются необходимые меры для урегулирования поднятого Вами вопроса. Мы прикладываем все усилия для бесперебойного обеспечения банкоматов и касс Банка. Также информируем, что у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Hunter1900 5 ноября 2014, 14:14
На каком основании с долларовой карты вашего банка
MasterCard, происходит конвертация валюты по курсу вашего банка, а не по курсу платежной системы MasterCard? Хватит грабить народ!!! Придумывать нелепые отговорки!!! И куда деваются валюта, которая покупается на меж банке ???????? По вашим словам банк участвует в валютных аукционах!
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 22:26
Уважаемый Hunter1900,
при совершении данного типа операции сумма блокируется по курсу платежной системы, а списание происходит по курсу платежных карт Дельта Банка на день списания. Просмотреть информацию касательно установленных курсов в Банке есть возможность на официальном сайте: deltabank.com.ua/ru/.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝