×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В ДЕЛЬТЕ НАСТУПИЛ «КАМЕНЫЙ ВЕК»!!!
Ваши замечания приняты во внимание.
Комментарии (3)
У банка просто нет денег! Признайте это и оповестите всех!
Шесть тысяч грн!!! Вы не можете перевести несчастные шесть тысяч!!! Это просто позор…
Для себя решила полностью прекратить сотрудничать с этим банком.
отмечаем, что с помощью карт есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Комментарии (1)
Обман и мошенничество! Заключение договора без моего согласия!
По существу события:
При выполнении операции пополнения мной карты, кассир стала запрашивать мои личные данные и вносить, не уведомив меня что данные вносит в договор страхования, по окончании предъявила мне квитанции по внесении суммы моего платежа, комиссии банка и бланк договора страхования компании “Арсенал страхование” в котором она внесла мои данные без моего согласия и заявила что это страхование является обязательным! На мой отказ ставить роспись, и вообще заключать или оплачивать договор, сказала что сама внесет за меня 5 гр. платежа страхования, так как отменять она ничего не хочет!
Мои претензии к банку подтверждает аудио запись общения с кассиром и сотрудниками банка по всей видимости соучастниками преступления, а конкретно неправомерные действия и мошенничество с согласия администрации банка.
В частности сотрудник выдавала страхование за обязательный платеж, так же при моей претензии выдавала показанный мне договор в двух экземплярах, за первую и вторую часть договора, не давая мне ознакомиться со второй и при этом вела грубо и вызывающе, не боясь никакой ответственности!
Сотрудник банка, без какой либо доверенности или моего желания, одобрения, составила и инициировала договор со страховой компанией, так же она из собственных средств оплатила страховой взнос! Что согласно Гражданскому Кодексу Украины является преступлением и злоупотреблением служебным положением, а мошенничество карается статьей Уголовного Кодекса Украины (Ст. 190 УКУ ), если вы конечно работаете в правовом пространстве Украины а не сепаратистов российского настроения!
На основании Закона Украины “О защите прав потребителя”, согласно Разделу 2. Права по
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
Комментарии (2)
Проблема со снятием денег с сберегательных счетов
наличие необходимой суммы рекомендуем предварительно уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карт есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Комментарии (1)
Нарушение законодательства в сфере денежных переводов
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка Вашего перевода осуществилась как можно скорее.
Комментарии (2)
возврат депозита (7)
Написать комментарий
Задержка в межбанковском переводе более 2 недель
20 октября 2014 года я, со своего счета в АО «Дельта Банк» через систему Интернет-банка «myDELTA», перечислила на счет предприятия в АО «Райффайзен Банк Аваль», очередную страховую премию в размере 1500 гривен. По системе Интернет-банка «myDELTA», указанная сумма списана с моего счета 21 октября 2014 года, что подтверждается платежным поручением от 20.10.2014 № 6383915.
Однако страховая компания указанную сумму не получила, о чем мне и сообщила. А прошло уже более 2 недель.
31 октября 2014 года по электронной почте (на адрес — Info@deltabank.com.ua) банку направлено заявление о необходимости перечисления моих денежных средств за страховку. Ответ банка о принятых мерах до сих пор не поступил.
Позвонив на гарячую линию, получила ответ о существующих неполадках в работе системы Интернет-банка «myDELTA», которые специалистами банка исправляют.
Уважаемая Председатель Совета Директоров АО «Дельта Банк» Попова Е. Ю., решите положительно вопрос о перечислении моей суммы на счета солидной австрийской страховой компании, которая не понимает то, что у банка нет 1500 гривен для проведения перевода.
Мне необходимо решение проблемы, а не ответы о принятии мер. Надеюсь, что мне на днях позвонят из страховой компании и сообщат, что деньги они получили. Спасибо.
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Написать комментарий
Жалоба
Был написан комментарий к отзыву:
Комментарий
Пишите жалобу в НБУ, президенту, правительству, а также заявление о преступлении в милицию по факту мошенничества, причём через пару дней сразу обжаловать действия милиции по невнесению заявления в ЕРДР, т.к. милиция будет морозиться поначалу, а как суд обяжет милицию внести сведения в ЕРДР, то пока не выплатят, если дело закроют, то можно обжаловать в суде 1 и апелляционной инстанций. Можно тупо по образцам из интернета, всё бесплатно, по почте даже обычным письмом в целях экономии.
Комментарий остался на имейле, с этого сайта его почему то удалили…
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (2)
возврат депозита (7)
Возврат депозита с «07 Августа » не осуществляется. Обращения 2490292 Папова Ю. с 22.10.104. Депозит 001-20555-070214 с 07 февраля 2014.
Знаете, когда являешься клиентом фин. учреждения дельты ( считаю уже не банк ), создаются впечатления что живешь в лесу, там где нет закона, нет мораль, нет ничего светового, кроме обман и лжи. Желаю вам — каждому, кто работает в системе дельте, находился в положение клиентов дельты, потом понимаете что игнорировать их не хорошо!
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (1)
Не возвращают валютный депозит
наличие необходимой суммы рекомендуем предварительно уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карт есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Комментарии (1)
Не возвращают депозит
руководством Банка принимаются все меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написать комментарий
депозит
руководством Банка принимаются все меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написать комментарий
Четвертый день не выдвют гривну в отд9 пр героев12 днепропетровск
Дословно «нас не подкрепляют гривной уже в течении месяца» — так отвечают сотрудники в в отделении 9 в Днепропетровске.
В четвертый раз прошу вас обеспечить указанное отделение гривной, так чтобы у меня была возможность получить в кассе средства с текущего счета в размере 15 000 грн в день.
Прошу сообщить мне здесь и продублировать в телефонном режиме о том что ваш банк мою просьбу выполнил и дал соответствующие распоряжения.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (4)
Вопрос по депозитам
информируем, что для получения консультации по Вашим депозитам у Вас есть возможность связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Уничтожены деньги на картах
Ощадна: -99967505,63 грн
Чаривний: -99969638,39 грн
Золотий: -99969125,50грн
И это не сбой системы или временное недоразумение, это новое видение банка моей крымской прописки.Все обращения на всевозможные горячии линии в результате дали консультации Депортамента по карточным счетам НБУ т.0442540447 о последовательности дальнейших моих действий, начиная о выдачи банком письменного движения по счетам с перспективой всех процедур через полгода добраться до искового заявления в суд.«спасибо» банку за то что я считал его самым перспективным и надежным
уточнить финансовую информацию по Вашим счетам у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (2)
Хоткл забрать свои деньги. В банке вызвали охрану. Жалоба Поповой №2535104
1.Поясните этим людям, что если клиент пришел забрать свои деньги в размере 15000 грн эквивалента, то это означает, что средства нужно выдать.
2.Не нужно вызывать охрану и сообщать, что клиент представляет угрозу для банка, если клиент хочет забрать свои деньги.
3. Поясните этим сотрудникам термины: преступная группа, мошенничество.
Требую, чтобы со мной связался ответственный сотрудник банка, у которого нет психических отклонений и существуют твердые представления о законе, а так же существуют моральные устои и в форме, которая должна понравится мне, принес извинения за действия сотрудников указанного отделения.
предоставленная Вами информация передана сотрудникам профильного подразделения.
Комментарии (3)
Лимит
Давайте рассуждать логически? есть причинно-следственные связи. у вас новая платформа? не вопрос, вы-молодцы, развиваете банк, заботитесь о клиентах, но раз снятие наличности невозможно за рубежом разве не целесообразно было бы повысить лимит на расчет в торгово-сервисной сети? или хотя бы сократить срок (допустим пол месяца) для компенсации клиентам временных неудобств? Это ведь не мои проблемы, что у Вас трудности с переходом? Увеличьте лимит или сдвиньте временные рамки, вопрос решится сам собой.
благодарим Вас за конструктивные предложения.
Комментарии (3)
Больные люди
приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка за рубежом. Также сообщаем, что у Вас есть возможность рассчитываться картой Дельта Банка в торгово-сервисной сети, при этом позвольте обратить Ваше внимание на то, что лимит по продукту «Ощадна картка №1» установлен в размере 30000 грн на месяц.
Спасибо за обращение.
Комментарии (7)
Действия банка способствует тому, чтобы клиенты забирали свои деньги
Я не паникер, не собиралась поддаваться всеобщей панике и бежать снимать деньги, НО я столкнулась с ситуацией, когда у меня нет доступа к своим деньгам тогда, когда мне это необходимо… Первое желание конечно же снять все средства и перестать пользоваться услугами банка… Попробую обратиться в кассы других отделений, чтобы понять обслуживаться ли дальше в этом банке.
В остальном претензий к банку никогда не было, очень нравится сервис myDELTA и обслуживание в отделениях экономистами.
информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки и урегулирования ситуации. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисной сети с помощью карт, выпущенных Банком.
Спасибо за обращение.
Комментарии (3)
Вопрос на засыпку для девочки отвечающей на вопросы!
для закрытия карточного счета рекомендуем обратиться в любое отделение Банка для написания соответствующего обращения.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий