Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
tabletochka 6 ноября 2014, 14:52
Всё терпела в Дельте и не выдачу долларового депозита, выпрашивание по 100дол в неделю, хождение каждый день в банк, и то что хотели втянуть в Делта клуб, типа VIP клиент, но… вчера моё терпение лопнуло окончательно… но нет у вас долларов… хорошо, дайте хотя бы в гривне!!! так вот, для снятия 100дол с текущего счёта и обмена их на гривну, при чём по грабительскому курсу 12.80, хотя везде уже было по 13.4, я должна была ожидать 45 минут, с момента начала операции обмена и проведению её системой!!! новая процессинговая платформа… это конечно хорошо… вот только даже статус VIP… не даёт в ДЕЛЬТЕ никаких преимуществ!!! ДЕЛЬТА ТЫ ТЕРЯЕШЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ, СВОИМ НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ ОТНОШЕНИЕМ КО ВСЕМ НАМ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 16:19
Уважаемая tabletochka,
Ваши замечания приняты во внимание.
shinvr 6 ноября 2014, 14:31
Обслуживаюсь и как ЧП и как ФЛ в этом банке. Хотела снять деньги через банкомат — денег нет. Через кассу — не больше одной тысячи. Перевела на 2 карточных счета в другой банк по 3 000,00 грн. на каждый счет 31.10.2014 и 03.11.2014, соответственно. Денег еще нет ни на одном, ни на другом счете. При этом эти 6 тысяч с моего счета уже списаны! Да и регламент у них 3 (три!!!) банковских дня. Сегодня уже 6 число… Сотрудники самого банка тайно сообщают, что денег в банке нет!
Шесть тысяч грн!!! Вы не можете перевести несчастные шесть тысяч!!! Это просто позор…
Для себя решила полностью прекратить сотрудничать с этим банком.
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 16:17
Уважаемая shinvr,
отмечаем, что с помощью карт есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
AboveBeyond 6 ноября 2014, 14:21
25 октября 2014г. при моей попытке пополнить карту # 5488 7400 0069 7491 в отделении по адресу г. Кривой Рог пр. Карла Маркса, 25, сотрудником банка, кассиром кассы #3 с помощью мошенничества был инициирован договор страхования с не известной мне ранее страховой компанией.
По существу события:
При выполнении операции пополнения мной карты, кассир стала запрашивать мои личные данные и вносить, не уведомив меня что данные вносит в договор страхования, по окончании предъявила мне квитанции по внесении суммы моего платежа, комиссии банка и бланк договора страхования компании “Арсенал страхование” в котором она внесла мои данные без моего согласия и заявила что это страхование является обязательным! На мой отказ ставить роспись, и вообще заключать или оплачивать договор, сказала что сама внесет за меня 5 гр. платежа страхования, так как отменять она ничего не хочет!
Мои претензии к банку подтверждает аудио запись общения с кассиром и сотрудниками банка по всей видимости соучастниками преступления, а конкретно неправомерные действия и мошенничество с согласия администрации банка.
В частности сотрудник выдавала страхование за обязательный платеж, так же при моей претензии выдавала показанный мне договор в двух экземплярах, за первую и вторую часть договора, не давая мне ознакомиться со второй и при этом вела грубо и вызывающе, не боясь никакой ответственности!
Сотрудник банка, без какой либо доверенности или моего желания, одобрения, составила и инициировала договор со страховой компанией, так же она из собственных средств оплатила страховой взнос! Что согласно Гражданскому Кодексу Украины является преступлением и злоупотреблением служебным положением, а мошенничество карается статьей Уголовного Кодекса Украины (Ст. 190 УКУ ), если вы конечно работаете в правовом пространстве Украины а не сепаратистов российского настроения!
На основании Закона Украины “О защите прав потребителя”, согласно Разделу 2. Права по
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 16:15
Уважаемый AboveBeyond,
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
wilen 6 ноября 2014, 13:52
Большая проблема со снятием денег с сберегательных счетов в валюте. Сколько предварительно не заказывай в банке валюту для снятия, ни долларов ни евро не привозят. Полтора месяца, практически ежедневно, я звонил и заказывал валюту в центральном отделении, притом каждый раз в указанную дату получал ответ: «сегодня не было подкрепления». Можно было снимать гривнами через банкоматы, но внезапно и это прекратилось, другие банки отказываются обслуживать карточки Дельты, а дельтовские банкоматы практически везде отазались работать по самым разным причинам: нет денег, временная неисправность и т.д. и т.п… Снятие гривнами с валютных счетов через кассу происходит по безумно грабительскому курсу, значительно ниже, чем бы я сдавал наличную валюту в кассу. Притом все сотрудники разных отделений и колцентра говорят мне разные вещи, на одни и те же вопросы. В колцентре мне говорят что я могу переводить безналично валюту на свой счет в другом банке, в отделении банка мне отказывают, один сотрудник отделения банка говорит что лимит снятия валюты со счета 15 000 грн, второй сотрудник в том же отделении говорит что не более 3000 грн… безумно бесит тот факт, что приходится ходить и выпрашивать свои же честно заработанные тяжелым трудом деньги. За последний год очень испортилось впечатление от банка!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 13:59
Уважаемый wilen,
наличие необходимой суммы рекомендуем предварительно уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карт есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
без оценки
Наталия Шепель 6 ноября 2014, 13:45
Здравствуйте, меня зовут Наталия Александровна Шепель, я клиент Дельта банка. 27 октября 2014 года я подала заявку на проведение swift – платежа, для перечисления суммы МОЕГО депозита, положенного ранее в Дельта банк в кассу!!!, на мой счет в другом банке, в связи с покупкой квартиры. В отделениях Дельта банка наличными, в размере ограничения установленного НБУ(а именно эквивалент 15000грн./день), я СВОИ деньги получить не могу, в связи с тем, что отделения не подкрепляются валютой. Снять эти деньги в национальной валюте, в размере ограничения установленного НБУ(а именно 150000грн./день), я тоже не могу, в связи с тем, что кассы Дельта банка подкрепляют только на 2500 грн. на одного клиента. В связи со всеми трудностями получения наличными МОЕГО ДЕПОЗИТА, а обратилась к системе международных переводов СВИФТ. Заявку я подала, но уже прошло более 3-х рабочих дней, а она до сих пор не исполнена. Я уже подала письменное заявление в отделении банка с просьбой объяснения причины невыполнения Свифт-платежа(заявление от 31.10.2014г.), но ответа я до сих пор не получила. Также я звонила в call-центр, где мне внятной причины задержки Свифт перевода тоже не объяснили. Прошу ответить, в связи с чем мои средства мне не отдают, почему происходит нарушение законодательства Украины и обман клиента. С уважением, Шепель Наталия!
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 13:49
Уважаемая Наталия Шепель,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка Вашего перевода осуществилась как можно скорее.
без оценки
ariy 6 ноября 2014, 13:44
я Вам не верю. Украина Вам не верить. эта хуже всего.
без оценки
nataliya0108 6 ноября 2014, 13:36
Как клиент банка без проблем и комиссий осуществляла переводы на счета предприятий в других банках.
20 октября 2014 года я, со своего счета в АО «Дельта Банк» через систему Интернет-банка «myDELTA», перечислила на счет предприятия в АО «Райффайзен Банк Аваль», очередную страховую премию в размере 1500 гривен. По системе Интернет-банка «myDELTA», указанная сумма списана с моего счета 21 октября 2014 года, что подтверждается платежным поручением от 20.10.2014 № 6383915.
Однако страховая компания указанную сумму не получила, о чем мне и сообщила. А прошло уже более 2 недель.
31 октября 2014 года по электронной почте (на адрес — Info@deltabank.com.ua) банку направлено заявление о необходимости перечисления моих денежных средств за страховку. Ответ банка о принятых мерах до сих пор не поступил.
Позвонив на гарячую линию, получила ответ о существующих неполадках в работе системы Интернет-банка «myDELTA», которые специалистами банка исправляют.

Уважаемая Председатель Совета Директоров АО «Дельта Банк» Попова Е. Ю., решите положительно вопрос о перечислении моей суммы на счета солидной австрийской страховой компании, которая не понимает то, что у банка нет 1500 гривен для проведения перевода.
Мне необходимо решение проблемы, а не ответы о принятии мер. Надеюсь, что мне на днях позвонят из страховой компании и сообщат, что деньги они получили. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 13:43
Уважаемая nataliya0108,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
без оценки
Ninok22 6 ноября 2014, 13:30
Сообщала о том, что не могу снять деньги с дебетной карты, в кассе Киевского отделения №20 выдают по 500 грн. в день.
Был написан комментарий к отзыву:
Комментарий
Пишите жалобу в НБУ, президенту, правительству, а также заявление о преступлении в милицию по факту мошенничества, причём через пару дней сразу обжаловать действия милиции по невнесению заявления в ЕРДР, т.к. милиция будет морозиться поначалу, а как суд обяжет милицию внести сведения в ЕРДР, то пока не выплатят, если дело закроют, то можно обжаловать в суде 1 и апелляционной инстанций. Можно тупо по образцам из интернета, всё бесплатно, по почте даже обычным письмом в целях экономии.

Комментарий остался на имейле, с этого сайта его почему то удалили…
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 13:42
Уважаемая Ninok22,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оценки
ariy 6 ноября 2014, 13:09
Добрый день!
Возврат депозита с «07 Августа » не осуществляется. Обращения 2490292 Папова Ю. с 22.10.104. Депозит 001-20555-070214 с 07 февраля 2014.
Знаете, когда являешься клиентом фин. учреждения дельты ( считаю уже не банк ), создаются впечатления что живешь в лесу, там где нет закона, нет мораль, нет ничего светового, кроме обман и лжи. Желаю вам — каждому, кто работает в системе дельте, находился в положение клиентов дельты, потом понимаете что игнорировать их не хорошо!
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 13:23
Уважаемый ariy,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оценки
wolfcn 6 ноября 2014, 11:46
Хорошую аферу придумал дельта банк.Не возвращать закончившийся валютный депозит.Предлагают забирать в гривне и здесь-самое главное!!! Курс покупки на сегодня У них 13 грн а продажа 13.65… Такой дельты между покупкой и продажей нет(кроме парочки банков-банкротов) вот такая «дельта» от Дельта банка.Как вам заработок? Черный рынок «отдыхает»
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 12:32
Уважаемый wolfcn,
наличие необходимой суммы рекомендуем предварительно уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карт есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Boris1971 6 ноября 2014, 11:31
Имею депозитный счет в гривне и валютный текущий, депозит закончился месяц назад, сказали денег нет, предложили продлить на месяц, а когда месяц истёк деньги не возможно получить, в банкоматах и в кассе денег нет, с валютного текущего счета второй месяц пытаюсь получить хотя бы небольшую сумму на жизнь, предлагают получить по курсу 16 за евро-грабёж!!! До каких пор будет продолжаться этот бардак, если нет денег-объявляйте себя банкротами, и возвращайте деньги людям через фонд гарантирования вкладов!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 11:44
Уважаемый Boris1971,
руководством Банка принимаются все меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
fomich 6 ноября 2014, 11:25
Люди обходите дельта банк десятой дорогой. Забрать депозит просто невозможно. У меня завис валютный депозит асавгуста. сначала немножно выдали (100дол) а потом все. В других банках хоть немного вывдают каждый день
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 11:37
Уважаемый fomich,
руководством Банка принимаются все меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Gelo Oknensis 6 ноября 2014, 11:14
Доведите до сведения руководства что в отделении 9 по пр Героев 12 в Днепропетровске отказываются выдать мне гривну с текущего счета. Со слов сотрудника Ольга, которая отвечает по тел 766 06 13, выясняется что в отделении нет денег для обслуживания даже клиентов этого отделения. Предварительные заказы на то, чтобы подготовили гривну эта Ольга не принимает и не выполняет.
Дословно «нас не подкрепляют гривной уже в течении месяца» — так отвечают сотрудники в в отделении 9 в Днепропетровске.

В четвертый раз прошу вас обеспечить указанное отделение гривной, так чтобы у меня была возможность получить в кассе средства с текущего счета в размере 15 000 грн в день.
Прошу сообщить мне здесь и продублировать в телефонном режиме о том что ваш банк мою просьбу выполнил и дал соответствующие распоряжения.
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 11:32
Уважаемый Gelo Oknensis,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
PanMykola 6 ноября 2014, 10:39
У меня есть два депозита в долларах, которые я размещал онлайн. Если зайти в историю операций, то там есть такие колонки: Нараховано відсотків, Утримано податку, Сплачено відсотків. Так вот, дело в том, что Нараховано відсотків минус Утримано податку не равняется сумме, которая указана в Сплачено відсотків. Это почему так? Привожу пример — Нараховано відсотків ($16,35), Утримано податку($1,60), Сплачено відсотків ($12,02). 16,35-1,60 = 14,75. 14,75 — 12,02 = 2,73. Где еще 2.73 доллара затерялось? В другом депозите суммы тоже не сходятся.
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 11:36
Уважаемый PanMykola,
информируем, что для получения консультации по Вашим депозитам у Вас есть возможность связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оценки
3GS 6 ноября 2014, 9:56
Вместо моих 100000 гривен поделенных на три карточки в равных пропорциях, теперь обладатель многомиллионных долгов:
Ощадна: -99967505,63 грн
Чаривний: -99969638,39 грн
Золотий: -99969125,50грн
И это не сбой системы или временное недоразумение, это новое видение банка моей крымской прописки.Все обращения на всевозможные горячии линии в результате дали консультации Депортамента по карточным счетам НБУ т.0442540447 о последовательности дальнейших моих действий, начиная о выдачи банком письменного движения по счетам с перспективой всех процедур через полгода добраться до искового заявления в суд.«спасибо» банку за то что я считал его самым перспективным и надежным
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 11:34
Уважаемый 3GS,
уточнить финансовую информацию по Вашим счетам у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Gelo Oknensis 6 ноября 2014, 9:19
Прошу проинструктировать начальника отделения №1 в г Днепропетровск по ул Миронова 5 и его охранника следующим образом:
1.Поясните этим людям, что если клиент пришел забрать свои деньги в размере 15000 грн эквивалента, то это означает, что средства нужно выдать.
2.Не нужно вызывать охрану и сообщать, что клиент представляет угрозу для банка, если клиент хочет забрать свои деньги.
3. Поясните этим сотрудникам термины: преступная группа, мошенничество.

Требую, чтобы со мной связался ответственный сотрудник банка, у которого нет психических отклонений и существуют твердые представления о законе, а так же существуют моральные устои и в форме, которая должна понравится мне, принес извинения за действия сотрудников указанного отделения.
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 11:27
Уважаемый Gelo Oknensis,
предоставленная Вами информация передана сотрудникам профильного подразделения.
BuHToPe3 6 ноября 2014, 5:19
Уважаемый банк,
Давайте рассуждать логически? есть причинно-следственные связи. у вас новая платформа? не вопрос, вы-молодцы, развиваете банк, заботитесь о клиентах, но раз снятие наличности невозможно за рубежом разве не целесообразно было бы повысить лимит на расчет в торгово-сервисной сети? или хотя бы сократить срок (допустим пол месяца) для компенсации клиентам временных неудобств? Это ведь не мои проблемы, что у Вас трудности с переходом? Увеличьте лимит или сдвиньте временные рамки, вопрос решится сам собой.
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 5:29
Уважаемый BuHToPe3,
благодарим Вас за конструктивные предложения.
BuHToPe3 6 ноября 2014, 4:42
На данный момент я нахожусь заграницей, есть карта на текущий счет в дельта банке. Только вот деньги снять с нее не получается. Даже рассчитаться картой не получается. Как можно при переводе на новую процессинговую платформу отрубить всех клиентов, которые не находятся на территории Украины? Мне срочно нужны деньги и кроме как снять с текущего счета мне взять их негде. В тех. поддержке попугаи говорят одно и то же, а как речь заходит за снятие наличности заграницей или оплату картой, так у них сразу пропадает слух и они бросают трубку. Больше всего поражает невозможность передвинуть лимит. даже на 5-10 дней. Я понимаю, что регулятор их подставляет, но надо же совесть иметь в конце концов. Не берите депозиты, не берите чужие деньги. Это НЕ ВАШИ деньги. И если я хочу забрать СВОИ деньги вы должны мне их отдать. Такое ощущение, что я у вас кредит пытаюсь взять, честно слово. Особо стоит отметить момент издевательства, что все это сделано «для сохранности денег клиента», как торжественным шепотом, словно Мальчиш-Кибальчиш, сообщила мне одна из канареек. Вы что, совсем там охамели??? Если вы не в состоянии нормально исполнять свои функции, как финансовый институт, может лучше не мучить ни себя ни людей? Как можно так относится к своим клиентам?
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 5:03
Уважаемый BuHToPe3,
приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка за рубежом. Также сообщаем, что у Вас есть возможность рассчитываться картой Дельта Банка в торгово-сервисной сети, при этом позвольте обратить Ваше внимание на то, что лимит по продукту «Ощадна картка №1» установлен в размере 30000 грн на месяц.
Спасибо за обращение.
без оценки
Ninok22 6 ноября 2014, 1:27
До сентября 2014 вообще не было проблем с банком, обслуживаюсь 6 лет. Немного смутило введение лимитов на снятие наличных в банкоматах, но успокоило то, что деньги можа снять в кассе (снимала без проблем суммы более 2500грн.) либо в банкомате несколькими частями в течение нескольких дней. В октябре обратила внимание, что в 5-ти Киевских отделениях банкоматы не работают. то есть и 2500грн. уже снять нельзя… Остается только вариант через кассу. 5.11.2014 в Киевском отделении №20 при попытке получить в кассе 3000грн., мне выдали только 500грн, сообщили, что это лимит в день…
Я не паникер, не собиралась поддаваться всеобщей панике и бежать снимать деньги, НО я столкнулась с ситуацией, когда у меня нет доступа к своим деньгам тогда, когда мне это необходимо… Первое желание конечно же снять все средства и перестать пользоваться услугами банка… Попробую обратиться в кассы других отделений, чтобы понять обслуживаться ли дальше в этом банке.
В остальном претензий к банку никогда не было, очень нравится сервис myDELTA и обслуживание в отделениях экономистами.
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 1:30
Уважаемая Ninok22,
информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки и урегулирования ситуации. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисной сети с помощью карт, выпущенных Банком.
Спасибо за обращение.
Asher 6 ноября 2014, 1:15
Я хочу закрыть на днях счёт в дельте, мне необходимо подойти только в своё отделение или любое удобное для меня?
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 1:18
Уважаемый Asher,
для закрытия карточного счета рекомендуем обратиться в любое отделение Банка для написания соответствующего обращения.
Спасибо за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝