Действия банка способствует тому, чтобы клиенты забирали свои деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Обычно опираюсь на собственный опыт, а не слухи! Если ситуация повторится в других отделениях, сделаю соответствующие выводы!
Советую всем не поддаваться на панику, а изучать отзывы, но при этом проверять факты самостоятельно!
Советую всем не поддаваться на панику, а изучать отзывы, но при этом проверять факты самостоятельно!
АХАХАХ проверяйте только пока вы проверяете время идет и вероятность забрать деньги уменьшается
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я не паникер, не собиралась поддаваться всеобщей панике и бежать снимать деньги, НО я столкнулась с ситуацией, когда у меня нет доступа к своим деньгам тогда, когда мне это необходимо… Первое желание конечно же снять все средства и перестать пользоваться услугами банка… Попробую обратиться в кассы других отделений, чтобы понять обслуживаться ли дальше в этом банке.
В остальном претензий к банку никогда не было, очень нравится сервис myDELTA и обслуживание в отделениях экономистами.
информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки и урегулирования ситуации. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисной сети с помощью карт, выпущенных Банком.
Спасибо за обращение.