Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нарушение законодательства в сфере денежных переводов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Наталия Шепель 6 ноября 2014, 13:45
Здравствуйте, меня зовут Наталия Александровна Шепель, я клиент Дельта банка. 27 октября 2014 года я подала заявку на проведение swift – платежа, для перечисления суммы МОЕГО депозита, положенного ранее в Дельта банк в кассу!!!, на мой счет в другом банке, в связи с покупкой квартиры. В отделениях Дельта банка наличными, в размере ограничения установленного НБУ(а именно эквивалент 15000грн./день), я СВОИ деньги получить не могу, в связи с тем, что отделения не подкрепляются валютой. Снять эти деньги в национальной валюте, в размере ограничения установленного НБУ(а именно 150000грн./день), я тоже не могу, в связи с тем, что кассы Дельта банка подкрепляют только на 2500 грн. на одного клиента. В связи со всеми трудностями получения наличными МОЕГО ДЕПОЗИТА, а обратилась к системе международных переводов СВИФТ. Заявку я подала, но уже прошло более 3-х рабочих дней, а она до сих пор не исполнена. Я уже подала письменное заявление в отделении банка с просьбой объяснения причины невыполнения Свифт-платежа(заявление от 31.10.2014г.), но ответа я до сих пор не получила. Также я звонила в call-центр, где мне внятной причины задержки Свифт перевода тоже не объяснили. Прошу ответить, в связи с чем мои средства мне не отдают, почему происходит нарушение законодательства Украины и обман клиента. С уважением, Шепель Наталия!
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 13:49
Уважаемая Наталия Шепель,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка Вашего перевода осуществилась как можно скорее.

Комментарии - 2

+
0
vitalyi84
vitalyi84
6 ноября 2014, 14:40
#
Народ здесь читал и больше месяца ждал пока они смогли отправить.
Лично я ждал вместо 3 дней — 3 недели.
Скажите комиссию уплатили? (3%) Если нет и если квитанцию об уплате комиссии сотрудники не прикрепили к заявке — ждите отказ в перечислении денег.
+
0
Наталия Шепель
Наталия Шепель
10 ноября 2014, 11:25
#
Комиссию оплатила сразу, все квитанции есть!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Нарушение законодательства в сфере денежных переводов