Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
KWP 11 ноября 2014, 23:12
Копил деньги на пенсионной карте до «особого случая».
«Особый случай» наступил.
Пенсию выдают небольшими порциями.
Надо, как на работу, ходить 2 недели.
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 0:36
Уважаемый KWP,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Tatyana1317 11 ноября 2014, 22:56
Требуют оставлять в кассе 10 процентов от депозитного вклада в долларе, при снятии наличных и 2 процента при снятии гривны с карты Ощадной в кассах всех отд. в Одессе.Об этом заявил начальник отд.10 г.Одесса Виктор Павлович НУдельман с Гончаровым М.Е.У них устное распоряжение Нацбанка, как они заявили, и по другому разговора не будет.Сочувствую коллегам.Пишу в Нацбанк.Все фиксирую в жалобах.Контролируйте правильность регистрации жалоб.На выходные всю наличку из банкоматов изымают.В выходные картой рассчитаться не могли, тех.причины заявила горячка.
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 0:34
Уважаемая Tatyana1317,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оценки
neogar 11 ноября 2014, 22:11
С любого банка, безлимитно… программные сбои касаются только половины программы, той её части, когда нужно отдавать
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 0:33
Уважаемый neogar,
просим уточнить суть Ваших претензий.
без оценки
isa1 11 ноября 2014, 21:54
Как уже писал — деньги налом с карты банка снять не дают (виза), хоть запреты только на мастеркард. Дозволены платежи визой в торговых сетях. Карта в евро, плачу в беларусских рублях. Курс в обменниках на покупку евро -13300 BYR за EURO. Такой же курс у системы виза и мастеркард на 11 ноября 2014 г. ( по этому курсу должны блокироваться средства в евро на счету). Блокировка по счету прошла по курсу 11300 BYR за EURO это 17,7 %!!! Вот так работает процессинг Дельта банка. Вы что стали в наперстки играть с клиентами? На хрена кэш отдавать в отделениях в Киеве за «так» и даже 1,5% процента(выдача с банкомата или из кассы банка за кордоном)- копейки, если можно стырить на порядок больше?!!!
Только нецензурная брань наворачивается в адрес когда-то приличного банка.
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 0:25
Уважаемый isa1,
обращаем Ваше внимание, что в описанной ситуации списание средств производится по курсу Дельта Банка на проведение операций с платежными картами, установленному в Банке на день поступления запроса на списание от банка-эквайера.
без оценки
kinutiyklient 11 ноября 2014, 21:51
Мне срочно нужны деньги на операцию. В сязи с этим 11.11.14 в отделение на Щорса, 36 -б я написала заявление о прекращении депозитного договора «зростаючий онлаин» 18.11.14. и выплате суммы вклада в гривне.
Заявление с отметкой входящего принято банком под номером заявки 2554569.
Зарегистрированное заявление и пункт 1.10 Договора являются официальным основанием для выдачи вклада и возмещения морального ущерба,… в случае отказа.
Однако сотрудник отделения сообщил, что вклад 18 ноября ПО-ЛЮБОМУ я не получу, и должна буду побегать по 40 отделениям города, чтобы месяца за 1,5 собрать по копейкам свой вклад. Люди, это как понимать? Ничего, что у меня на руках заключение кардиохирурга?

Уважаемый банк, скажите, пожалуйста, что я должна сделать, чтобы 18.11.14 получить вклад в полном объеме без обращения в суд, НБУ, ВРУ и т.д.?

с уважением, VIP-клиент.
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 0:22
Уважаемый kinutiyklient,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оценки
dutch77zp 11 ноября 2014, 21:22
Депозит в долларах закончился больше 2х месяцев назад. Отделение в Запорожье по улице Лахтинская. Денег не выдают. Врут, что позвонят когда будут деньги. Никто и не собирается звонить. Куда обращаться?
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 0:20
Уважаемый dutch77zp,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
doorsfan 11 ноября 2014, 20:57
Лимит оплаты с интернет-карты 500 грн/день. И никого не волнует, что мне нужно заплатить несчастные 66 баксов одним платежём…
На горячей линии сказали, что проблема разрешится в течении ближайших дней. Ага. открытием счёта в другом банке.
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 0:17
Уважаемый doorsfan,
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
bizkvit 11 ноября 2014, 18:58
Переселенец с Луганской обл.Переоформил в Харькове пенсию на этот «банк»(самая большая ошибка в жизни).Перечислил пенсию и решил пойти снять!…! в субботу и воскресенье(8,9ноября)на горячей линии пели песни о том что «технические проблемы» которые будут решены крайний срок в понедельник! настал понедельник и смог снять хотя бы 500грн.! во вторник же(то бишь сегодня), спустя 24часа с момента предудыщего «съёма» денег уже отказывается выдавать эти несчастные 500грн.обращение в банк и звонки на гор.линии вразумительного ответа не дали! сказали попробуйте завтра… что за ...?!
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 0:11
Уважаемый bizkvit,
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Людмила Новикова 11 ноября 2014, 18:50
Все делала согласно лимитам дельта банка, сначала по 9950 грн в день, потом по 5000 грн в день, и вот теперь уже на протяжении месяца деньги не поступают в Райфайзен.
— Когда деньги дойдут до конечного получателя?
— Кто компенсирует месяцу без %

Дельта банк — свяжитесь со мной для выяснения данного вопроса.
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 0:10
Уважаемая Людмила Новикова,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
anariys 11 ноября 2014, 18:39
Три месяца пользуюсь картой данного банка, один раз только снял нормально наличные, потом оказалось что установили дневной лимит в 500 грн, т.е что бы снять пенсию в 2200 грн мне нужно с больными ногами 5 раз идти в банкомат, НО, в очередной раз пришла пенсия, я в первый день снял 500 грн, иду на следующий день и тут опять какие то сбои, и я вообще ничего не могу снять. Я не рекомендую пользоваться услугами этого банка, и для себя принял решение перевести пенсию в другой, более стабильный банк. Еще я вообще не видел что бы банкоматы работали, а в кассу огромные очереди. Зато 5 работающих терминалов в ряд!!! Значит как оплатить кредит вот вам терминалы, еще и работающие, а как снять деньги, то извините за временные (т.е постоянные) неудобства.
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 0:07
Уважаемый anariys,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
zapadlo 11 ноября 2014, 18:28
Вообщем неждан с Дельтой произошел. С несколько месяцев назад я жаловался на ВиЭйБи банк что там по 1000 грн ели ели забирал, а тут на тебе и в Дельте в которую ложил большее 2-х лет в итоге такие проблемы. С неделю назад забрал депозитик с Альфабанка-без проблем-пришел выдали и все гуд. деньге не много 6к но сам факт.
Пошел положил в Дельтабанк повелся на 26%
Сегодня пришел забирать старый депозит и был в приколе. 500 грн в день и то не во всех отделениях. В других 2-х еще были там дали 200 и 300 грн. Аж смешно! Это на проезд на следующий раз что бы по городу кататься по отделениям.
Дальше за карточку вообще прикол-страховка около 100 грн., да и толку то с карточки- (в Днепре на Горького-Карла Маркса банкоматы не работают очередную неделю). То есть что бы забрать свои 5000 тыщ я должен каждый день ездить по банкам и собирать со всех касс от 200 до 500 грн + 100 грн за страховку и с этой карточки тоже сказали 500 грн ограничение. Смешно и грешно. Это неделю нужно потратить.
Сегодня в очереди люди стояли, у кого 35К было у кого около 100К, то есть месяца за 2-3 ежедневных походов забрать можно. Так это в национальной валюте, за доллары вообще нечего говорить-внизу можно почитать и видно что пишут люди.
Вообщем понятное дело что началось с революции, с людей не шарящих у руля НБУ, потом военные действия, потом паника людей и вот к чему пришли, но я думал Дельта Банк большой банк и денег им хватит выдавать хотя бы в национальной валюте, но по факту что Дельта что ВиЭйБи один фиг проблемы у всех и не важно у кого какой капитал нарисован.
Надеюсь что как то вырулится ситуация но боюсь это приближение катастрофы для страны, для банковской системы и тд :(((( но надеемся на лучшее :)
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 0:05
Уважаемый zapadlo,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оценки
anka89 11 ноября 2014, 18:08
Есть деньги на счете которые я не могу забрать уже 2 месяца!!!
Почему я не могу забрать свои деньги???? Почему я хожу и выясняю где мои деньги, когда вы ими пользуетесь???? За 2 месяца выдали 200уе, это нормально???? и валюты в банке нет уже месяц… вы когда брали деньги вас не беспокоила ситуация в стране!!! И когда же будет валюта в уе в гРовно по улице Гагарина??????
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 0:03
Уважаемый anka89,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
anton7 11 ноября 2014, 17:51
Николаевское Отделение № 2 (улица Космонавтов, 142/3)

Сегодня утром в данном отделении банкоматы не работали, а в кассе при попытке обналичить деньги (снять пенсию с карточки) сказали, что будет взята комиссия 2%, без этого отказали обслуживать!!!
Примите меры!!!
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 0:01
Уважаемый anton7,
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
без оценки
natashikr78 11 ноября 2014, 17:35
Ребята, хочу рассказать о работе банка. Я думала, что такого на конкурентоспособном банковском рынке уже не встретишь! Сегодня реально провела 4 часа в Одесском отделении № 5 банка, пыталась снять деньги с карточки. Получила массу «положительных» эмоций: девочки, работники банка, прогуливаясь мимо меня в танцевальных трико и юбках по пупок, демонстративно делали вид, что не замечают наших проблем или наманикюренным пальчиком показывали, на телефон горячей линии, которая, кстати, не работала, при просьбе ответить на элементарные вопросы))) Но это, вообще, ничто по сравнению с некомпетентностью операторов горячей линии, на которую мы все таки дозвонились по истечению часа, — сначала мы долго выясняли почему же, карта активирована и деньги на ней есть, но мы не можем их снять ни через кассу, ни в банкомате, при этом, перед нами с такой же карты все нормально снимают, нам же выдаются только листочки с записью: «Лимит превышен» каждый за 6 грн)))) Дальше мы долго выясняли какой же все таки лимит, а вариантов было несколько: сначала 3000, потом 1000, потом 500. Самое интересное, что нужно было хотя бы 100 грн. снять из суммы на карте гораздо большей! Нашу проблему квалифицировали как «какие-то технические проблемы» при этом «какие-то проблемы» никто вразумительно не сказал, впрочем, как при получении карты и о лимите в 500 грн. в день тоже нечаянно забыли))) Но не забыли взять сумму за открытие карточки в 100 грн. якобы страховку от мошенников, реально складывается впечатление, что от себя самих))) На вопрос: «Когда же закончатся какие-то технические проблемы?» — отвечали: «Пробуйте карточку в банкомате». Люди я все понимаю, но одна проба стоит 6 грн.)))) Кто потом мне эти пробы компенсирует?!!! В итоге, мы остались с 3 грн. в кошельке, суммой на карточке, которую можно будет снять только через трое суток, с невозможностью перебросить эту сумму на другую карточку, т.к. интернет-банкинг тоже сбоит и пробами в банкомате на 60 грн.)) Вобще, люди, вот такая история!
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 23:58
Уважаемая natashikr78,
для проверки информации и урегулирования вопроса просим направить Ваши данные на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua.
tatarka Neva 11 ноября 2014, 15:53
Добрый день, Винница и отделения «Дельта банка». Я являюсь Вашим клиентом уже более года. Банк до недавнего времени был стабильным, и надежным. Я советовала его многим своим знакомым, но… ошибалась. Вот уже более месяца (как и многие другие клиенты) не могу получить закончившийся депозит в валюте. Более того в национальной валюте снять деньги имеются не меньшие трудности. Работники банка ведут себя непорядочно по отношению к клиентам, хамят и прикрываются охраной. Думаю нужно организованно и коллективно решать данную проблему, возможно и в судебном порядке.
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 23:54
Уважаемая tatarka Neva,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
vvvvvvv111 11 ноября 2014, 15:25
Закончился валютный депозит. 80% вклада переложил на новый срок, т.к. снять нет физической возможности ( долларов нет ). 20 % положил на возврат. Мне эти деньги критично нужны. Досрочно не расторгал, клиент лояльный. Но что же делать ?! Доллары просто не отдают. Их нет. И? Я знаю, что «вы делаете все возможное». Но а нам что делать? Нам начисляют пеню за неуплату вовремя по вашей вине, мы теряем огромные деньги по вашей вине.
И что же дальше?
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 23:48
Уважаемый vvvvvvv111,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оценки
asha15 11 ноября 2014, 15:15
По утверждению операционистов банка я не могу снять сумму валютного депозита в долларе, даже если заказать валюту под заказ. По-поводу снятия наличности в гривне, ответ: «Снять с текущего счета деньги можете в эквиваленте 500 гривен в день с отделения, что соответствует 30 долларам с хвостиком». Чтобы забрать свои кровные, теперь в банк нужно будет ездить, как на работу. Будьте так добры, проясните ситуацию, что мне делать, чтоб забрать свои деньги с вашего банка, желательно в валюте вклада.
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 23:46
Уважаемый asha15,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оценки
rom777 11 ноября 2014, 15:12
Несмотря на то, что в банке есть доллары, банк за неделю не выплатил ни цента по депозиту 10006003650335.
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 23:45
Уважаемый rom777,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оценки
Виктор Романович 11 ноября 2014, 14:56
У меня пенсионная карточка. Понадобились деньги, а получить я их не могу. Банкоматы не работают А в кассе центрального офиса города Херсона мне дали одну тысячу гривень за два дня. И то чтобы их получить нужно прийти к открытию так как в 10.00 в кассе денег нет. Как может такой банк входить в десятку лучших банков Украины.
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 23:44
Уважаемый Виктор Романович,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оценки
yuriy85 11 ноября 2014, 14:44
Какой документ можно попросить у банка, подтверждающий о наличии счета в нем? Деньги после окончания депозита (договора о депозите нет, т.к. не стал делать а оформлял онлайн) упали на расчетный счет, и боюсь что банк может заявит, мол на счету ничего нет и никто ничего не вносил.
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 23:41
Уважаемый yuriy85,
в описанной ситуации есть возможность получить в отделении Банка справку о состоянии счета.
Полезный комментарий
pravda1 11 ноября 2014, 20:42
Справка о состоянии счета, стоит она 30 грн., если РКО не поменялось
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝