Минфин - Курсы валют Украины

Установить
tatarka

tatarka Neva

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 11 ноября 2014 в 17:23

Женский

На Минфине с 8 ноября 2014

Заблокировать

tatarka

Записи

1

8 ноября 2014, 20:47

Добрый день.Я являюсь Вашим клиентом более года. Считала Ваш банк стабильным, и надежным. Привела всех своих знакомых, уверила, что банк успешный, советовала коллегам. Но… ошибалась. Вот уже более 2-3 недель не могу получить закончившийся депозит в валюте. Все мои сбережения в гривне находятся в Вашем банке, при необходимости оплата производилась либо по безналичному расчету, либо снятием наличных в банкомате или в кассе отделения. Но вчера (07/11/14) ситуация была необъяснима. Заехавши в супермаркет, при оплате карточкой по безналичному расчету операция была отклонена (хотя финансы на карточке есть), обойдя 5 банкоматов ситуация не решилась, отказ по карте. При созвоне с банком выяснилось, что проводится переход на другую систему. Неужели так сложно разослать эту информацию вашим клиентам, вместо СМС благодарностей что мы еще являемся вашими клиентами? Так вот товар пришлось оставить, остаться без ужина, и завтрака тоже. Наличных денег при себе больше нет, все в Вашем банке. Более того придя на следующий день в отделение (кассу) для получения наличных было отказано, т.к. денег в кассе нет. Но ведь это национальная валюта! Почему я не могу получить свои деньги. С работниками банка произошел скандал мне перезвонили через 10-15 мин и сказали что я могу получить только 500 грн. Получила и поехала в супермаркет за отложенным товаром, но его не оказалось в наличии, он был продан другому покупателю. Оставаться в дальнейшем вашим клиентом не вижу смысла, да и нет желания. Но свои сбережения я все же буду пытаться вернуть.

Нет голосов

Комментировать


Главная/

tatarka Neva