Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Надія Ртіщева 14 ноября 2014, 9:55
Уважаемые эксперты, вы или издеваетесь, или включаете дурку. Вам пишут, что в кассе нельзя получить более 500 грн., по карте вчера смогла снять только 100 грн.
Ваши ответы «уточняйте наличие средств в банке» просто не адекватные)))
Прошу дать исчерпывающий адекватный ответ, на каком основании, при наличии денег в кассе, выдают не более 500 грн. в сутки? Почему с карты нельзя снять более 100 грн.?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 10:17
Уважаемый nadia62,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
yuriochichenko 14 ноября 2014, 9:40
Вчера и сеголня пытался с помощью Mydelta перечислить себе на карту другого банка 2500 грн. Не проходит. Приходит СМС о том, что деньги сняты, но ничего не снимается.
Попробовал перечислить 500 грн. То же самое.

Банкроство.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 9:42
Уважаемый yuriochichenko,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
pitkin 14 ноября 2014, 9:09
депозит 1000 600 3650335 не отдают, хоть и в кассе деньги есть. На все вопросы включают дурака.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 9:21
Уважаемый pitkin,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оценки
Darina23 14 ноября 2014, 1:51
Доброй ночи!!!
Наслушалась я страхов про Дельта банк не дают деньги, не работают банкоматы…
Я в след месяце должна получить первую выплату на ребенка на социальную карту Дельта Банка…
Скажите смогу ли я вообще снять всю сумму?? и вообще дадут ли мне деньги начислят ли мне их??
Я уже не знаю что мне думать просто, бежать с этого банка, и открывать мне счет социальный в другом банке??
Люди подскажите что делать вообще
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 4:53
Уважаемая Darina23,
просим не доверять слухам. У Вас будет возможность получить сумму социальных выплат.
AboveBeyond 14 ноября 2014, 0:15
да что там снять, положить на карту не дают без страховки!

типа или со страховкой ложи, или никак, а потом штраф за просрочку!
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 4:52
Уважаемый AboveBeyond,
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
Zunder 13 ноября 2014, 23:43
Как заметил однажды М. Задорнов: «Богатый от слова БОГ»…
Сюжет: Ругаюсь однажды в отделении Дельты (Николаев, ул. Большая Морская, 63). Не хотят отдавать деньги… — обычное дело… Начальница отделения(самая бедная начальница… — без своего кабинета...) не очень приятная барышня бальзаковского возраста…
Дружно ругаемся: я, начальница и колл центр… Телефон на громкой связи… Кроем друг друга… Работники зала довольны как никогда… — Шоу ещё то...))))

Бекграунд. Сотрудник берёт трубку. Проходит секунд 8… — Вопрос к управляющей: Можно ли господину Н. на завтра 500 Долл приготовить? Ответ: Можно…

У них даже гривна редко водится. А доллар? Ой, вспомнил про Евро...))) Давно не вспоминал…

Я свой предыдущий день рождения помню лучше чем Тех Президентов…
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 4:30
Уважаемый Zunder,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
vovan9870 13 ноября 2014, 20:16
Оплатил покупку в интернет-магазине за рубежом гривневой карточкой, когда курс был 13.70. Списали нормально. Через неделю вдруг еще списали дополнительную разницу — по курсу, который установился через неделю, т.е. 16.00. Сумма немаленькая. Как можно списывать по курсу, который был не в день операции, а на неделю позже? Это же ни в какие ворота не лезет, простое воровство. И, думаю, вряд ли такие криминальные действия как-то помогут банку. Скорее, наоборот — отпугнут последних клиентов и ускорят неизбежное. Вот «Таврику» НБУ закрыла, но банк ушел все-таки нормально, с достоинством. А тут ни стыда ни совести.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 4:05
Уважаемый vovan9870,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Asunka 13 ноября 2014, 20:12
Гривневый депозит не выдают еще с 18.10.14. Начальник отделения сказала прямо в лицо, что без страховки (2% от суммы) вклад она не выдаст. (т. е все, что набежало за 2 месяца я должна сейчас им принудительно отдать). Со страховкой выдают только 20 000 грн. в день и только одному клиенту!!!.. Экономисты и начальство отделения врут, смеются клиентам в лицо. Если раньше клиенты по депозитам были самыми желанными, сейчас от шарахаются, им грубят и хамят. Всем ВСЁ пофиг, они этого даже не пытаются скрывать!!!
Из всего выше перечисленного, можно сделать один лишь вывод: Дельта Банк — БАНКРОТ.
Я только не понимаю, почему НБУ не применяет никаких мер и Дельта Банк, будучи банкротом продолжает работать и обманывать клиентов…
Вкладчики Николаева, давайте объединяться, принимать какие-то меры. Просто нет уже сил и нервов доказывать что-то в одиночку
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 4:04
Уважаемая Asunka,
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
GeFaR 13 ноября 2014, 17:51
Новая информация… в этот раз даже удержался и не назвал эту организацию Де… моБанком…
упс!
Назвал! ;)

Пример:

Покупки онлайн…
Операции «авторизации»…
Дельта ни разу не моргнув провела «авторизационное» блокирование суммы, через несколько дней — саму транзакцию… а через месяц — подчистив в выписках упоминания об «авторизационном блокировании» делала вид что все Ок… так и было.
Сумма со счета была снята двойная.
Продавцу ушли его деньги, и еще столько-же заимела себе Дельта.

В выписках данное воровство — в глаза не бросается (есть только +/- операции, но нет промежуточных остатков)
Если Вы не следите за всеми операциями внимательно, и не ведете свою бухгалтерию что-бы ТОЧНО указать даты/суммы/свои аргументы… — то ничего «не видно» и Вас просто обворуют.

Без специального пинка — Вам точно никто ничего не вернет.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 3:35
Уважаемый GeFaR,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
kinutiyklient 13 ноября 2014, 17:51
Здравствуйте.
Когда будет решение по заявке № 2554569?
Это срочно. Очень прошу.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 3:33
Уважаемый kinutiyklient,
уточнить информацию по Вашей заявке у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
yuriochichenko 13 ноября 2014, 17:41
Сегодня в отделении на м.Дарница давали по 250 грн.
Завтра, значит, будут по 100.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 3:32
Уважаемый yuriochichenko,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
jenyai 13 ноября 2014, 16:39
Уже как ДВЕ НЕДЕЛИ нет возможности снять кэш за рубежом. Когда же появится такая возможность и появится ли она вообще?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 3:31
Уважаемый jenyai,
ожидается, что все работы будут проведены и завершены уже в ноябре.
без оценки
alla57 13 ноября 2014, 15:41
Отделение по адресу: Харьков, ул. Шевченко, 100
Почему-то в отделении №1 г.Харькова не отвечают на телефонные звонки. Сверхзанятость или нечего сказать клиентам? Почему я должна непременно ехать в отделение, если там имеется три номера телефона?!
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 3:29
Уважаемая alla57,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
istsvvl 13 ноября 2014, 14:49
Ситуация которая произошла со мной в Кременчугском отделении Дельта банк, по адресу: г. Кременчуг, ул. Пролетарская 22/13.
В настоящее время я являюсь вкладчиком, получаю пенсию через этот банк.
Закончился срок одного из моих вкладов, и 11 ноября 2014 года Я обратилась в Кременчугское отделение №2, где оформляла депозит, за получением тела и начисленных процентов. Мне дали понять, что в полной мере выполнить обязательства Банк не может. Тогда, я приняла решение, что часть депозита переоформлю на месяц, остальную сумму мне перечислили на карту, при этом наличными мне выдали только 2000грн.
12 ноября я обратилась в Кременчугское отделение по улице Пролетарской, простояв в очереди БОЛЬШЕ ЧАСА!!!), кассиры вышеупомянутого отделения отказались меня облуживать объясняя это тем, что Я не являюсь клиентом их отделения. Обратившись за разъяснением к сотрудникам данного отделения меня проигнорировали, начальник отделения не принял. При всём этом, я была свидетелем того, что определённым «нужным» людям выдавали деньги, даже вне очереди!
После чего я позвонила на горячую линию Дельта Банка, где мне оператор еще раз подтвердил, что меня должны обслуживать во всех отделения банка Украины.
13 ноября я снова обратилась в это отделенние, сразу пошла к начальнику отделения Харчине Михаилу Павловичу за разьяснениями. На что он мне сказал, что не получу я денег в этом отделениии, что ему плевать, что могу жаловаться куда хочу, ему все равно!!! Вел себя высокомерно и пренебрежительно. Денег я так и не получила! Денег 500 гривен, я не получила, а получила хамское отношение к себе!

Интересно, какими ЗУ, Постановами НБУ, инструкциями и положениями вашего банка руковдствуется Харчина Михаил Павлович, а так же его кассиры?
Какое унижение я должна еще терпеть пока получу обратно свои законные деньги? в часности обслуживания в данном отделении?
Кошмар! Ужас! Депозиты не возвращают и хамят!
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 3:24
Уважаемая istsvvl,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оценки
Eugene123456 13 ноября 2014, 14:42
Город Николаев, отделение №1 Дельта банка отказывается выдавать гривны с текущего счета без приобретения страховки на сумму 2% от снимаемой суммы. При отказе от страховки отделение банка отказывается выдавать гривны в кассе. Как мне снять деньги в кассе без уплаты страховки в размере 2% от суммы?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 3:23
Уважаемый Eugene123456,
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
ElenaGolt 13 ноября 2014, 13:46
Предложили в социальной службе открыть карточку дельта-банка для получения выплат. Не пользовавшись ею вообще, получила сообщение: Увага! За Вашою карткою… виник недозволений овердрафт у сумі 2.00 грн. Терміново сплатіть борг. Как такое может быть? Если небыло ни поступления денег ни разу, ни производилась никакая операция...?!!!
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 2:39
Уважаемач ElenaGolt,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
без оценки
rmnkop 13 ноября 2014, 13:44
К сожалению, пока получить евро и доллары можно сделав покупки за границей (без процентов), обналичивать через банкомат не выгодно. Я ВСЕМ ЖЕЛАЮ ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ИЗ ВСЕХ БАНКОВ УКРАИНЫ И НИКОГДА С ЭТИМИ… НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ, НИ С ОДНИМ БАНКОМ, НИ В БЛАГОПОЛУЧНОЕ ВРЕМЯ. ПРОЦЕНТЫ НЕ СТОЯТ НАШИХ НЕРВОВ. Только для оплаты карточкой (согласен, это удобно): положил нужную сумму, оплатил
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 2:37
Уважаемый rmnkop,
отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оценки
rmnkop 13 ноября 2014, 13:33
К сожалению, пока получить евро и доллары можно сделав покупки за границей (без процентов), обналичивать через банкомат не выгодно. Я ВСЕМ ЖЕЛАЮ ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ИЗ ВСЕХ БАНКОВ УКРАИНЫ И НИКОГДА С ЭТИМИ УРОДАМИ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ, НИ С ОДНИМ БАНКОМ, НИ В БЛАГОПОЛУЧНОЕ ВРЕМЯ. ПРОЦЕНТЫ НЕ СТОЯТ НАШИХ НЕРВОВ. Только для оплаты карточкой (согласен, это удобно): положил нужную сумму, оплатил и забыл
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 2:36
Уважаемый rmnkop,
отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
crauserii 13 ноября 2014, 13:12
Перевод через МуДельта помечен как проведеный, а на счет другого банка деньги не поступили.
На гарячей линии сослелись на неких «подрядчиков», которые работают над устранением. Судя по всему дальше будут ссылаться на самого ПУи госдеп))
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 2:34
Уважаемый crauserii,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Надія Ртіщева 13 ноября 2014, 12:16
Вчера была в отделении на проспекте Гагарина в Киеве. Ни терминал, ни банкомат, как всегда, не работают на снятие. В кассе можно получить только 500 грн. Хотя ограничения нацбанка — 150 тыс. грн.
Евро, доллары вообще не выдают. Предлагают получать в гривне, что противозаконно. Предлагают, как будто бы я купила гривни у банка по его курсу. А курс, я вам скажу)))) Почему я должна нести потери?
Менять валюту вклада банк не имеет права и должен выполнять свои обязательства перед вкладчиком в той валюте, которая указана в договоре.
Кроме того, мне нужна валюта для поездки за рубеж. Где сейчас я смогу купить валюту? И за что, если вчера можно было снять 500 грн., сегодня утром в банкомате я вообще не смогла снять.
Средства размещала только в вашем банке.
Прошу дать исчерпывающим ответ, подтвержденный законными действиями, чем обоснованы такие действия банка и каким образом я могу получить свои деньги?

Вчера написала о сложившейся ситуации на имэйл info@deltabank.com.ua, куда рекомендуют часто обращаться сотрудники при ответе на вопросы на этой странице, ответа никакого не получила.

Еще хотела узнать, почему банк не информирует клиентов о вводимых незаконных ограничениях?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 2:33
Уважаемая Надежда Ртищева,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝