×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не адекватные эксперты.
Ваши ответы «уточняйте наличие средств в банке» просто не адекватные)))
Прошу дать исчерпывающий адекватный ответ, на каком основании, при наличии денег в кассе, выдают не более 500 грн. в сутки? Почему с карты нельзя снять более 100 грн.?
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (5)
Mydelta уже не работает
Попробовал перечислить 500 грн. То же самое.
Банкроство.
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (5)
2 МЕСЯЦА НЕ ОТДАЮТ ДЕПОЗИТ!
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (7)
Выплатят ли мне детские деньги??
Наслушалась я страхов про Дельта банк не дают деньги, не работают банкоматы…
Я в след месяце должна получить первую выплату на ребенка на социальную карту Дельта Банка…
Скажите смогу ли я вообще снять всю сумму?? и вообще дадут ли мне деньги начислят ли мне их??
Я уже не знаю что мне думать просто, бежать с этого банка, и открывать мне счет социальный в другом банке??
Люди подскажите что делать вообще
просим не доверять слухам. У Вас будет возможность получить сумму социальных выплат.
Комментарии (28)
Кривой Рог, навязывание страховки!
типа или со страховкой ложи, или никак, а потом штраф за просрочку!
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
Комментарии (3)
«А мы промолчать думали, но дёрнуло что-то прицелить рецепторы в небо...» Хороший РЕП
Сюжет: Ругаюсь однажды в отделении Дельты (Николаев, ул. Большая Морская, 63). Не хотят отдавать деньги… — обычное дело… Начальница отделения(самая бедная начальница… — без своего кабинета...) не очень приятная барышня бальзаковского возраста…
Дружно ругаемся: я, начальница и колл центр… Телефон на громкой связи… Кроем друг друга… Работники зала довольны как никогда… — Шоу ещё то...))))
Бекграунд. Сотрудник берёт трубку. Проходит секунд 8… — Вопрос к управляющей: Можно ли господину Н. на завтра 500 Долл приготовить? Ответ: Можно…
У них даже гривна редко водится. А доллар? Ой, вспомнил про Евро...))) Давно не вспоминал…
Я свой предыдущий день рождения помню лучше чем Тех Президентов…
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Комментарии (3)
Оплатил покупку
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
Хамство и беспредел Николаевского отделелния № 1 (пр-т Ленина 22)
Из всего выше перечисленного, можно сделать один лишь вывод: Дельта Банк — БАНКРОТ.
Я только не понимаю, почему НБУ не применяет никаких мер и Дельта Банк, будучи банкротом продолжает работать и обманывать клиентов…
Вкладчики Николаева, давайте объединяться, принимать какие-то меры. Просто нет уже сил и нервов доказывать что-то в одиночку
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
Комментарии (11)
Проверяйте детально все операции по счетам! Обязательно сверяйте суммы!
упс!
Назвал! ;)
Пример:
Покупки онлайн…
Операции «авторизации»…
Дельта ни разу не моргнув провела «авторизационное» блокирование суммы, через несколько дней — саму транзакцию… а через месяц — подчистив в выписках упоминания об «авторизационном блокировании» делала вид что все Ок… так и было.
Сумма со счета была снята двойная.
Продавцу ушли его деньги, и еще столько-же заимела себе Дельта.
В выписках данное воровство — в глаза не бросается (есть только +/- операции, но нет промежуточных остатков)
Если Вы не следите за всеми операциями внимательно, и не ведете свою бухгалтерию что-бы ТОЧНО указать даты/суммы/свои аргументы… — то ничего «не видно» и Вас просто обворуют.
Без специального пинка — Вам точно никто ничего не вернет.
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Заявка 2554569
Когда будет решение по заявке № 2554569?
Это срочно. Очень прошу.
уточнить информацию по Вашей заявке у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
2500, 1000, 500 ... что дальше?
Завтра, значит, будут по 100.
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Комментарии (5)
Снятие наличных средств с карты за рубежом
ожидается, что все работы будут проведены и завершены уже в ноябре.
Комментарии (6)
не отвечают на телефонные звонки
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Депозиты не возвращают! Ужасное обслуживание в Кременчугском отделении!
В настоящее время я являюсь вкладчиком, получаю пенсию через этот банк.
Закончился срок одного из моих вкладов, и 11 ноября 2014 года Я обратилась в Кременчугское отделение №2, где оформляла депозит, за получением тела и начисленных процентов. Мне дали понять, что в полной мере выполнить обязательства Банк не может. Тогда, я приняла решение, что часть депозита переоформлю на месяц, остальную сумму мне перечислили на карту, при этом наличными мне выдали только 2000грн.
12 ноября я обратилась в Кременчугское отделение по улице Пролетарской, простояв в очереди БОЛЬШЕ ЧАСА!!!), кассиры вышеупомянутого отделения отказались меня облуживать объясняя это тем, что Я не являюсь клиентом их отделения. Обратившись за разъяснением к сотрудникам данного отделения меня проигнорировали, начальник отделения не принял. При всём этом, я была свидетелем того, что определённым «нужным» людям выдавали деньги, даже вне очереди!
После чего я позвонила на горячую линию Дельта Банка, где мне оператор еще раз подтвердил, что меня должны обслуживать во всех отделения банка Украины.
13 ноября я снова обратилась в это отделенние, сразу пошла к начальнику отделения Харчине Михаилу Павловичу за разьяснениями. На что он мне сказал, что не получу я денег в этом отделениии, что ему плевать, что могу жаловаться куда хочу, ему все равно!!! Вел себя высокомерно и пренебрежительно. Денег я так и не получила! Денег 500 гривен, я не получила, а получила хамское отношение к себе!
Интересно, какими ЗУ, Постановами НБУ, инструкциями и положениями вашего банка руковдствуется Харчина Михаил Павлович, а так же его кассиры?
Какое унижение я должна еще терпеть пока получу обратно свои законные деньги? в часности обслуживания в данном отделении?
Кошмар! Ужас! Депозиты не возвращают и хамят!
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Написать комментарий
2% за снятие средств в кассе
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
Комментарии (13)
Недозволений овердрафт
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (3)
вот это банк
отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Комментарии (1)
ЭТО ПРОСТО ....
отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Комментарии (1)
что то новое
На гарячей линии сослелись на неких «подрядчиков», которые работают над устранением. Судя по всему дальше будут ссылаться на самого ПУи госдеп))
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (5)
Противозаконные действия руководства банка
Евро, доллары вообще не выдают. Предлагают получать в гривне, что противозаконно. Предлагают, как будто бы я купила гривни у банка по его курсу. А курс, я вам скажу)))) Почему я должна нести потери?
Менять валюту вклада банк не имеет права и должен выполнять свои обязательства перед вкладчиком в той валюте, которая указана в договоре.
Кроме того, мне нужна валюта для поездки за рубеж. Где сейчас я смогу купить валюту? И за что, если вчера можно было снять 500 грн., сегодня утром в банкомате я вообще не смогла снять.
Средства размещала только в вашем банке.
Прошу дать исчерпывающим ответ, подтвержденный законными действиями, чем обоснованы такие действия банка и каким образом я могу получить свои деньги?
Вчера написала о сложившейся ситуации на имэйл info@deltabank.com.ua, куда рекомендуют часто обращаться сотрудники при ответе на вопросы на этой странице, ответа никакого не получила.
Еще хотела узнать, почему банк не информирует клиентов о вводимых незаконных ограничениях?
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Комментарии (6)