Проверяйте детально все операции по счетам! Обязательно сверяйте суммы!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
упс!
Назвал! ;)
Пример:
Покупки онлайн…
Операции «авторизации»…
Дельта ни разу не моргнув провела «авторизационное» блокирование суммы, через несколько дней — саму транзакцию… а через месяц — подчистив в выписках упоминания об «авторизационном блокировании» делала вид что все Ок… так и было.
Сумма со счета была снята двойная.
Продавцу ушли его деньги, и еще столько-же заимела себе Дельта.
В выписках данное воровство — в глаза не бросается (есть только +/- операции, но нет промежуточных остатков)
Если Вы не следите за всеми операциями внимательно, и не ведете свою бухгалтерию что-бы ТОЧНО указать даты/суммы/свои аргументы… — то ничего «не видно» и Вас просто обворуют.
Без специального пинка — Вам точно никто ничего не вернет.
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.