Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
depozitynet 21 ноября 2014, 12:27
я еще вчера написал заявление о переводе моих средств для продажи их на межбанке. прошло уже два дня деньги так и не поступили на счет, с которого должна произвестись продажа на межбанке. сколько можно издеваться? доллары не даете, гривна нужна срочно, опять неизвестно сколько ждать. на межбанке Дельта банк до 11-00 продает и соответственно опять на этой неделе я в пролете. Хватит дурить народ! когда деньги переведут на счет, открытый специально для межбанка?
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:22
Уважаемый depozitynet,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
toker 21 ноября 2014, 10:48
Сьогодні видали 50 EUR (900 грн). Пятничні тарифи такі в них. В Банкоматах реально можна 500 — 1000 грн зняти, по жахливому курсу звісно. В мене питання — скільки платять людині, яка моніторить відгуки і вставляє копі-пасти як «відповіді»? Зарплату не затримують? Відпишіться чесно. І пора вже нову роботу певно шукати.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:20
Шановний toker,
уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку.
Владимир Осташевский 21 ноября 2014, 10:28
Добрый день всем. Сейчас нахожусь в отделении банка в Одессе на ул. Ласточкина. Стою в очереди к менеджеру. Надеюсь получить гривну с позавчерашней продажи 2000 дол. на межбанке. Все делал так, как они мне говорили. Сейчас посмотрим как они меня будут разводить. Сейчас позвонила жена и сказала, что на форуме банк написал, что страховка не обязательна. Только по желанию клиента. До этого меня уверили, что без страховки гривну не дадут. Естественно я ее платить не буду. Пока жду. Далее отпишусь.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:18
Уважаемый Владимир Осташевский,
услуга страхования является добровольной и оформляется по желанию Клиента.
saesar 21 ноября 2014, 10:19
Внимательно следить за работой данной богадельни, гордо именующей себя «финансовым учреждением», я был вынужден с момента когда это жулье стало снимать 10 грн. с любой суммы вносимой на карту мотивируя поборы «оптимизацией работы кассы» и «каторжной» загруженностью кассиров ( зачислив на эту должность, заодно, и все банкоматы) Теперь, вероятно, это единственный банк в котором комиссию снимают как за внесение денег так и за их снятие ( и это все по одному «продукту»)
Но сейчас не об этом. Как оказалось, даже подписавшись на рассылку новостей, я не гарантирован от сюрпризов. Пытаясь расплатиться картой «Портмоне» за «камуналку» я, как вы уже догадались, столкнулся с тайком введенным дневным лимитом в 500 грн. Мало того, что о снижении лимитов не было сообщено заранее. ( Барышня с «центра поддержки»Оксана, пыталась меня убедить в обратном: оказывается все это было зашифровано в сообщении о временных технических трудностях связанных с установкой нового программного обеспечения) так и этим лимитом воспользоваться нет возможности так как «технические сбои» продолжаются, но, как оказалось, отчаиваться рано так как на борьбу с «эпидемией» брошены лучшие силы. Но даже эту «благую весть» мне удалось выяснить не сразу, а только у Евгения с лагерным номером 30112 ( это ж сколько их там, «горемычных»?) прервав попытку «пустить меня «по рукам» как портовую шлюху, бесконечно переключая с одного «компетентного специалиста», на другого, не менее «компетентного».
И еще один вопрос: неужели для того чтобы сообщить о технических проблемах так необходимо требовать у клиента паспортные данные и кодовое слово? Или у вас такая форма изощренного издевательства?
А теперь просьба: не надо мне отвечать в том духе, что ведутся там какие-то «работы» и «вот-вот …», что у меня «есть возможность …», и что в данную минуту наполняются все банкоматы … Лучше, скорбно промолчите.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 9:14
Уважаемый saesar,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
без оценки
682101 21 ноября 2014, 8:57
Сегодня 21.11.14 года. Пытаюсь третий день провести перечисление денежных средств с расчетного счета юридического лица. (Сотрудникам Дельта банка просьба писать мне на почту 682101@ukr.net) Мои звонки на горячую линию результатов не дали. Сотрудники банка просят подождать неопределённое время. На вопрос «больше трех банковских дней?», отвечают не внятно и уклончиво. Советуют перевести деньги на карточку или снять наличные. Но по опыту знаю что это западня. С карточки по 500 грн в сутки, наличных в кассе отделений НИКОГДА НЕТ. Я уверен что Мин фин. знает об этой ситуации и НИ ЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНЕМАЕТ. У нас что, все законы отменили уже?.. Или их выполнять не обязательно? Почему регулятор не предпринимает мер воздействия к этому банку? Жду реакции…
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2014, 15:26
Уважаемый 682101,
для решения вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
joy1 21 ноября 2014, 8:22
Депозит 10006003650335 не отдают более 2 месяцев. Заявления о выдаче средств игнорируют.
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2014, 8:26
Уважаемый joy1,
как сообщалось ранее, Вашим вопросом занимается ответственное подразделение Банка.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
dazar 21 ноября 2014, 3:02
На поточном счёте были баксы. Йокнуло мне, что банкротят банк. Решил снять.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 12.11.14: Спрашиваю: «снять можно?» В ответ заученная отговорка: «Нет нала. Ждите. Кто-нибудь сдаст в кассу — тогда выдадим. Предлагаем забрать гривнами.»
Чувствую — будут кормить завтраками до временной администрации.
Но видно сыт уже по горло беспределом, поэтому начал стандартно: «Это поточный счет (до востребования) — обязаны выдать, я постоянный клиент, обижусь и т.д.»
Вижу, что не действует. Хотя чувствую — врут. Есть валюта.
Тогда банально зову начальника отделения, включаю повышенный тон и начинаю набирать горячую линию(ДельтаБанка) с целью заявить про факт отказа в выдаче валюты. Ответ горячей линии, естественно, стандартный, и я было собрался уходить. Но дернуло, на всякий случай проверить: испугались или нет. Подхожу к кассе: И, О чудо! В пустом отделении появились 100$. Касир говорит, что пока я говорил по телефону незаметно пришел некто и сдал сотку.
Получив часть суммы, уходя, написал заявление с просьбой обеспечить выдачу валюты на определенный день.
ДЕНЬ ВТОРОЙ 12.11.14. Икренне надеясь на порядочность банка, прошу выдать валюту согласно заявке, и понимаю, что я наивный болван. Поэтому, заранее извинившись перед сотрудниками банка вызываю наряд милиции 102.
Пишу заявление о подозрении на мошейничество (заставить получить гривны вместо долларов), угрозы в осложнении получения вклада, отказ закрыть счет и т.д. Написав, ухожу ни с чем.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ 17.11.14 В течении дня, четыре раза получаю звонки: «Приедьте получите 100$» Пришлось четыре раза приезжать в банк. Но то уже не проблема.

Мне не важно, что именно заставило банк выдать мне валюту. Но я благодарю Господа за успешное решение, а Он уже воздаст всем причастным по заслугам.
dina 21 ноября 2014, 0:29
26.08!!! закончился долларовый депозит. За последние 30 дней мне не отдали ни доллара. Сказали: валюты нет и не будет НИКОГДА. Попросила продать на межбанке, уточнила у начальницы отделения, отдадут ли тогда хоть в гривне. Сказала, что да, и поскольку за месяц не выдали ничего, то всю сумму выдадут сразу.
В итоге мне поменяли по 15 грн доллар, хоть 18.11 был низший курс 15.6, но не выдают ни гривны все равно! Деньги на счету, да, можно получить 200грн, отстояв очередь человек 40, но я же работаю! Начальница отделения якобы уехала за границу в отпуск.
Мне мои 1000 долларов, получается, 75 рабочих дней надо получать, то есть бросить работу. Очередь в кассу — аж на улицу, за то время, что я была (30 мин) получили деньги человека 3.
Я просто в шоке, что делать? Причем нагрели и на курсе МБ, и, естественно, надо страховку 25 оформлять, чтоб хоть что-то (200 грн?) в кассе получить.
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2014, 0:45
Уважаемая dina,
занимаемся решением Вашего вопроса.
Также позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оценки
assol1 20 ноября 2014, 23:02
Здравствуйте, сняла с карточки вашего банка 4 раза по 100 грн в банкомате банка Пивденный. С каждой сотни забрали по 14 грн. Почему так? Есть ли вообще какие то банкоматы где можно снять деньги с Вашей карты? Заранее спасибо за ответ
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2014, 0:48
Уважаемая assol1,
сообщаем, что наличие/ сумма комиссии за снятие наличных зависит от того, в каком тарифном пакете обслуживается Ваша карта.
Детальную информацию рекомендуем проверить в Контакт-Центре Банка.
Loryk K 20 ноября 2014, 22:59
С недавних пор в Одессе начали отдавать по 100 долларов в день под 10% отката банку, оформляя это как страховку, нарушая тем самым закон Украины «О банках и банковской деятельности», ч3. ст. 55. При этом в ответах банк врет, что страхование добровольное. А без страховки — денег просто не дают! В гривне пробовала забирать — при их курсе продажи гривни и страховке в 2% — получаются те же 10% потери! В банкомате — еще хуже, там вообще получается, что банк покупает у меня доллар чуть дороже 13 гривен! Очень не хотелось заводиться с письмами в НБУ, судами и милицией, но видимо другого пути у нас, вкладчиков с более-менее серьезными деньгами в этом банке, — нет
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2014, 0:49
Уважаемый Loryk K,
услуга страхования является добровольной.
Вместе с тем, возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
VVll 20 ноября 2014, 21:12
С пенсионной карточки снять деньги практически НЕВОЗМОЖНО! Приват с Авалем выдают по 500 или 1000 грн. через день, по настроению, наверно. Сегодня Приват выплюнул карту без квитанции (запрос был на 1000 грн.). Сбербанк рашки отказал на 1000 и 500 грн. с квитанциями. Фора отказалась принимать карту к оплате на сумму 45 грн. Это было в 16 часов с минутами. Через 5 мин. пришла СМС с Дельты, что операция с «Банком» (так и написали) прошла успешно и списали 500 грн. «Горячая» линия ответила, что перегружена и отключилась. Около 17 часов пришел в отделение Дельты за объяснением. Сказали, что такое бывает (глюки с Мастеркард), что деньги вернут (когда не сказали) и посоветовали снять деньги в их кассе. Народу уже собралось человек 10. Простоял не долго, минут 25. С лимитом в 2500 грн. касса выдала аж 300 грн. ))) Кстати, банкомата два и оба заклеены бумажками- НЕ РАБОТАЮТ. Зато есть два терминала для приема денег )) Мы буратины, а они ПОЛЕ ЧУДЕС. Отделение на Княжем затоне.
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2014, 0:55
Уважаемый VVll,
информация по лимитам по текущим счетам, операции по которым можно совершать с помощью платежных карт: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Отдельно отмечаем, что мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Pens 20 ноября 2014, 21:07
Всегда сочувствовал «горячке» из-за рабской зависимости от банка. Но сегодня, одна барышня меня добила. Мало того, что один из операторов сказала, что у меня 2 успешных снятия по карте, хотя успешным было только одно(я чуть инфаркт не схватил:)), но вторая заявила, что по картам Мастер карт можно снять только 900 грн в банкоматах. Попадал на нее 2 раза и оба раза после 10-15 минутного уточнения, получал одинаковый ответ. Все бы ничего, но 4-5 операторов её коллег, с которыми вынужден был общаться по вопросам лимитов на фоне вечного технического сбоя, утверждали, что лимит по Пенсионным и Зарплатным картам — 2500 грн в сутки. Кто врет(читай некомпетентен) не понятно, т.к. 2500 я так и не смог снять в нескольких десятках банкоматов различных банков с 9 утра до 6 вечера. А на удавшееся снятие 1500 грн, услышал от вышеупомянутого оператора, что я нарушил лимиты, ситуация зафиксирована и со мной будут разбираться. Склоняюсь к мнению, что правы все таки 5 сотрудников, а не один, к тому же уже сталкивался с некомпетентностью с её стороны, правда ошибиться может каждый. :(
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2014, 0:58
Уважаемый Pens,
сообщаем, что актуальная инфомрация по лимитам размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Также для принятия мер, направленных на повышение качества обслуживания, обращаемся к Вам с просьбой уточнить, с ссылкой на это сообщение, время звонка, а также номер телефона, с которого Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
toker 20 ноября 2014, 20:56
11.10.2014 і 16.10.2014 закінчились депозити в доларах і в євро — звісно ж нічого не видали. Щось розказували про 100 — 300 євро в день. Ходив 3 тижня, і забирав в гривневому еквіваленті по курсу 16.0(найнищий курс зі всіх банків). Ні одного разу не видали ні євро, ні долари. Зажди не було. Під кінець розказували про те що варто почекати, зайде новий інвестор, і вже краще буде, будуть в валюті видавати. Питались чи не жаль таку суму на різниці курсів втрачати. Так і не знаю чи прийшов інвестор, але після «часу пік» банк почав видавати до 200 EUR в день ( в гривнях звісно). А з грн. рахунків — по 500 в день. Люди зляться, працівники не хамлять. Отак і ходжу туди регулярно, як на роботу, і певно буду ходити поки його не закриють.
Дельта Банк
Ответ банка
21 ноября 2014, 1:00
Шановний toker,
дозвольте зазначити, що за допомогою Ваших карт у Вас є можливість знімати кошти в банкоматах, проводити розрахунки в торгово-сервісних мережах, а також зберігати кошти на рахунку, отримуючи при цьому додатковий дохід у вигляді відсотків на позитивний залишок. У той же час ми працюємо над забезпеченням безперебійної роботи банкоматів Банку та забезпеченням усіх відділень необхідною кількістю готівки.
без оценки
eve 20 ноября 2014, 18:21
Нет налички в банкоматах уже который день даже в сети «Атмосфера»
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 18:36
Уважаемый eve,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оценки
djpt 20 ноября 2014, 18:12
В банкоматах Дельта в Киеве гривен давно нет.
Можно еще снять до 500 грн в сутки в банкоматах сети Атмосфера,
но Дельта втихаря задним числом начал брать проценты за снятие :(
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 18:35
Уважаемый djpt,
с целью урегулирования вопроса, просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.
mutombo 20 ноября 2014, 17:07
Добрый день, только что в отделении номер 11 проинформировали, что невозможно заказать деньги для
выдачи из кассы, хотя сегодня был такой комментарий от банка:

«позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность также снимать средства в кассе (заказа заблаговременно необходимую сумму звонком в отделение Банка), проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.»

Так все-таки, возможно или нет? И почему нельзя снять деньги по счету «Социальный», ведь на этот счет
были перечислены деньги из государственного бюджета! По какому праву вы отказываете в выдаче этих средств?
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 18:33
Уважаемый mutombo,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оценки
bomarina19 20 ноября 2014, 16:21
Да уж не ожидала от Вас такого… Приложите хотя бы минимальные усилия чтобы успокоить своих клиентов. Звонок на горячую линию с телефона прикрепленного к моими счетам- «Нет свободных операторов». Звонок с левого телефона: операторы нашлись (разница во времени 15 секунд!!!!!) далее «операторы долго не знали как избавиться от меня с моими вопросами: выслушали, переключили на „специалиста“, „специалист“ для вида что он будет решать мою проблему спросил номер карты, но по номеру карты понял что не сможет мне помочь!!! и переключил на другого „специалиста“, та тоже для вида спросила мою фамилию и кодовое слово, но в процессе придумала что проблема в техническом сбое системы и специалисты банка делают все возможное для скорейшего решения проблемы, но точных сроков она озвучить не может, но точно что в ближайшее время. Реально я в шоке, по действиям операторов горячей линии становится понятно, что банк в глубоком кризисе. Вы предпринимаете все законные и незаконные меры для ограничения оттока денег из Вашего банка, но Ваши действия крайне дилетантские. Неужели у Вас нет грамотных специалистов? Неужели непонятно, что клиентам нужно дать нормальные вменяемые ответы. Я вот не из паникерш, но после всего возникло желание забрать из Вашего банка все и любыми методами
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 18:32
Уважаемая bomarina19,
как сообщалось ранее, Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
vvvvvvv111 20 ноября 2014, 14:45
Не возвращая наши деньги и незаконно их удерживая! Это преступление по ст. 190,191 УК, нарушение закона " о банках и банковской деятельности" 55, условий депозитного договора. Или думаете, что ведя такую политику против своего же народа, не будете люстрированы этим же народом? Терпение людей не безгранично!
E2E 20 ноября 2014, 13:49
Банк с какого то момента начал брать комисию за снятие в банкоматах атмосферы.
При оформлении карты никаких комиссий не было — т.е. банк в однос тороннем порядке меняет тарифы обслуживания.
На каком основании?
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 17:52
Уважаемый E2E,
просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Navi666 20 ноября 2014, 13:48
Являюсь клиентом… дельта банка. Свой… депозит не отдают. Воруют потихоньку деньги со счета при перечислениях на другие счета (блокируют суммы и не возвращают).
Сегодня (20.11.14) в 10:30 попытался снять деньги с ощадной карты №1 (карта №5167 7600 0190 3670) в банкомате приват-банка. Банкомат выдал информацию, что операция невозможна. Через 6 мин. я получил сообщение, что операция успешно проведена. В сервисе майдельта деньги с моего счета также снялись. Но фактически я деньги не получал.
Обратился на гарячую линию, получил следующие варианты ответов:
-сбой связи между банками.
-техническая проблема, наши бездари ее устраняют.
-сумма вернется сегодня или в течении нескольких дней.
Ранее 14 и 15.11.14 проводил перечисления со своего счета на карты других банков 2000грн.+2500грн. — на сегодня суммы заблокированы. В колл-центре все стандартно:
-обновление и модернизация системы, скоро все будет гуд.
-непонятный сбой между банками.
-это происки банка получателя — обратитесь к ним. и т.п.
Поэтому всем держаться подальше от… дельта банк. Таким людям как я, разместивших свои средства на ...-дельта банк, сочувствую.
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 17:56
Уважаемый,
с целью урегулирования вопроса, просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝