×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
просто гады, а не банк
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Пятничні тарифи
уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку.
Комментарии (1)
Продажа валюты на межбанке
услуга страхования является добровольной и оформляется по желанию Клиента.
Комментарии (26)
«Технические проблемы» как метод работы с клиентом.
Но сейчас не об этом. Как оказалось, даже подписавшись на рассылку новостей, я не гарантирован от сюрпризов. Пытаясь расплатиться картой «Портмоне» за «камуналку» я, как вы уже догадались, столкнулся с тайком введенным дневным лимитом в 500 грн. Мало того, что о снижении лимитов не было сообщено заранее. ( Барышня с «центра поддержки»Оксана, пыталась меня убедить в обратном: оказывается все это было зашифровано в сообщении о временных технических трудностях связанных с установкой нового программного обеспечения) так и этим лимитом воспользоваться нет возможности так как «технические сбои» продолжаются, но, как оказалось, отчаиваться рано так как на борьбу с «эпидемией» брошены лучшие силы. Но даже эту «благую весть» мне удалось выяснить не сразу, а только у Евгения с лагерным номером 30112 ( это ж сколько их там, «горемычных»?) прервав попытку «пустить меня «по рукам» как портовую шлюху, бесконечно переключая с одного «компетентного специалиста», на другого, не менее «компетентного».
И еще один вопрос: неужели для того чтобы сообщить о технических проблемах так необходимо требовать у клиента паспортные данные и кодовое слово? Или у вас такая форма изощренного издевательства?
А теперь просьба: не надо мне отвечать в том духе, что ведутся там какие-то «работы» и «вот-вот …», что у меня «есть возможность …», и что в данную минуту наполняются все банкоматы … Лучше, скорбно промолчите.
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Комментарии (1)
Не проводят платеж с расчетного счета
для решения вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (2)
НЕ ОДАЮТ ДЕПОЗИТ С 11.09.
как сообщалось ранее, Вашим вопросом занимается ответственное подразделение Банка.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Написать комментарий
Как вариант. Мне помогло.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 12.11.14: Спрашиваю: «снять можно?» В ответ заученная отговорка: «Нет нала. Ждите. Кто-нибудь сдаст в кассу — тогда выдадим. Предлагаем забрать гривнами.»
Чувствую — будут кормить завтраками до временной администрации.
Но видно сыт уже по горло беспределом, поэтому начал стандартно: «Это поточный счет (до востребования) — обязаны выдать, я постоянный клиент, обижусь и т.д.»
Вижу, что не действует. Хотя чувствую — врут. Есть валюта.
Тогда банально зову начальника отделения, включаю повышенный тон и начинаю набирать горячую линию(ДельтаБанка) с целью заявить про факт отказа в выдаче валюты. Ответ горячей линии, естественно, стандартный, и я было собрался уходить. Но дернуло, на всякий случай проверить: испугались или нет. Подхожу к кассе: И, О чудо! В пустом отделении появились 100$. Касир говорит, что пока я говорил по телефону незаметно пришел некто и сдал сотку.
Получив часть суммы, уходя, написал заявление с просьбой обеспечить выдачу валюты на определенный день.
ДЕНЬ ВТОРОЙ 12.11.14. Икренне надеясь на порядочность банка, прошу выдать валюту согласно заявке, и понимаю, что я наивный болван. Поэтому, заранее извинившись перед сотрудниками банка вызываю наряд милиции 102.
Пишу заявление о подозрении на мошейничество (заставить получить гривны вместо долларов), угрозы в осложнении получения вклада, отказ закрыть счет и т.д. Написав, ухожу ни с чем.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ 17.11.14 В течении дня, четыре раза получаю звонки: «Приедьте получите 100$» Пришлось четыре раза приезжать в банк. Но то уже не проблема.
Мне не важно, что именно заставило банк выдать мне валюту. Но я благодарю Господа за успешное решение, а Он уже воздаст всем причастным по заслугам.
Комментарии (5)
Отдайте уже хоть гривну!
В итоге мне поменяли по 15 грн доллар, хоть 18.11 был низший курс 15.6, но не выдают ни гривны все равно! Деньги на счету, да, можно получить 200грн, отстояв очередь человек 40, но я же работаю! Начальница отделения якобы уехала за границу в отпуск.
Мне мои 1000 долларов, получается, 75 рабочих дней надо получать, то есть бросить работу. Очередь в кассу — аж на улицу, за то время, что я была (30 мин) получили деньги человека 3.
Я просто в шоке, что делать? Причем нагрели и на курсе МБ, и, естественно, надо страховку 25 оформлять, чтоб хоть что-то (200 грн?) в кассе получить.
занимаемся решением Вашего вопроса.
Также позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Комментарии (1)
партнеры банка
сообщаем, что наличие/ сумма комиссии за снятие наличных зависит от того, в каком тарифном пакете обслуживается Ваша карта.
Детальную информацию рекомендуем проверить в Контакт-Центре Банка.
Комментарии (3)
Банк не отдает валюту с текущих счетов
услуга страхования является добровольной.
Вместе с тем, возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Комментарии (1)
Не давайте им деньги!
информация по лимитам по текущим счетам, операции по которым можно совершать с помощью платежных карт: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Отдельно отмечаем, что мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Комментарии (1)
Некомпетентность.
сообщаем, что актуальная инфомрация по лимитам размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Также для принятия мер, направленных на повышение качества обслуживания, обращаемся к Вам с просьбой уточнить, с ссылкой на это сообщение, время звонка, а также номер телефона, с которого Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
Не повернення депозиту
дозвольте зазначити, що за допомогою Ваших карт у Вас є можливість знімати кошти в банкоматах, проводити розрахунки в торгово-сервісних мережах, а також зберігати кошти на рахунку, отримуючи при цьому додатковий дохід у вигляді відсотків на позитивний залишок. У той же час ми працюємо над забезпеченням безперебійної роботи банкоматів Банку та забезпеченням усіх відділень необхідною кількістю готівки.
Комментарии (1)
Нет возможности снять наличные с карты
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (2)
Дельта втихаря начали снимать проценты с банкоматов сети Атмосфера
Можно еще снять до 500 грн в сутки в банкоматах сети Атмосфера,
но Дельта втихаря задним числом начал брать проценты за снятие :(
с целью урегулирования вопроса, просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (3)
Невозможность получения денег по пакету «Социальный»
выдачи из кассы, хотя сегодня был такой комментарий от банка:
«позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность также снимать средства в кассе (заказа заблаговременно необходимую сумму звонком в отделение Банка), проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.»
Так все-таки, возможно или нет? И почему нельзя снять деньги по счету «Социальный», ведь на этот счет
были перечислены деньги из государственного бюджета! По какому праву вы отказываете в выдаче этих средств?
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (5)
ПРОБЛЕМЫ С ПРОВЕДЕНИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ-2
как сообщалось ранее, Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Банк нарушает Законы Украины!
Написать комментарий
Дельта банк меняет тарифы обслуживания карт
При оформлении карты никаких комиссий не было — т.е. банк в однос тороннем порядке меняет тарифы обслуживания.
На каком основании?
просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (5)
...дельта банк
Сегодня (20.11.14) в 10:30 попытался снять деньги с ощадной карты №1 (карта №5167 7600 0190 3670) в банкомате приват-банка. Банкомат выдал информацию, что операция невозможна. Через 6 мин. я получил сообщение, что операция успешно проведена. В сервисе майдельта деньги с моего счета также снялись. Но фактически я деньги не получал.
Обратился на гарячую линию, получил следующие варианты ответов:
-сбой связи между банками.
-техническая проблема, наши бездари ее устраняют.
-сумма вернется сегодня или в течении нескольких дней.
Ранее 14 и 15.11.14 проводил перечисления со своего счета на карты других банков 2000грн.+2500грн. — на сегодня суммы заблокированы. В колл-центре все стандартно:
-обновление и модернизация системы, скоро все будет гуд.
-непонятный сбой между банками.
-это происки банка получателя — обратитесь к ним. и т.п.
Поэтому всем держаться подальше от… дельта банк. Таким людям как я, разместивших свои средства на ...-дельта банк, сочувствую.
с целью урегулирования вопроса, просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий