В отделении и по тел. 0800500600 - ВРУТ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Попробуйте подойти к Виктории, сидит в конце зала (она зам.начальника), она хотя бы сможет адекватно с вами общаться, по крайней мере я с ней все вопросы смог решить, которые были в ее компетенции.
а к начальнице — забудьте дорогу, ничем не поможет, если только деньги, которые вы должны были за страховку отдать положите ей в тумбочку (шутка).
а к начальнице — забудьте дорогу, ничем не поможет, если только деньги, которые вы должны были за страховку отдать положите ей в тумбочку (шутка).
- +
- 0
- 8sergeypit8
- 20 ноября 2014, 16:26
- #
У Вас в отделении еще неплохие условия )
у нас в Днепре — страховка уже не канает вторую неделю
сымаем, то по 500 грн, то по 300… так и живем
у нас в Днепре — страховка уже не канает вторую неделю
сымаем, то по 500 грн, то по 300… так и живем
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Начальник Киевского отделения №8 создает субъективное мнение после общения с ней, что она заблудилась и занимает эту должность случайно, такие выводы я сделала потому что, нет ориентации на клиента. Это отделение с 2012г. (дата открытия счета), получала бонусы за мои любые операции по счету, а теперь по 100 грн возьмите «кушайте не обляпайтесь».
Когда я уже была согласна на любую сумму, нач. Киевского №8, сообщила, что программа не работает и даже эти деньги я не получу, я попросила выписать ордер, ее это вообще взбесила. Цитирую слова нач. Киевского №8: "… если вы такая умная идите к экономисту, он все знает...." Я пошла туда куда меня «послали», но экономисты как попугаи повторяют идите к нач., без ее распоряжения они ни чего не сделают. Денег нет а из комнаты для анонимной выдачи и приема денег в кассу, клиенты выходили с деньгами, и слышно как шлепает печать и работает счетная машина, как вы это прокомментируете, буду ждать с нетерпением????
А ваши ответа специалисты банка на наши обращения вообще не логичны:
" Уважаемый zav06,
… В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств"
Я лично объехала 5 отделений но банкоматы Дельта Банк не работают, где же можно снять деньги????
Такие же ответы по тел. 0800500600, лимит на снятие с банкоматов Дельты 2500, а др. 900, зачем лгать, ДЕНЕГ В ВАШИХ БАНКОМАТАХ НЕТ, КУДА СМОТРИТ ВАША РЕВИЗИОННАЯ СЛУЖБА???
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.