×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Достало ***
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Также обращаем Ваше внимание, что по кредитному договору платежи ожидаются в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который был заключен между Клиентом и Банком. При возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Комментарии (5)
ДБ дістав
Взяла в кредит товар в червні 2013р.на суму 11000грн. Платила вчасно в 20-х числах, щоб до 10 числа наступного місяця платіж поступив вчасно по договору. Переживала, телефонувала в банк
чи одержали платіж. Якби ж я знала що це не банк, а «шарашкіна контора».
В лютому 2015 я прийшла в відділення Укрпошти відправити платіж по договору 633 грн.
Мені сказали, що вони не приймають платежі. Я злякалась. Пішла в Приватбанк. Там без
проблем взяли, і сказали, що на другий день ДБ одержить цей платіж. Я зателефонувала в ДБ
І сказала, що платіж відправила через Приватбанк коли ви його отримаєте. Мені сказали, що
через 4-5 днів. На другий день приходить СМС з ДБ, що платежі через ПБ не приймаються.
Я запанікувала. Ще через день зателефонувала до оператора ДБ він каже, що мій платіж є, що вони його отримали на другий день (як мені сказали в ПБ).
В березні 2015 року після того, як до мене зателефонували з банку і запропонували-
порадили повністю розрахуватись (в мене договір до червня 2015) назвали суму 1518 грн
копійки я не пам’ятаю. Я запитала куди нести платіж, відповіли, що через Укрпошту.
20 березня я відправила платіж 1519 грн і заспокоїлась.
Ну не тут-то било. Через пару тижнів я бачу, що мені не телефонують, значить все в порядку,
Ну лише я це подумала, а тут дзвінок і зразу мені з погрозами, що вони не одержали
платіж і якщо я не сплачу до якогось там числа то буду платити зі штрафом 1815 грн.
Я живу в селі «лечу« в райцентр в Укрпошту, там мене направляють до заврайУкрпошти.
Він мені радить поїхати в найближче відділення ДБ (це друга область і від нас 100 км) і
там написати заяву про пропажу платежа і приложити до заяви копію квитанції про сплату.
Завукрпошти показав мені офіційного листа з області, що Укрпошта повністю за березень
перерахувала в ДБ всі платежі по кредитах.
16 квітня я їду в відділення ДБ, пишу заяву. Сказали, щоб чекала ві
датою надходження коштів на рахунок є дата їх фактичного зарахування. Дельта Банк не несе відповідальності за діяльність інших структур та установ. Для врегулювання порушеного Вами питання необхідно звертатися до відділення Укрпошти, в якому Ви вносили платіж.
Перевірити інформацію щодо зарахування коштів на Ваш рахунок є можливість одним із способів:
— Зателефонувати до Контакт-Центру Дельта Банку: 044428 95 95 (по буднях з 9:00 до 18:00);
— Написати на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua;
— Скористатися формою зворотного зв'язку на офіційному сайті.
Комментарии (2)
что за угрозы????
Через некоторое время (не помню уже точно) я уволился с работы и о дальнейшей судьбе Александра не знаю. Спустя время мне с некоторой периодичностью начали звонить с банка и просить в вежливой форме передать Александру в устной форме, что у него есть неуплаченный кредит и чтобы я ему об этом напомнил, но на мои звонки он не отвечал, только один раз я его увидел на улице и рассказал о звонках с банка и его кредите.
Но 07.05.2016 года в 12:57 мне позвонили с банка (номер телефона +380503320494) и сказали, что если до 10.05.2016 он не заплатит кредит, то я как гарант его платежеспособности буду платить половину его кредита, а это 3000 грн. И чтобы я приготовил данную сумму к оплате, но я сказал, что я за это не подписывался, но мне ответили, что у них записан первый наш с ними разговор, в котором я подтвердил, что знаю этого человека и что мы вместе с ним работаем.
УВАЖАЕМЫЕ работники банка, за такие угрозы Вы можете ответить по всей строгости закона, так так оформляется поручительство договором, который заключается в письменной форме между кредитором и поручителем. По этому договору поручитель, поручается перед кредитором должника за выполнение этим должником своих обязательств по договору.
Жду Ваших извинений за хамство и угрозы в мой адрес, нечего держать людей за быдло, которое нечего не соображает.
для урегулирования описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (13)
Забавные угрозы Дельты
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Комментарии (6)
достали.....
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (6)
хамы.
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (1)
Заказ справки
в описанной ситуации рекомендуем обратиться к Вашему бывшему руководителю.
Комментарии (7)
Что делать?
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором вносился платеж.
Комментарии (1)
Черти
Дельта Банк предоставляет ответы на все запросы Клиентов. График работы отделений Банка и Контакт-Центра в период майских праздников размещен на сайте: deltabank.com.ua/ru/press/news/2016/04/2353/ и deltabank.com.ua/press/news/2016/04/2352/
Написать комментарий
депозит в дельте
вся интересующая Вас информация (о торгах, о начале выплат каждой из очередей и т.д.) будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка. Следите за новостями.
Комментарии (1)
Сумма долга уже выросла в 20раз!!!
Или все это хамство и агрессия только от телефонных боевых хомяков?
Жду жду когда же прийдут ко мне домой, а они только все звонят и пугают меня и моих родственников
И получается какой то тупик, я им говорю приходите, денег вам насыплю, а они все морозятся и пугают
Комментарии (2)
Не туда попали??????!
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (6)
Проблемы с корректным поведением у сотрудников колл-центра?
Спросили, знаю ли я ФИО неизвестного мне человека, я ответил — нет. В грубой форме мне ответ — ну тогда ждите, скоро познакомитесь и бросили трубку. Что за бред творится в этой дельте? Может надо Лагуна посадить на обзвон в колл-центр, чтобы убытки ФГВ отрабатывал?
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (5)
АТО
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (4)
почему дайте всем ответ.
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
Комментарии (8)
Кредит
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Звонок от «Дельты» об увеличении задолженности в 2 раза
У меня закончился срок кредитного договора (карточный) 19.04.сумма к полному погашению осталась 28000. 26.04. звонок Вы должны погасить все сразу или к 28.04. Ваш долг увеличится в два раза.
Я сейчас не готов полностью гасить, могут ли они действительно начислить новый остаток?
отмечаем, что все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Комментарии (22)
Внимание! Угрозы!!!
У мужа моей знакомой кредит у вас в банке (непогашенный), «представитель » просил, чтобы я передала ему информацию по поводу задолженности. Офигела, когда этот неадекватный консультант сказал «передайте что бы по такому-то такому-то адресу в тот то день не было пожилых и детей, пусть готовятся к приезду)! ЭТО УГРОЗА ЧИСТОЙ ВОДЫ, вы хоть понимаете, что это незаконно??? Когда неадекватный консультант добавил, что знакомый должен 650 грн, чуть не упала то ли со смеха, то ли со страха! А что будет с теми, кто должен по 1-2 тыс?? За 650 опять-таки УГРОЖАЮТ отобрать имущества на 11 тысяч!!! В общем, смените тактику работы! Это ПИ»«Ц!
P.S. Когда попыталась объяснить неадекватному консультанту, что я с этим человеком давно уже не общалась и связи с ним не имею, начал УГРОЖАТЬ МНЕ! Цитирую: „значит ждите повестку в суд“, „пообщаемся в участке“. ЭТО КАК ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ???
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (6)
очередной наезд
Комментарии (1)
Напали риэлталы???
отмечаем, что все начисления проводятся в строгом соответствии с договором кредитования, который был заключен между Клиентом и Банком. На все заявления Банк предоставляет ответы. Уточнить информацию по счетам и заявлениям у Клиента есть возможность следующими способами:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (9)