Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
dimonden 7 мая 2016, 22:17
В 2013 году жена взяла кредитную карточку на 10000 грн. Номер дог.001-050061-161213. До 2015 года все платила исправно. Потом начались финансовые трудности и платили через раз. В сентябре месяце 2015 года позвонили с банка и сказали закрыть 12000 грн иначе они подадут в суд. До нового года жена две тысячи выплатила… звонки с угрозами то в суд подадут, то приедут все из дому вынесут продолжались каждую неделю… В январе месяце позвонили и сказали уже заплатить гдето 10000 грн срочно… звонки ставали с каждым разом более угрожающими и хамскими… уже в основном звонили мужчины… В конце апреля 2016 очередной хамский звонок уже была названа сумма 12000 грн.срочно заплатить иначе вынесут иммущество. 6 мая 2016 года звонят и говорят заплатить до 9 мая уже 20000 грн иначе приедет 7 человек 10 мая описывать иммущество… Жена не отказывается платить и каждый месяц регулярно вносит по 300 грн. Будет возможность будет больше вносить. Прошу вас перестать звонить. Если вас чтото не устраивает обращайтесь в суд и прекратите своё запугивание. 20000 грн вам никто платить не собирается. Осталось 10000 по мере возможности их выплатим.
Дельта Банк
Ответ банка
10 мая 2016, 9:36
dimonden, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Также обращаем Ваше внимание, что по кредитному договору платежи ожидаются в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который был заключен между Клиентом и Банком. При возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
alla2288 7 мая 2016, 20:52
Здрастуйте! Я теж потрапила в цю халепу яка називається ДБ! Така ж історія і в мене!
Взяла в кредит товар в червні 2013р.на суму 11000грн. Платила вчасно в 20-х числах, щоб до 10 числа наступного місяця платіж поступив вчасно по договору. Переживала, телефонувала в банк
чи одержали платіж. Якби ж я знала що це не банк, а «шарашкіна контора».
В лютому 2015 я прийшла в відділення Укрпошти відправити платіж по договору 633 грн.
Мені сказали, що вони не приймають платежі. Я злякалась. Пішла в Приватбанк. Там без
проблем взяли, і сказали, що на другий день ДБ одержить цей платіж. Я зателефонувала в ДБ
І сказала, що платіж відправила через Приватбанк коли ви його отримаєте. Мені сказали, що
через 4-5 днів. На другий день приходить СМС з ДБ, що платежі через ПБ не приймаються.
Я запанікувала. Ще через день зателефонувала до оператора ДБ він каже, що мій платіж є, що вони його отримали на другий день (як мені сказали в ПБ).
В березні 2015 року після того, як до мене зателефонували з банку і запропонували-
порадили повністю розрахуватись (в мене договір до червня 2015) назвали суму 1518 грн
копійки я не пам’ятаю. Я запитала куди нести платіж, відповіли, що через Укрпошту.
20 березня я відправила платіж 1519 грн і заспокоїлась.
Ну не тут-то било. Через пару тижнів я бачу, що мені не телефонують, значить все в порядку,
Ну лише я це подумала, а тут дзвінок і зразу мені з погрозами, що вони не одержали
платіж і якщо я не сплачу до якогось там числа то буду платити зі штрафом 1815 грн.
Я живу в селі «лечу« в райцентр в Укрпошту, там мене направляють до заврайУкрпошти.
Він мені радить поїхати в найближче відділення ДБ (це друга область і від нас 100 км) і
там написати заяву про пропажу платежа і приложити до заяви копію квитанції про сплату.
Завукрпошти показав мені офіційного листа з області, що Укрпошта повністю за березень
перерахувала в ДБ всі платежі по кредитах.
16 квітня я їду в відділення ДБ, пишу заяву. Сказали, щоб чекала ві
Дельта Банк
Ответ банка
10 мая 2016, 9:33
alla2288, доброго ранку,
датою надходження коштів на рахунок є дата їх фактичного зарахування. Дельта Банк не несе відповідальності за діяльність інших структур та установ. Для врегулювання порушеного Вами питання необхідно звертатися до відділення Укрпошти, в якому Ви вносили платіж.
Перевірити інформацію щодо зарахування коштів на Ваш рахунок є можливість одним із способів:
— Зателефонувати до Контакт-Центру Дельта Банку: 044428 95 95 (по буднях з 9:00 до 18:00);
— Написати на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua;
— Скористатися формою зворотного зв'язку на офіційному сайті.
без оценки
vitaliysvv 7 мая 2016, 13:39
История такова: работал некоторое время с Саенко Александром, он решил взять в данном банке кредит и для подтверждения того, что он действительно работает, попросил, чтобы я подтвердил, что мы вместе работаем, мне через пару дней перезвонили с банка и спросили: знаю ли я этого человека и работает ли он, я все подтвердил и на этом все.
Через некоторое время (не помню уже точно) я уволился с работы и о дальнейшей судьбе Александра не знаю. Спустя время мне с некоторой периодичностью начали звонить с банка и просить в вежливой форме передать Александру в устной форме, что у него есть неуплаченный кредит и чтобы я ему об этом напомнил, но на мои звонки он не отвечал, только один раз я его увидел на улице и рассказал о звонках с банка и его кредите.
Но 07.05.2016 года в 12:57 мне позвонили с банка (номер телефона +380503320494) и сказали, что если до 10.05.2016 он не заплатит кредит, то я как гарант его платежеспособности буду платить половину его кредита, а это 3000 грн. И чтобы я приготовил данную сумму к оплате, но я сказал, что я за это не подписывался, но мне ответили, что у них записан первый наш с ними разговор, в котором я подтвердил, что знаю этого человека и что мы вместе с ним работаем.
УВАЖАЕМЫЕ работники банка, за такие угрозы Вы можете ответить по всей строгости закона, так так оформляется поручительство договором, который заключается в письменной форме между кредитором и поручителем. По этому договору поручитель, поручается перед кредитором должника за выполнение этим должником своих обязательств по договору.
Жду Ваших извинений за хамство и угрозы в мой адрес, нечего держать людей за быдло, которое нечего не соображает.
Дельта Банк
Ответ банка
10 мая 2016, 9:28
vitaliysvv, доброе утро,
для урегулирования описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
AndreyZpUa 5 мая 2016, 19:49
Объясню ситуацию вкратце. Был у меня товарный кредит, плотил вовремя выплатил всё. Дельта посеяла мой платёж и начали требовать заплатить ещё, я им письмо с чекам, они мне должен, а на чек им всё равно, ещё и пеню плати. Почему я должен плотить за халатность Дельты. Я собрал все документы, чеки, пообщался с юристами, показал бумаги адвокату. У меня всё в порядке. Начались звонки, обещали мой не существующий долг в 3 раза увеличить, не плочу, написали мне что мои данные подадут до реестра межбанковского бюро кредитных историй, и мне и моим близким не будут давать кредиты, с кредитами проблем нет, угрожали что меня выгонят с работы))) и больше не куда не возьмут, так как я злостный неплательщик, а моих близких загонят в долговую яму, всё ок работаю там где и работал, эти слова вообще не могу понять кто серьёзно мог воспринять, сказали в суд подадут, как я обрадовался что наконец разберусь с ними, после примерно пятого обещания я понял, лапша, да и где логика они прекрасно понимают что не правы и в суде им нечего не светит, начали коллекторами пугать, я рассмеялся в трубку, голос на другом конце трубке так разозлился что я не воспринял его слова в серьёз))) в общем теперь обещают завести на меня уголовное дело, и это люди которые нарушают закон, запугивают, обещают натравить коллекторов, ну ну. Звонки я записную, письма все сохранил, даже смс сохранил. Денег я вам всё равно не дам! Только через суд который вы не выиграете. Интересно правда, что ещё придумаете, пака ваша фантазия не блещет)))
Дельта Банк
Ответ банка
6 мая 2016, 9:18
AndreyZpUa, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
без оценки
acrimonious 5 мая 2016, 14:11
Такая штука, звонят, телефон разряжают звонками, и угрожают, что им надоело ждать пока я верну все деньги. Говорят, что подали в прокуратуру и пора сухари сушить т.к. они мне покажут. И еще якобы суд был!!! Только где, когда никто не знает, но он был! Что делать, дайте совет плиз…
Дельта Банк
Ответ банка
5 мая 2016, 14:30
acrimonious, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Nika2025 4 мая 2016, 16:37
Сколько можно звонить и угрожать коллекторами, которые сейчас вне закона. Передавайте дело в суд, и тогда там будем разговаривать. А ваши сотрудники — хамы звонят и звонят. Кстати, готовим встречный иск на этот банк, за их хамство, угрозы и т.д. Встретимся в суде. А суд может максимум что присудить, это выплатить долг банку и то, не сразу всю сумму, а будут взымать с з/п по 20% каждый месяц и все.
Дельта Банк
Ответ банка
4 мая 2016, 17:02
Nika2025, добрый вечер,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Stankova 4 мая 2016, 12:20
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 61
Добрый день. Подскажите пожалуйста как бывшему сотруднику заказать справку о доходах за последние 12 месяцев работы
Дельта Банк
Ответ банка
4 мая 2016, 12:25
Stankova, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем обратиться к Вашему бывшему руководителю.
без оценки
ulya86 3 мая 2016, 22:28
Брал мой муж в кредит телевизор платили добросовестно всегда вовремя все было ок пока не начали звонить из за не платы за один месяц (заплатили через Укрпочту) квитанции есть.Есть даже заключение из укрпочты что деньги она перечислила чтобы мы не делали нивкакую звонят и угрожают! Но ето не все хотела я взять кредит на себя (ни разу в жизни не имела дело з банками) и тут мне говорят что мне отказуют все банки из за не проплаты по кредиту моего мужа что етот дельта банк испортил ему кредитную историю и через ето и я не могу взять кредит.
Дельта Банк
Ответ банка
4 мая 2016, 9:42
ulya86, доброе утро,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором вносился платеж.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrey Shevchishin 2 мая 2016, 17:55
Вы вообще смотрите вашу службу поддержки я *** … ть за… ся туда писать как на суд вызывать так звоните каждые пол часа и пишете!!! как оплатил и так хе… р дождусь ответа с закрытием
Дельта Банк
Ответ банка
4 мая 2016, 9:40
Andrey Shevchishin, доброе утро,
Дельта Банк предоставляет ответы на все запросы Клиентов. График работы отделений Банка и Контакт-Центра в период майских праздников размещен на сайте: deltabank.com.ua/ru/press/news/2016/04/2353/ и deltabank.com.ua/press/news/2016/04/2352/
без оценки
dimas401 2 мая 2016, 17:23
Скажите какие новости по аукционам распродажи имущества Дельты?.. Что известно?.. Ничего не выставляется, аукционы не назначаются(последний датирован августом 2015)… Кто подскажет по этому вопросу?
Дельта Банк
Ответ банка
4 мая 2016, 9:37
dimas401, доброе утро,
вся интересующая Вас информация (о торгах, о начале выплат каждой из очередей и т.д.) будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка. Следите за новостями.
без оценки
patoka 30 апреля 2016, 14:10
Кто-то реально сталкивался с коллекторами какой то Фемиды или Дельтобанка
Или все это хамство и агрессия только от телефонных боевых хомяков?

Жду жду когда же прийдут ко мне домой, а они только все звонят и пугают меня и моих родственников
И получается какой то тупик, я им говорю приходите, денег вам насыплю, а они все морозятся и пугают
без оценки
1234500 28 апреля 2016, 10:58
27 апреля родителям позвонили с Дельта банка (не представились, не переспросили с кем общаются...), но успели сказать, что задолженность по кредиту 6000 тысяч гривен. НО!!!.. С банками вообще, ни с какими никогда не имели дела. Начали диктовать № телефона по которому нужно было связаться и узнать якобы подробности договора и т д. Это что ТАК УЖЕ БАНК НАЧАЛ РАБОТАТЬ. Или…
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2016, 11:15
1234500, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Anko 27 апреля 2016, 16:27
Позвонили мне с номера 0676521500. Сказали — Дельтабанк.
Спросили, знаю ли я ФИО неизвестного мне человека, я ответил — нет. В грубой форме мне ответ — ну тогда ждите, скоро познакомитесь и бросили трубку. Что за бред творится в этой дельте? Может надо Лагуна посадить на обзвон в колл-центр, чтобы убытки ФГВ отрабатывал?
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2016, 16:47
Anko, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
log250 26 апреля 2016, 18:29
Позвольте узнать что случилось с программой лояльности для участников АТО ??? Мне сегодня позвонили и сказали чтобы Я через два дня оплатил кредит, причом очень нагло. Пригрозив что в случае не оплаты будут подавать в суд.
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2016, 9:23
log250, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
2508bav 26 апреля 2016, 16:21
Почему вы звоните и вымогаете у людей заплатить вам платежи которые не прошли через укр.почту.Лично я вам не буду платить не понятно что ли зачем звонить. Подавайте в суд и будем разбираться.Я дважды платить не буду и договор с вами был платить через почту т. ч. перестаньте звонить вы денег не дождетесь и не добьетесь поверьте я что *** вам платить второй раз или мне некуда их потратить.Вы и так сидите возле кассы и никто не идет скоро вообще никто не будет приходить.
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 16:22
2508bav, добрый день,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1212205 26 апреля 2016, 15:25
Добрый день. Хочу узнать остаток по договору 006-07005-270912. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 15:27
1212205, добрый день,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Sea74 26 апреля 2016, 10:24
Добрый день!
У меня закончился срок кредитного договора (карточный) 19.04.сумма к полному погашению осталась 28000. 26.04. звонок Вы должны погасить все сразу или к 28.04. Ваш долг увеличится в два раза.
Я сейчас не готов полностью гасить, могут ли они действительно начислить новый остаток?
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 10:29
Sea74, доброе утро,
отмечаем, что все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
KateJor 25 апреля 2016, 17:08
Какого х… мне звонят ваши «представители» и угрожают судом и полицией?? У меня у вас кредита нет, вообще ни разу с вашим банком дела не имела (теперь понимаю, что не зря)!

У мужа моей знакомой кредит у вас в банке (непогашенный), «представитель » просил, чтобы я передала ему информацию по поводу задолженности. Офигела, когда этот неадекватный консультант сказал «передайте что бы по такому-то такому-то адресу в тот то день не было пожилых и детей, пусть готовятся к приезду)! ЭТО УГРОЗА ЧИСТОЙ ВОДЫ, вы хоть понимаете, что это незаконно??? Когда неадекватный консультант добавил, что знакомый должен 650 грн, чуть не упала то ли со смеха, то ли со страха! А что будет с теми, кто должен по 1-2 тыс?? За 650 опять-таки УГРОЖАЮТ отобрать имущества на 11 тысяч!!! В общем, смените тактику работы! Это ПИ»«Ц!

P.S. Когда попыталась объяснить неадекватному консультанту, что я с этим человеком давно уже не общалась и связи с ним не имею, начал УГРОЖАТЬ МНЕ! Цитирую: „значит ждите повестку в суд“, „пообщаемся в участке“. ЭТО КАК ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ???
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 17:21
KateJor, добрый вечер,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Юрий Сабатовский 25 апреля 2016, 15:39
Как я уже и писал, сегодня утром в 10-19 зазвонил телефон 0504169204 взяла трубку моя супруга и передала мне для разговора. Человек не представивши спросил у меня, кем приходится мне Сабатовская Т.Ю. Я ответил что это моя дочь. Он заявил если она не закроет долг по кредиту, то завтра ждите реэлтаров которые будут / мягко сказано/ выбивать долги и выключил трубку телефона. Мне пришлось написать уже прочитанное Вами письмо. Однако в 14-40 снова зазвонил телефон № 0952790816. представилась Анной Викторовной с которой мне пришлось разговаривать более 20- минут. К стати с этого телефона 21.04.16г. тоже звонил какой то Андрей Андреевич. В ультимативной форме она сказала что бы в течении двух дней оплатили долг. Я ответил что в настоящее время дочери не дома и что я тоже убываю за приделы города на пять дней и оплатить долг не сделав сверку с банком не предоставляется возможность. Я попросил у Анны Викторовны адрес ближайшего отделения банка для проведения сверки по кредиту, что и было сделано с её стороны с удовольствием. По этому прошу банк дать мне и моей дочери время для выполнение определённых действий в Н.Коховском отделении банка.Ультиматумы и угрозы высказанные Анной Викторовной не приемлемы и не способствуют урегулировании данного вопроса. Кстати когда я вел переговоры 21.04.16г., я добровольно назвал свой домашний и мобильные телефоны. Но каких либо ответов креме угроз не получил. С уважением Юрий Сабатовский.
без оценки
Юрий Сабатовский 25 апреля 2016, 12:19
Моя дочь Татьяна в конце 2013 года заключила с АТ «Дельта банк» кредитный договор №009-21908-021213 для получения кредита в сумме 5000,00 грн. После его получения она ежемесячно начиная с 15.01. 2014 г. начала погашать полученный кредит на р/с №26256910388592 ПАТ «Дельта банк». Затем банк попадает под ликвидацию и она не знала как провести сверку и окончить погашения кредита. Мы обращались в различные банки и нашли информацию в компьютере, о том что НБ Украина принял решения платежи проводить через «Банк Михайловский» г. Киев. Банк получатель Главное Упр. НБУ по г. Киев и Киевской обл. Последний платёж был проведён 18.11.2015 года. За весь этот период было перечислено 6965 грн. 08 коп. 12 февраля текущего года моя дочь получила письмо «О нарушении условий кредитного договора» за подписью Начальника Упр. по до судебной работе с проблемными активами физических лиц А. Г Онущенка. Мы в тот же день обратились по указанному телефону /044/ 4289596, но получить вразумительного ответа мы не смогли, кроме непонимания и угроз. Я собрал все квитанции по которым дочь производила оплаты через финансовые учреждения, терминалы и банки, составил письмо и 16.02.2016 г. заказным письмом отправил на имя А.Г. Онущенка. Это заказное письмо получила 19.02.2016г. сотрудница Дубова. Ответа мы так и не дождались. В то же время 21.04.16г. мы снова получили письмо от А.Г.Онущенка с требованием в трёх дневный срок погасить задолженность.Я сова набрал вышеуказанный телефон и оператор меня связывала с четырьмя сотрудниками банка, которые да же слушать не хотели по сути задаваемых вопросов, обещая что нам позвонит сотрудник банка который ведет клиента.Я не хочу говорить о их наглости, не професионализме. Обозвав нас мошениками и ворами имущества банка. Мы законопослушные граждане Украины и хотели по законам решать все возникшие вопросы-натравили риэлтолов. 25.04.16 мне позвонил риэлтол и начал угрожать.Я вынужден заявит в полицию о защиты своей семьи. Прошу провести сверку и по законам решать.
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 12:44
Юрий Сабатовский, добрый день,
отмечаем, что все начисления проводятся в строгом соответствии с договором кредитования, который был заключен между Клиентом и Банком. На все заявления Банк предоставляет ответы. Уточнить информацию по счетам и заявлениям у Клиента есть возможность следующими способами:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝