Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
vadimkozar1975 27 ноября 2014, 9:20
Третий раз обращаюсь
Вас беспокоит ОДО «Каменец-Подольский електомеханический завод». 12.11.14 в кассе Харьковского отделения №8 была произведена оплата по счету №727 от 12.11.14 Тёмный В.О. в размере 31956,66 гривен на ОДО «Каменец-Подольский електомеханический завод» ПН00213807, банк получателя АБ «Укргазбанк», счёт №26003119063, МФО 320478. Денег до сих пор нет.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 3:34
Уважаемый vadimkozar1975,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
без оценки
mazonych 27 ноября 2014, 7:41
Интересно, а господа президент и другие лица правительства Украины имели ли бы такие проблемы с Дельта банком, как имеют их простые граждане этой же страны?
Вот просто интересно.
Просто у меня тоже валютный счет в нем (в банке), и получить я ничего не могу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KWP 27 ноября 2014, 5:46
Seemann222
26 ноября 2014, 21:41
"… вы раскачиваете лодку, в которой сами же и сидите ...".
А я-то думал, что «Дельта Банк» — это непотопляемый океанский лайнер.
Вы, как лицо, имеющее отношение к банку-мошеннику, утверждаете, что «Дельта Банк» — это дырявая лодка, которую способен раскачать и потопить один человек.

Смотрите также (там и видео):

Кто дал право банку распоряжаться моей пенсией?
minfin.com.ua/users/KWP/
tiesto2014 27 ноября 2014, 3:52
Чому ніде не оголошуються ліміти на зняття готівки по картках? Чому вони щодня змінюються у довільному напрямку і ніхто з працівників банку про це не знає?

Таке враження, що кожне відділення банку живе своїм життям. Хтось приносить гроші за кредит, ці бабки відразу розпихають по кишенях, а мізер віддають в касу.

Просто вражає жахлива некомпетентість ваших працівників. Пропонують ходити по банкоматах різних банків і методом «втику» довідатися про сьогоднішній ліміт. А якщо повезе, то зняти ще +200-300 гривень. Те, що банкомати автоматизовано звертаються до процесингової (прости Господи) системи Дельтабанку, а він відмовляє у проведенні операції (видачі готівки), працівнки цього або не знають, або мають клієнтів за останніх дурнів і впарюють їм якусь магію.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 3:32
Шановний tiesto2014,
для уточнення вказаної Вами інформації у Вас є можливість звернутися до Контакт-Центру Банка за номерами: 0 800 500 600 або 044 428 95 95.
Дякуємо за звернення.
tiesto2014 27 ноября 2014, 3:44
Шановний банк,

— Які ліміти на зняття готівки в касах банку?
— Скільки разів можна підходити в касу (в робочий, операційний час), щоб знімати кошти?
— Зі скількох карток можна зняти готівку в касі банку? І який ліміт по кожній картці через касу?

P. S. Сьогодні спробував вдруге підійти в те саме відділення (але в іншу касу). І вийшло! Улов невеликий: 500 гривень. Але сам факт.

Просто подумалося, що якщо офіційно ліміт по касі є згідно з встановленим НБУ 150 тис (чи скільки там?), то ніякі програми касирам не висвічують: «о! цей чувак сьогодні вже приходив! ніфіга йому не давай!». Це просто самовільні незаконні дії касирів, які нажаль неможливо задокументувати і оскаржити.

Словом, в разі чогось, якщо запасуть і відмовлять, то можна давити, що в них дежавю, бо черги великі, а ви приходите туда кожен день і просто їм промєлькалися.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 3:29
Шановний tiesto2014,
з інформацією про тимчасові обмеження на зняття коштів в банкоматах та касах Банку є можливість ознайомитися на нашому сайті: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Дякуємо за звернення.
AboveBeyond 26 ноября 2014, 23:35
Думаю как я вы не согласны с обманом, и для восстановления справедливости, нужно всего навсего коллективно обратится в органы МВД, я предлагаю к созданию инициативной группы.

Мы не заслужили что бы нас нагло обманывали и держали за «стадо» и «лохов»!

жду контакты в личку, я согласен координировать процесс, тем более первые заявления в милицию уже пошли!

Вы, ни один человек, не прочитал вторую часть договора! Что она несет? Что вы будете платить за эти страховки? Не будет ли без вашего ведома, сниматься какая либо сумма?

Пишите, все решим и справедливость, будет восстановлена!
alexits11 26 ноября 2014, 22:39
Дельта Банк творит беззаконие, т.к. это ему позволяет НБУ. Но бороться с этим нужно и можно. Конечно можно материться, как это делают некоторые обманутые вкладчики. Но лучше бороться с системой их же методами iaisite.ru/blog/vojna_ukrainskikh_bankov_i_vkladchikov_kto_pobedit/2014-11-26-58. Кропотливо -да. но это действует
без оценки
natabarah 26 ноября 2014, 22:24
Збираюся на прийом до голови нбу у львові Гаврильця, паралельно скаргу подам. Може хтось хоче зі мною? Вже допекло ходити і просити!
v1burnum 26 ноября 2014, 22:14
Перевод 2500 грн. проведенный через myDelta 17.11.2014 до сих пор не может попасть на счёт банка-получателя, как, в прочем, и вернуться обратно.

Возникают вопросы:
1. Заглядывают ли сотрудники банка в «Регламент проведення операцій в СДБО „myDelta“?
2. Почему технические проблемы возникают только при расходных операциях по счёту, загадочно обходя стороной приходные операции?
3. Неужели, 7-ти рабочих дней не достаточно для решения возникших технических проблем?
4. Почему служба мониторинга банка считает нужным проверять перечисление 5 грн. при покупке в GooglePlay и закрывает глаза на зависание 2500 грн.

»Горячая линия" уже давно нуждается в «подогреве». Время соединения с оператором, с последующим ожиданием переключения на «работника банка» и повторным ответом на одни и теже вопросы, доходит до 20 минут.
Ответы поддержки варьируют от: «все в порядке — перевод прошёл, обращайтесь в банк-получатель» до упёртого «операция перевода отсутствует».
Экономисты в отделении банка отказываются выдать квитанцию подтверждающую перевод и отправляют к консультантам «горячей линии».
Последний ответ:
«Мы приносим свои извинения за принесённые неудобства. Сложности возникли из-за технического сбоя по вине подрядчика. Проблема будет устранена в ближайшее время, наши специалисты уже работают над её решением.»
Как-то конкретизировать расплывчатую фразу «ближайшее время» оператор затрудняется. Уведомить в случае успешного проведения операции или возврате отказывается.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 3:01
Уважаемый v1burnum,
примите наши извинения за данную ситуацию. Позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
ольга авдеева 26 ноября 2014, 21:14
простояв час в очереди, практически «послали», отказывая в выдаче денег, мотивируя тем, что денег мало, идите в то отделение, где открывали карты. С каких пор «ДЕЛЬТА» ОТДЕЛЕНИЯ РАБОТАЮТ АВТОНОМНО ДРУГ ОТ ДРУГА? пришлось идти к замначальника, требовать, и т.д… повезло, кредит погашали, выгрызла 500 грн, но предупредили-завтра не приходить… И самое интересное, расфуфыренные фифы пришли, попросили к окошку дамочку в кассе вызвать, вроде Анжела Николаевна или как-то так… ВЫЛЕЗЛА-КИВНУЛА- И ТУТ КЛИЕНТАМ ВРАЗ НАШЛИСЬ И ПО ДВЕ ТЫСЯЧИ С ЛИХВОЙ И БЕЗ КРИКОВ… Уж обратите внимание и разберитесь, что за беспридел и назад в «90-е» происходит в когда-то мной любимом банке....(((
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 2:58
Уважаемая ольга авдеева,
описанная Вами информация принята во внимание.
Спасибо за обращение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?! 26 ноября 2014, 21:10
Просьба ответить на несколько вопросов, чтоб понять реальную картину с возвратом депозитов (у друга тут вклад). Итак, интересует:
1) выдают ли валюту в кассе вообще? Если да, какой лимит в день?
2) возможно ли перевести валюту в другой банк через свифт? Какой лимит и тариф?
3) есть ли возможность черезинтернет банкинг перевести валютус текушего на карточный счет? какой ломит и тариф?
4) возможно ли рассчитаться карточкой за границей? Какой тариф и лимит?
5) возможно ли снять за границей в банкомате валюту? Тариф и лимит?
6) есть ли возможность открыть несколько карт на одного клиента? Срок?
7) лимит на карточку или на весь счет?
Заранее благодарен за Ваши ответы
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 2:56
Уважаемый VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ!!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!,
в ответ на Ваши вопросы информируем:
1. Выдача валютных средств проводится согласно условиям Постановления НБУ № 540 — в эквиваленте 15 000 грн в стуки. При этом уточнять наличие необходимой суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
2. Согласно условиям Постановления НБУ № 365 указанный Вами перевод через СДБО «myDELTA» провести возможность отсутствует.
3. Проведение операций картами Дельта Банка за границей в торгово-сервисной сети, а также снятие наличных в банкомате возможно в пределах установленных временных ограничений, с размером которых у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
4. У Вас есть возможность обратиться в отделение Банка для оформления интересующего продукта.
Детально уточнить информацию у Вас есть возможность, обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
без оценки
helavisa 26 ноября 2014, 21:03
Скажите, у меня одной сегодня перестали работать дельта платежи или правда у них технический сбой и не работает у всех??
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 2:47
Уважаемая helavisa,
информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Спасибо за обращение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nataligol 26 ноября 2014, 20:55
Кто писал заявление в прокуратуру — есть ли результат. Что нужно писать в нем и какие документы для этого нужны? В заявлении указывается отделение или начальник отделения?
Мне не возвращают валютные депозиты даже в грн, хожу каждый день в Северодонецкое отделение, получаю по 500 грн, но еще большая сумма остается. Что нужно чтобы получить деньги быстрее?
Pens 26 ноября 2014, 19:53
Невозможно снять 2500 грн из банкоматов с пенсионного счета. Суммы доступны для снятия в течении, суток могут быть любые, от 0 грн до 2500 грн. Как лагун прикажет, так и будет. Надеюсь среди читающих нет клинических дебилов, свято верящих в многомесячный переход на новую процессинговую систему и связанные с этим технические сбои, продолжающиеся 24 часа в сутки. Этот ублюдочный банк(читай руководство), продолжает крутить наши деньги, отказывая нам же в доступе к своим текущим и пенсионным счетам, даже в пределах заявленных 2500грн. Не вздумайте стать вкладчиком этого банка, по крайней мере сейчас, будете ходить с протянутой рукой.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 2:45
Уважаемый Pens,
у Вас есть возможность проводить необходимые Вам операции с помощью карт, эмитированных Дельта Банком, в т.ч. и снимать средства в банкомате в пределах установленных лимитов, с размером которых Вы можете ознакомиться на сайте Банка. Действительно, в связи с техническим процессом миграции, связанным с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card.
Спасибо за обращение.

...

без оценки
GvGraf 26 ноября 2014, 19:42
вы невменяемые? я пока ждал ответа оператора деньги на счету закончились… банк иначе не скажешь
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 2:40
Уважаемый GvGraf,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оценки
Sha4541 26 ноября 2014, 19:30
Оплатила коммунальные услуги 24. 11. 2013 со счёта 26201700263526

Деньги успешно списаны со счёта. Получила об этом СМС.

Вопрос. Получатель (ГИВЦ, г. Киев) до сих пор денег не получил и согласно правилам убирает скидку примерно 80 грн.

Надо понимать DeltaBank будет платить эту коммисую за меня? По другому понимать нельзя.

— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.u
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 2:38
Уважаемая Sha4541,
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу у Вас есть возможность обратиться в Банк с помощью указанных ранее способов.
Спасибо за обращение.
oleg2026 26 ноября 2014, 19:26
сегодня в кассе выдавали по 100 грн в Киеве. кому в Киеве нужна наличка и у вас оформлен клиент банкинг в день вы можете перевести 2500 гривен на другого человека
без оценки
GURUs 26 ноября 2014, 16:30
Вот уже почти месяц, как банк списал с моего счета 1000 грн. (01.11.2014) при попытке перевести деньги на карту другого банка в своем интернет- кабинете и почти месяц как я пытаюсь их вернуть обратно.
Потому как по причине каких-то технических неполадок с его стороны, он не был осуществлен, многочисленые мои звонки на горячую линию ничем кроме заверения в том что, в кратчайшие сроки меры будут приняты и деньги вернутся, не завершились. Последнюю неделю и туда уже не дозвониться.
Обращение в отделение банка на Кловском спуске, тоже ничего не принесло по их словам они не имеют доступа к интернет- банкингу.
Просьба дать мне конкретный ответ (с датой) на вопрос: Когда получу обратно свои деньги?

Ваша стандартная отмазка, типа той которая ниже, никому не подходит, данные были послаты и никто у Вас этим вопросом так и не занимался.

Ответ банка Дельта Банк
24 ноября 2014, 15:55
Уважаемый GURUs,
для проверки информации просим направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 2:29
Уважаемый GURUs,
чтобы у нас была возможность разобраться в описанной Вами ситуации просьба уточнить Ваши контактные данные на consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Заранее благодарны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
jenyai 26 ноября 2014, 15:33
Добрый день.
Сообщите пожалуйста, когда ожидается окончание работ по переходу на собственную процессинговую платформу? Интересует дата, после которой вы не сможете ссылаться на свой переход при отказе оплаты картой в магазине, в интернете и т.д.…
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 2:12
Уважаемый jenyai,
по факту завершения процесса перехода Банка на собственную процессинговую платформу Клиенты будут уведомлены на сайте Банка.
Спасибо за обращение.
без оценки
deposit31 26 ноября 2014, 15:19
Уважаемые вкладчики Дельта банка г. Кировоград, у нас есть возможность пригласить представителей телеканала Интер для того чтобы показать и рассказать о реальном положении дел данного банка. Отзовитесь, пожалуйста, кто желает подойти к отделению №1, по адресу: г. Кировоград, ул. Пашутинская,69, для того, чтобы рассказать как банк выплачивает депозитные вклады в гривне и долларах, заканчивающиеся по сроку, как вы получаете социальные выплаты, как осуществляются международные переводы. Как нарушаются Ваши права вкладчиков, вынужденных по каплям собирать свои же денежные средства, которые на законных основаниях полагаются Вам к выплате одной суммой. Как вы остались один на один с такой мощной системой, сотрудники которой грубят, хамят, кричат, а представители НБУ только разводит руками и говорят -«Ходите ежедневно за Вашими средствами, мы ничего сделать не можем»
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝