Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Деньги пропали в никуда

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
GURUs 26 ноября 2014, 16:30
Вот уже почти месяц, как банк списал с моего счета 1000 грн. (01.11.2014) при попытке перевести деньги на карту другого банка в своем интернет- кабинете и почти месяц как я пытаюсь их вернуть обратно.
Потому как по причине каких-то технических неполадок с его стороны, он не был осуществлен, многочисленые мои звонки на горячую линию ничем кроме заверения в том что, в кратчайшие сроки меры будут приняты и деньги вернутся, не завершились. Последнюю неделю и туда уже не дозвониться.
Обращение в отделение банка на Кловском спуске, тоже ничего не принесло по их словам они не имеют доступа к интернет- банкингу.
Просьба дать мне конкретный ответ (с датой) на вопрос: Когда получу обратно свои деньги?

Ваша стандартная отмазка, типа той которая ниже, никому не подходит, данные были послаты и никто у Вас этим вопросом так и не занимался.

Ответ банка Дельта Банк
24 ноября 2014, 15:55
Уважаемый GURUs,
для проверки информации просим направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 2:29
Уважаемый GURUs,
чтобы у нас была возможность разобраться в описанной Вами ситуации просьба уточнить Ваши контактные данные на consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Заранее благодарны.

Комментарии - 5

+
+1
62075
62075
26 ноября 2014, 17:27
#
Ситуация знакомая. Идите в банк, пишите заявление. И еще напишете запрос через сервис «my delta», там есть функционал «запит до банку». Задрачивайте их каждый день. Я так делал на протяжении почти месяца. Деньги вернули. Сейчас я их задалбываю чтоб вернули комисию, что списали при перечислении. Все будет хорошо.
+
0
soulage
soulage
26 ноября 2014, 17:27
#
Скажите это вы воспользовались pay2you или просто обычный перевод?
+
0
GURUs
GURUs
26 ноября 2014, 17:31
#
Обычный
+
0
Sviat
Sviat
26 ноября 2014, 18:02
#
А pay2you працює? Гроші через який термін доходять?
+
0
Pens
Pens
26 ноября 2014, 18:04
#
Если деньги не дошли, то через 30 дней автоматически должны вернуться на счет. Знаю два таких случая, один из них со мной. В отделении говорили о 45 днях, но учитывая некомпетентность(низкий уровень знаний) сегодняшних работников, не могу утверждать так это или нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться