Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Подвис перевод

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
v1burnum 26 ноября 2014, 22:14
Перевод 2500 грн. проведенный через myDelta 17.11.2014 до сих пор не может попасть на счёт банка-получателя, как, в прочем, и вернуться обратно.

Возникают вопросы:
1. Заглядывают ли сотрудники банка в «Регламент проведення операцій в СДБО „myDelta“?
2. Почему технические проблемы возникают только при расходных операциях по счёту, загадочно обходя стороной приходные операции?
3. Неужели, 7-ти рабочих дней не достаточно для решения возникших технических проблем?
4. Почему служба мониторинга банка считает нужным проверять перечисление 5 грн. при покупке в GooglePlay и закрывает глаза на зависание 2500 грн.

»Горячая линия" уже давно нуждается в «подогреве». Время соединения с оператором, с последующим ожиданием переключения на «работника банка» и повторным ответом на одни и теже вопросы, доходит до 20 минут.
Ответы поддержки варьируют от: «все в порядке — перевод прошёл, обращайтесь в банк-получатель» до упёртого «операция перевода отсутствует».
Экономисты в отделении банка отказываются выдать квитанцию подтверждающую перевод и отправляют к консультантам «горячей линии».
Последний ответ:
«Мы приносим свои извинения за принесённые неудобства. Сложности возникли из-за технического сбоя по вине подрядчика. Проблема будет устранена в ближайшее время, наши специалисты уже работают над её решением.»
Как-то конкретизировать расплывчатую фразу «ближайшее время» оператор затрудняется. Уведомить в случае успешного проведения операции или возврате отказывается.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 3:01
Уважаемый v1burnum,
примите наши извинения за данную ситуацию. Позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.

Комментарии - 4

+
0
xbank
xbank
26 ноября 2014, 23:45
#
Вам ни операторы, ни работники в отделениях ничем не помогут — у них нет доступа к такой информации. Это могут сделать только в главном отделении специалисты, но никто вам напрямую не даст их номер телефона.
В других банках на местах есть операционисты и програмисты, которые такие вопросы решают очень быстро.
У меня перевод в этот недобанк не могут зачислить уже 2 месяца.
+
0
Alap
Alap
27 ноября 2014, 12:35
#
Я тоже так думаю, давайте подадим вместе в суд. Пишите в личные сообщения.
+
0
xbank
xbank
27 ноября 2014, 21:07
#
Суд выиграть можно. Но что потом будет делать исполнительная служба? Арестовывать счета банка?
reyestr.court.gov.ua/Review/41482236
+
0
Alap
Alap
30 ноября 2014, 22:43
#
По решению суда по ссылке не было выплаты?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться