×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Pay2You
Это только у меня и ещё у кого-то??
Также тут deltabank.com.ua/ru/personal/limits/ указано, что лимит по безналичному расчёту в магазинах 900грн., но покупку на 680грн. не могу совершить. Максимальная сумма, которая проводилась — 420грн.
информируем, что по техническим причинам, временно общая сумма расчетов по картам МПС MasterCard не может превышать 600 грн в день.
Спасибо за обращение.
Комментарии (8)
То яка сума???
що для уточнення фінансової інформації по Вашому кредиту у Вас є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
Свинское отношение банка.
Забронировать сумму никак нельзя, в отделениях менеджеры несут ну просто чушь несусветную, пытаясь отправить клиента в другое отделение всеми возможными способами.
Непосредственно внутри отзыва оставил свой номер телефона, ну проще уже некуда. И что? Никто не соизволил ни набрать по телефону ни написать комментарий.
Я так понимаю что в такой ситуации нахожусь не только я, ребята пишите пожалуйста письма в Нацбанк с пометкой Банк не возвращает деньги, описывайте все моменты.
Я уверен что все имеет свою критическую точку, после того как количество жалоб на банк превысит вобще какую-либо адекватную норму то им все таки сделают им втык и банк начнет реагировать.
позвольте Вас заверить, что руководством Банка принимаются необходимые меры для бесперебойного обеспечения наличными средствами как банкоматов так и касс Банка. Для получения необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять ее наличие непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
почему отклонили оплату картой на АЗС
информируем, что возможны временные технические перебои, при расчетах с помощью карт МПС Master Card, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу. Для проведения необходимых расчетов рекомендуем воспользоваться картами МПС VISA.
Спасибо за обращение.
Комментарии (5)
в шоке
Успешный и развивающийся банк, однако
для проверки описанной Вами информации и решения данного вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Заранее благодарны.
Комментарии (9)
Ура, товарищи! С сегодняшнего дня по мастер карту лимит 600грн.
указанные ограничения носят временный характер и будут отменены в ближайшее время.
Спасибо за обращение.
Комментарии (4)
Бережіть пенсіонерів і соціальщиків Дельтабанку
Але потім до мене дійшла одна дуже проста річ: Дельтабанк можливо тримається на плаву ще от тільки завдяки там пенсіонерам і клієнтам зі соц.виплатами. Тому НБУ і боїться прикрити лавочку, бо назріє соціальний бунт.
Не знаю, як маркетологи Де… умудрилися залучити стільки пенсіонерів, але їм за це таки спасибі. Пенсіонери — живий щит для цієї шаражки.
Так що: приведи бабульку і отримай сто гривень! ))
Тому будь ласка не хаміть пенсіонерам, помагайте їм розбиратися з тим всім дерьмом, а подумки дякуйте, що вони все ще в Дельтабанку.
Написать комментарий
Вчера удалось по 45 евро с виртуалок вывести, сегодня уже никак!
в связи с техническим процессом миграции, связанным с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card. Детально: [url]http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/11/2038/[/url]. Как вариант решения данных временных неудобств, рекомендуем с помощью системы «myDelta» перевести средства на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов.
Спасибо за обращение.
Комментарии (11)
Кредитная карта
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, продолжается. Благодаря обновлению процессингового центра Банк уже в ближайшем будущем предложит Клиентам новые сервисы.
В связи с изложенным выше, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Уже 7 банковских дней не переводят деньги в MyDelta!!!! Платежи зависли!!
КОГДА ОНИ БУДУТ ПРОВЕДЕНЫ!!! СКОЛЬКО МОЖНО КОРМИТЬ ОБЕЩАНИЯМИ!!!
Ваше обращение зарегистрировано за № 2609742(25.11.2014) и всё!!!
— Номер операції Дата операції
6648798 19.11.2014 12:55
Меркулов Дмитро Вікторович
Рахунок відправника
26203703233012 Ощадна картка №1 Debit UAH
— ДЕЛЬТЕ приходит КОНЕЦ!!!
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Ощадна карта №1
для проверки описанной Вами информации рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (3)
Чергове «нововведення» у відділеннях банку
Це створює додаткові незручності, затягує чергу і очевидно закриває одну лазєйку, про яку я писав вчора: minfin.com.ua/company/delta-bank/review/52235/. Тепер економісти перевіряють, чи часом ви сьогодні вже приходили знімати гроші в касі.
Словом, працівники банку дуже активно читають цей сайт і оперативно реагують на усі відносно чесні способи клієнтів вирвати свої гроші з цієї канторки. Передаю привіт усім працівникам банку! ))
Маю ще кілька інших схем, але не буду їх тут оголошувати, бо так само прикриють. Здогадуйтеся самі — смикалка вам в поміч!
Комментарии (1)
Не проходит свифт
Написать комментарий
Ніякої поваги до літніх людей
Комментарии (4)
не можу забрати свої кошти
Отримала відмову-грошей не має,.можете знімати по 500грн в інших банкоматах,.та по 1000грн в кассі!!.. Ви знущаєтесь? Ви пропонуєте мені з десяток місяців ходити та принижуватись, Яке ви маєте право обмежувати користування поточним рахунком? А якщо людині потрібна готівка прямо зараз, на яку я так надіялася?! Нелюди!!! у мене на картці близько 20 тис, грн… мені що піврокумісяця їх зніимати. Також закінчився валютний депозит у долларах,.не можу забрати кошти,.в Кіровоградському відділенні взагалі мовчать,.ждем підкріплення і все,… а коли воно буде?,.чи що робити?,.ніхто не знає. Вони записали мене в свій зошит-чекайте,… Не видають навіть по 100 долларів,.Навіть на карту іншого банку не можливо перерахувати бульш ніж 15 тис за місяць!!!.. Ви порушуєте мої конституційні права!!!
Як мені жити, якщо я розраховувала на ці кошти?????????
Додзвонитися на гарячу лінію,… взагалі не можливо!!!!!!!1
дозвольте звернути Вашу увагу на те, що у Вас є можливість проводити операції за допомогою Вашої картки в торгово-сервісній мережі, а також знімати кошти в банкоматі та касі Банку в межах встановлених тимчасових обмежень, з якими Ви можете ознайомитися на сайті Банку: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (3)
Не проходит платежка
Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
вообще ...
P.S. Ув. девелоперы Minfin, увеличьте количество «птичек» при отзыве, этому банку все отмечать нужно, а не только 3…
Комментарии (3)
Дельта-банк тонет
Кстати, моя мама пенсию получает здесь же. Задержали на 10 дней. Она звонила в Пенсионный, сказали, что давно перечислили. А Дельта держит, не отдает даже пенсии.
для проверки описанной Вами информации рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (3)
Возврат депозита смешными суммами. Просьба к банку прокомментировать свою работу
У меня закончился депозит (по договору с банком №15675791), после чего деньги поступили на расчетный счет, я заехал в ближайшее отделение банка чтоб снять средства но после комментариев менеджера челюсть отвисла ниже стула на котором сидел!
Отделение находится по улице Артема 14-А.
Менеджер сообщил мне следующую информацию: в отделении в котором мне выдали карту мне могут выдать до 500грн, а в их отделении мне могут с «барского плеча» отваливать по 100 грн в день. (Деньжища колосальные — я понимаю)
Естественно я поинтересовался «А как же лимиты установленные НБУ»? На что получил кучу отговорок про внутрибанковые ограничения, про то что сейчас происходить национализация банка и продлится до средины Января, потом выяснилось что каждое отделение работает на средствах собственного оборота. Иными словами: Если люди не несут деньги то и выдавать ничего не сможем.
Но извините, в свое время я принес СВОИ средства банку и теперь я хочу забрать все так же СВОИ вложенные деньги, почему я должен зависеть от того принесут ли люди деньги в кассу?!
Да, я понимаю что НБУ создал ограничения в сумме 15000 грн — на этих условиях я согласен забирать средства. Но никак на условиях выдачи по 500 гривен в своем «домашнем отделении» и по 100 во всех остальных. Согласитесь что забирать деньги после окончания депозита такое же количество времени сколько этот депозит длился как-то бредово.
Просьба представителя банка связаться со мной по мобильному телефону 093 145-35-45 и пояснить подобную политику банка по отношению к клиентам.
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
хочу поблагодарить банк за хорошую и чудную работу
Комментарии (6)