Возврат депозита смешными суммами. Просьба к банку прокомментировать свою работу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Абсолютно идентичная ситуация. Прошу объяснить и мне, мой тел. +38 068 63 883 72
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
У меня закончился депозит (по договору с банком №15675791), после чего деньги поступили на расчетный счет, я заехал в ближайшее отделение банка чтоб снять средства но после комментариев менеджера челюсть отвисла ниже стула на котором сидел!
Отделение находится по улице Артема 14-А.
Менеджер сообщил мне следующую информацию: в отделении в котором мне выдали карту мне могут выдать до 500грн, а в их отделении мне могут с «барского плеча» отваливать по 100 грн в день. (Деньжища колосальные — я понимаю)
Естественно я поинтересовался «А как же лимиты установленные НБУ»? На что получил кучу отговорок про внутрибанковые ограничения, про то что сейчас происходить национализация банка и продлится до средины Января, потом выяснилось что каждое отделение работает на средствах собственного оборота. Иными словами: Если люди не несут деньги то и выдавать ничего не сможем.
Но извините, в свое время я принес СВОИ средства банку и теперь я хочу забрать все так же СВОИ вложенные деньги, почему я должен зависеть от того принесут ли люди деньги в кассу?!
Да, я понимаю что НБУ создал ограничения в сумме 15000 грн — на этих условиях я согласен забирать средства. Но никак на условиях выдачи по 500 гривен в своем «домашнем отделении» и по 100 во всех остальных. Согласитесь что забирать деньги после окончания депозита такое же количество времени сколько этот депозит длился как-то бредово.
Просьба представителя банка связаться со мной по мобильному телефону 093 145-35-45 и пояснить подобную политику банка по отношению к клиентам.
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.