Свинское отношение банка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Забронировать сумму никак нельзя, в отделениях менеджеры несут ну просто чушь несусветную, пытаясь отправить клиента в другое отделение всеми возможными способами.
Непосредственно внутри отзыва оставил свой номер телефона, ну проще уже некуда. И что? Никто не соизволил ни набрать по телефону ни написать комментарий.
Я так понимаю что в такой ситуации нахожусь не только я, ребята пишите пожалуйста письма в Нацбанк с пометкой Банк не возвращает деньги, описывайте все моменты.
Я уверен что все имеет свою критическую точку, после того как количество жалоб на банк превысит вобще какую-либо адекватную норму то им все таки сделают им втык и банк начнет реагировать.
позвольте Вас заверить, что руководством Банка принимаются необходимые меры для бесперебойного обеспечения наличными средствами как банкоматов так и касс Банка. Для получения необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять ее наличие непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение.