Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
franklin0109 23 мая 2016, 18:39
Я думаю що пора закінчувати з цим Дельта банком нехай поліція цим займається прокуратура скільки люди повинні терпіти ці загрози. Всі записи розмов я можу надати. Що це таке За адресою реєстрації уточнили проживають діти та літні люди, коли почули що так сказали щоб їх вивезли, тому що те, що буде відбуватися в четвер їм бачити не можна!
Запитали купалася я вже в цьому році, що я неодмінно з їх допомогою посещю озеро.Розповіли яке в нас чудове озеро зарощеное і там складно знайти тіло!!! Куди дивиться мінфін?
tetyanka311 23 мая 2016, 16:37
Отделение по адресу: Киев, проспект Свободы, 26
Сегодня был звонок с номера 0639815456, после того как узнали причину по которой не вносится платеж по кредиту, очень резко поменяли тон и начали угрожать приездом Фемиды. По адресу регистрации уточнили проживают ли дети и пожилые люди, когда услышали что да сказали чтоб их вывезли, потому что то что будет происходить в четверг им видеть нельзя!
Спросили купалась ли я уже в этом году, что я непременно с их помощью посещю озеро.Рассказали какое у нас замечательное озеро зарощеное и там сложно найти тело!!!
Это вообще что? Я лично иду в полицию описываю ситуацию и подаю жалобу на человека который мне звонил! Телефоный разговор предусмотрительно записала!
Дельта Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 16:53
tetyanka311, добрый день,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
без оценки
1234qwe 20 мая 2016, 11:11
Такого банка не существует. Это все тупые пугалки по телефону(игра на ...). Сплошное хамство и угрозы. Не ведитесь это полное… ДБ если хотите поговорить приезжайте ко мне и посмотрим.
Дельта Банк
Ответ банка
20 мая 2016, 11:14
1234qwe, добрый день,
прежде всего отмечаем, что Дельта Банк не закрылся. Процедура ликвидации только началась и будет длиться минимум до 04.10.2017 года.
Все обязательства по Договору кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению.
123456Ym 18 мая 2016, 20:55
«ответственные сотрудники», (не пишу Уважаемые), потому что вы всех достали. Пугать, будете своих родственников. Если вы разорвали договор и был уже суд, то зачем какие-то другие страшилки, С нетерпением жду судебных исполнителей. Не тратьте время на бесполезные звонки, лучше займитесь поиском новой работы(Она вам скоро понадобится).А вообще-то позвоните тем кто «умкнул» 4,5 млиард. грн. На ниже открыто уголовное провадження. Большой привет Шадуре(хаму из хамов).И пусть он воюет не с бывшими заемщиками, протирая штаны, а идет в АТО, там он принесет больше пользы, чем работая в банке у которого агония
Дельта Банк
Ответ банка
19 мая 2016, 9:15
123456Ym, доброе утро,
повторно отмечаем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
без оценки
svera74 18 мая 2016, 17:33
Сегодня звонок в 16-00 с № 0504472316 представились как юридический отдел «ДБ» Лариса Эдуардовна и звучит такой текст:
21 мая с 7 до 22 часов приезд коллекторов фирмы «ФЕМИДА» нужно мне быть дома, чтобы они смогли описать моё имущество, сломать мне ноги и ребра если я им буду препятствовать описывать и выносить имущество!!! Я ОМП плачу регулярно даже на 500 грн. больше чем ОМП, без просрочки. Коллекторов фирмы «ФЕМИДА» жду с нетерпением, обещаю быть дома!!!
PS: Уважаемый юридический отдел «ДБ» читайте закон Украины и на всякий случай Уголовный кодекс Украины. Он вам скоро понадобиться!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 мая 2016, 9:13
svera74, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
без оценки
skund 18 мая 2016, 15:13
Отделение по адресу: Киев, проспект Свободы, 26
Звонят работники этого «банка» в 8:00. Не каждый день, но если пришел с ночной смены, то очень неприятно. Если я не погашу кредит сначала было в течение 3-х дней, потом ещё в течение 3-х, потом до 13:00 сегодня… Я спрашиваю -«в суд подадите» — «нет, сумму в два раза увеличим», при этом ссылаются на пункт 2.4 Договора, в котором говориться что такое Овердрафт вообще. В договоре вообще нет пункта СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. Не верьте в этот бред!!!
Дельта Банк
Ответ банка
18 мая 2016, 15:39
skund, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Константин Волошин 16 мая 2016, 13:12
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Кирпоноса, 26
Я взял товарный кредит в Дельта банке(это уже не первый кредит в этом банке). На протяжении всего срока кредита добросовестно платил(как и предыдущие кредиты. Я всегда добросовестно выполнял все условия договоров кредитования), но в марте 2015 года мой платеж проведенный через отделение Укрпочты каким-то волшебным образом потерялся в Дельта банке. На моё обращение в отделение банка мне ответили, что такого платежа нет и что я должен сам пойти в отделение Укрпочты с требованием вернуть платеж и внести его повторно уже напрямую в отделении банка. На мое обращение в отделение Укрпочты мне дали официальное письмо, в котором было указано, что мой платеж успешно проведен и деньги, стогласно платежному поручению(реквизиты указаны) были зачислены на счет Дельта банка. Я с этим письмом пришел в отделение банка и написал заявление (дважды) в котором указал все реквизиты и сроки проведения моего платежа(копии платежных документов и официального письма Укрпочты приложил.). Но мне заявили, что такого платежа у них нет и я, как и прежде должен внести деньги за якобы просроченный платеж.
в Договоре кредитования нет ни единого пункта который бы меня обязывал вносить повторно деньги. Я, как добросовестный плательщик не нарушил ни одного пункта договора кредитования и не обязан решать финансовые споры между Дельта банком и его финансовым партнером — Укрпочтой. Я добросовестно выполнил все пункты договора и вносил регулярные платежи согласно договора через отделения Укрпочты, согласно реквизитов и квитанций предоставленных мне вместе с договором.
Из за этого инцидента работники Дельта банка НЕЗАКОННО внесли мои данные в «черный список» кредитных историй и я какдобросовестный гражданин и налогоплательщик Ураины не имею возможности получить кредит в любом другом банке Украины.
Если администрация Дельта банка имеет ко мне какие-то законные финансовые претензии, то просто обязаны решать эти вопросы исключительно в правовом поле и согласно законов Украины в суде.
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2016, 13:19
Константин Волошин, добрый день,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
rebdeu 16 мая 2016, 12:19
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 8
Несколько лет назад мой бывший работодатель (ныне покойный) предоставил мой номер телефона как номер третьего лица. Его кредит не погашен. Человек умер. И мне в течении года звонят с вашего юридического/коллекторского/и еще какого-то там отдела и достают. Я каждый раз объясняю, что я не родственник, что я не общаюсь с родственниками и звонить мне бесполезно и каждый раз прошу удалить мой телефон из базы. Я ничем не могу вам помочь и звонить мне для галочки не надо. А сегодня мне вообще нахамили, наорали и сказали, что имеют полное право мне звонить пока документы о смерти не будут переданы банку. Как это называется? Я не поручитель, чтобы меня терроризировать. Больше всего возмущает хамское обращение вашей Елены Александровны, которая с первых секунд начала хамить, грубить, оскорблять и на повышенных тонах со мной разговаривать. В какой суд на вас подать за это? Зачем мне портить день?
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2016, 12:27
rebdeu, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
brancoB 16 мая 2016, 11:53
Ув.Дельта Банк! Хватит доставать своими бредовыми звонками тех, кто вам ничего не должен!!! У меня ситуация такая, есть два кредита, я по ним перестала платить, т.к один раз не прошли платежи из айбокса и у меня была больная голова, затем не прошел платеж через кассу. И я по возможности закрываю всю сумму. Один кредит я полностью закрыла, два осталось. Начислять проценты и пеню вы не имеете право, т.к вас по факту уже нет. Я не отказываюсь совсем платить, просто чтобы собрать эти суммы нужно время. Проблема в том, что мне не звонит никто, хотя я всегда на связи. Долбают мою тетю, чей номер я вообще не оставляла. Как можно урегулировать данный вопрос?
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2016, 11:56
brancoB, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Процедура ликвидации только началась и будет длиться минимум до 04.10.2017 года.
Все обязательства по Договору кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Я брала кредит Готивочка чтобы погасить кредитную карту, которую мне вручили при покупке телефона. В связи и военными действиями у нас в регионе я уехала с ребенком в Россию. Я потеряла работу и писала два раза заявление о том, что пока нет возможности выплачивать кредит. Связи с банком на данный момент у меня нет. Недавно позвонил парень на номер моей сестры и сказал что если мы не погасим задолженность в течении двух дней, квартиру где я зарегистрирована выставят на торги. Что это за угрозы?
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2016, 9:29
irina11311, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
без оценки
ArturOrign 14 мая 2016, 11:42
Пришла смс-ка, отправитель «Deltabank», со следующим содержанием: «Vy porushil Zakon Ukrainy! Zgidno st. 1050 Tsyvilnoho Kodeksu Ukrainy Bank vymahaie nehainoi splaty borhu v 3-dennyi strok. Detali za telefonom 0444289596». Хотя никогда не имел никаких дел с Дельтой.
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2016, 9:27
ArturOrign, доброе утро,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
gubaanatoly 14 мая 2016, 7:38
Прокуратура Киева открыла уголовное дело по факту кражи должностными лицами «Дельта Банка» более 4,5 миллиардов гривен, сообщает NewsOboz.org со ссылкой на Вести.
vopros88 13 мая 2016, 9:28
Позвонил кол цент и сообщили, что поскольку банк в одностороннем порядке прерывает договор, он проиндексирует сумму задолженности за весь период времени.
Дело в том что по договору я брала кредитный овер (карта), а не сумму, о какой индексации может идти речь?
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2016, 9:39
vopros88, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
sambukams18 12 мая 2016, 17:33
Открытое хамство, угрозы что прийдут какие то непонятные люди и видимо будут делать что либо незаконное, прошу обратить внимание!!!
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2016, 9:12
sambukams18, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
без оценки
Светлана Клибановская 11 мая 2016, 11:13
Подскажите пожалуйста, кто знает — имеет ли право банк отказать в продлевании договора?!

Платила каждый месяц — положенную суму, на счёт. Но в этом месяце — мне отказали по выплате ежемесячного платежа! Так как сотрудники банка мне сказали, что у меня закончился договор. Но я материально не могу выплатить всю суму сразу! Только частями.
Дельта Банк
Ответ банка
11 мая 2016, 11:17
Светлана Клибановская, добрый день,
согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
без оценки
mroma2000 11 мая 2016, 9:58
Уважаемые сотрудники ДБ!
Вы уже по разговору с «должниками» долны понимать кому можно вешать лапшу на уши, а кому это просто бесполезно делать… Тем кому можно — они уже давно испугались ваших угроз и перекредитовали кредит в других банках, увеличив его в раза три как минимум…
Ваши угрозы и начиная разговор (с паузой))))) типо это звонит судебный департамент — ну не пугают меня…
Все процедуры, которые должны проходить и проводить судебный департамент не проходят в телефонном режиме и не говорят — мы вас записываем, не угрожают, не хамят…

А как мне нравится, когда в ответ звонящим начинаешь говорить статьи уголовного кодекса или что-то из законодательства — они просто бросают трубку)))))))

Большой привет Коваленко Анне Сергеевна из судебного департамента ДБ!!! Я вас тоже записала (телефонный разговор) — ваше хамство и угрозы и намерена идти в суд с иском…
без оценки
Яна Кудрявцева 10 мая 2016, 9:12
Несколько лет назад один хороший знакомый брал потребительский кредит в этом банке. Сумма кредита небольшая, поручители не требовались, но нужно было указать пару знакомых со стационарными телефонами, чтобы подтвердить личность заемщика (в число этих лиц я к сожалению и попала). Насколько мне известно, кредит давно погашен, но уже более чем полгода различные работники этого банка звонят мне на городской телефон, обычно это происходит в выходные дни с самого утра (чем очень огорчают и меня и мою маму — инвалида и пенсионера) и требуют передать свои угрозы заемщику. При этом я им еще в начале диалога предоставила все контактные телефоны заемщика (вплоть до телефона его жены), но они продолжают названивать мне с мамой, а теперь и вовсе стали угрожать, что заставят меня (НЕ БУДУЧИ ПОРУЧИТЕЛЕМ) платить кредит.
Дельта Банк
Ответ банка
10 мая 2016, 9:46
Яна Кудрявцева, доброе утро,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Перед введением временной администрации положил всю сумму на кредитную карту чтоб не было задолженности и не было долга, теперь не могу получить подтверждение закрыта карта или нет? обращался в отделение писал письмо чтоб предоставили информацию уже год жду и безрезультатно.номер договора № 017-26520-270114
Дельта Банк
Ответ банка
10 мая 2016, 9:44
belovln, доброе утро,
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка.
без оценки
bnl59 8 мая 2016, 15:15
после консультации с юристом могу всем сказать, что в период ликвидации %, пеня не насчитывается, посылайте этих хамов подальше, кстати, коллекторы запрещены законом
Дельта Банк
Ответ банка
10 мая 2016, 9:42
bnl59, доброе утро,
прежде всего отмечаем, что Дельта Банк не закрылся. Процедура ликвидации только началась и будет длиться минимум до 04.10.2017 года.
Все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, заключенном между Клиентом и Банком, а также все обязательства по Договору кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению.
alla2288 8 мая 2016, 12:59
16 квітня я їду в відділення ДБ, пишу заяву. Сказали, щоб чекала відповіді.
Телефонували кожного дня і через день, не давали і слово вставити, грубили, погрожували.
Казали, що всі квитанції з Укрпошти не дійсні тому, що вони без печаті.
14 травня приходить лист з ДБ, що їхні» відповідальні фахівці провели ретельну перевірку платежів» І виявили, що мого платежа нема.
Знов я в Укрпошту, там мені радять написати листа до в. о. директора КД УДППЗ Рижковій Н.В.
10 червня прийшла відповідь з Укрпошти, що вони перерахували всі платежі ще 23 березня.
Я зателефонувала в ДБ, а там мені повідомляють, що мій платіж знайшовся, і спасибі,і до побачення!
А десь через неділю знову дзвінок, і ви нам заборгували плату по тєлу кредиту 330 грн.
І тут мене вже «понесло», я вже так кричала в телефон! Сварилась я ще з ними місяців два,
а потім перестала брати трубку. Почали телефонувати до чоловіка з погрозами. Я розумію
що вони не зупиняться, треба до когось звернутись.
Давайте разом якось будем з цієї ситуації виходити, хто знає чим це все може скінчитись.
Дельта Банк
Ответ банка
10 мая 2016, 9:39
alla2288, звертаємо Вашу увагу, що при виникненні простроченої заборгованості відбувається нарахування штрафних санкцій у порядку, передбаченому Договором.
По факту погашення заборгованості у Вас є можливість отримати підтверджуючий документ.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝