Возмущена!!!Сотрудники звонящие по телефону хамы,хватает наглости звонить и угрожать,перебивать не смотря на то что мои платежы поступают ежемесячно!!!!!!

sambukams18 sambukams18
12 мая 2016, 17:33
без оценки
Открытое хамство, угрозы что прийдут какие то непонятные люди и видимо будут делать что либо незаконное, прошу обратить внимание!!!
Ответ банка
Дельта Банк
13 мая 2016, 9:12
sambukams18, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.

Комментарии (7)

+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
12 мая 2016, 20:20
Львов
#
Разочарую Вас. Никто из руководства банка (ФГВФЛ) на это внимание обращать не будет.
+
0
noxfer
noxfer
12 мая 2016, 21:11
Бровары
#
Только если тот кому звонят не при должности в органах и сам к ним в гости в Полтаву не поедет.
+
+4
sammar
sammar
13 мая 2016, 14:28
#
Включите в список контактов официальные номера дельта банка в вашем смартфоне(возьмите на сайте)
Установите блокировщик звонков для входящих от неизвестных номеров.
Установите Callrecorder для записи всех разговоров.
Не заявляйте об отказе от кредитного договора.
Вносите каждый месяц любую минимальную сумма, тем самим показывая что вы не прячетесь.
Если договор с вами расторгнул сам банк то ваши мучения закончились так как потом не будут ни процентов ни пень.
Спите спокойно.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
13 мая 2016, 14:43
Львов
#
Им вообще ничего заявлять не нужно. А об отказе от договора — я бы поспорил.
+
0
noxfer
noxfer
13 мая 2016, 15:38
Бровары
#
Банк же должен был уведомить об отказе продления договора? Так ведь?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
13 мая 2016, 16:00
Львов
#
Не должен.
+
0
noxfer
noxfer
14 мая 2016, 14:13
Бровары
#
Как так? Они же должны были выслать не просто письмо-уведомление о задолженности, а хоть как-то аргументировать отказ продления договора. Откуда обычный человек может догадаться как возник долг? Если он до этого все вовремя платил.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться