Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
00Ekaterina 2 декабря 2014, 12:59
Я уже не спрашиваю, а оставляю негативный отзыв о том, что с меня ПРИНУДИТЕЛЬНО в Дельте берут 50-100 грн страховки за каждое снятие валютного депозита по нереально заниженному курсу! А на горячей линии, говорят, что страхование ДОБРОВОЛЬНОЕ!
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 17:26
Уважаемая 00Ekaterina,
информируем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по согласию Клиента. Возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления одной из новых программ защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями.
без оценки
lana2441 2 декабря 2014, 12:43
Документ на списання
Створений Проведений
30.11.2014 16:48

Документ на зарахування
Створений Проведений
30.11.2014 16:48

Люди, не пользуйтесь интернет -банкингом «Дельта»!
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 17:25
Уважаемая lana2441,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Storm 2 декабря 2014, 12:16
Уважаемые служащие банка.
Решите пожалуйста проблему по проводке:

Сумма 1900 грн. по проводке myDelta под № 6753020 от (28.11.2014 16:51)

Горячая линия морозится. Полдня потратил чтобы дозвонится и услышал что со мной некому разговаривать.

Ну и вкратце о проблемах. Наверное как и у большинства.
Мастеркард. Снять в кассе деньги не могу (нет налички в отделении), снять с банкомата не могу. Списание на другую карту осуществить не могу.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 17:24
Уважаемый Storm,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
без оценки
SveGa 2 декабря 2014, 11:20
Здравствуйте
Повторю своё сообщение сюда, потому что на письмо на почту и на сообщение в МайДельта мне не ответили. В горячей линии этот вопрос не смогли решить. Пожалуйста, найдите мой перевод

13 ноября 2014 года мной был перечислен платёж с карточки ПриватБанка
5168742015758661

на карточку Дельтабанка
5245 8400 1196 2860

Сумма 89,55 грн

Списание прошло 14 ноября 2014 года. Код подтверждения списания 25195Z

Пожалуйста, зачислите деньги на карточку. И отмените лишние проценты по овердрафту, которые начислялись после проведения платежа
Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 17:20
Уважаемая SveGa,
для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем обратится в Банк отправитель.
без оценки
optimys99 2 декабря 2014, 10:48
люди поздравляю, только что звонил на горячую линию дельта банк теперь лимит на перевод денег через май дельта на другие карты ( без разницы какие, даже дельты) не 2500, а 900 грн. Правда сразу же в испуге попробовали перевести 2500 на карту Привата, платеж прошел. Видать этот лимит в 900 грн утвержден, но еще не успели перестроить программу. Второй вариант — на горячей линии дельты сидят диверсанты, что мало вероятно. С карты мастер карт в отделении банка Чернигов дают 500 грн, говорят, что с мастер карт сеть Атмосфера денег не дает, только с виза.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 17:15
Уважаемый optimys99,
у Вас есть возможность переводить средства на счета третьих лиц в СДБО «myDELTA» в пределах установленных временных ограничений — 2500 грн в сутки.
без оценки
sergeevsks 2 декабря 2014, 10:42
Что с сервисом? Третьи сутки не могу отправить даже 10 грн, превышен лимит и т.д. Смс приходит что сумма списана, но баланс не изменяется. Кто-то из работником может дать ответ что смоей картой и этим сервисом?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 17:09
Уважаемый sergeevsks,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем связаться с Банком удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение.
ірина гай 2 декабря 2014, 10:41
очень мерзкое обслуживание, звонили узнать о поступлении средств на пенсионную карту, морочат голову пожилому человеку, переехавшему с Донбасса. То какие-то вопросики, то видишь ли человек не знает кодовое слово — фамилию матери (банк видать лучше знает). Включается один оператор, передает другому оператору, по пол часа нужно ждать, пока кто-то из операторов соизволит трубку поднять. Неужели один оператор не может решить все вопросы, я такого ни в одном банке не видела. Позор! В такое тяжелое время, звонит люди из под бомбежек, а тут такая бюрократия, нафига было власти менять, если бардак был — бардак и остался. Переводим пенсию в другой банк!
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 17:08
Уважаемая ірина гай,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Леонид Клименко 2 декабря 2014, 10:34
Прошло три месяца как мне не возвращают мой депозит в евро. Неоднократное обращение в банк, на горячую линию и к Поповой абсолютно ничего не дают. Сегодня возбуждено уголовное дело в отношении Гонтаревой, лично я жду когда-же будет возбуждено уголовное дело против Поповой за нарушение всех законов по отношению к клиентам Дельта банка.
без оценки
wedyx 2 декабря 2014, 10:04
интересно, это только дельте разрешено не отдавать 150000в сутки, и 1000$ в валюте, почему все банки как банки, а этот валюту вообще не отдает, и свои лимиты у него 500гривен. Бардак и только.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 17:06
Уважаемый wedyx,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
без оценки
Андрей Мохонько 2 декабря 2014, 9:48
Напишу положительный отзыв, т.к. особых проблем с банком у меня пока не возникало. Проценты по депозиту были начислены еще 29.11, через дельта платежи все проплаты и переводы прошли в течении 10 сек. Да проблемы есть иначе не было бы этих лимитов, но банк действительно прилагает усилия для скорейшего их решения. На депозите лежит около 70 тыс. поэтому за судьбу банка очень переживаю. Надеюсь в ближайшее время все наладится.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 17:05
Уважаемый Андрей Мохонько,
благодарим за Ваш отзыв!
Минфин
Ответ администратора
17 декабря 2014, 16:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.12.2014).
Пользователь предоставил копии документов по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
shipa 2 декабря 2014, 9:36
Подскажите, пожалуйста, после окончания депозита деньги перевели мне на карту. Как можно быстро снять всю сумму?.. Больше 2000 грн. в день снимать не удается.
Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 17:04
Уважаемый shipa
для заказа необходимой Вам суммы рекомендуем обратится в отделении Банка.
Trey 2 декабря 2014, 9:15
Коштів по депозиту не видають мотивуючи це тим що — тільки за наявності коштів, а коштів немає, хоча я бачу що каса має чим і здачу видати ,і люди гасять кредити. Ото ж запитання — як офіційно дізнатися реальну кількість готівки на касі?
Є постанова нбу про видачу гривневих депозитів — 150 тис. Банк її не виконує. Який механізм повернення коштів пропонує банк? Якщо всі переводи — ліміти, виджача готівки ліміти, мені щоб забрати депозит потрібно при ваших лімітах рік переводити щодня кошти і щодня відвідувати банк.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 17:03
Шановний Trey,
рекомендуємо заздалегідь замовити необхідну суму для зняття, дзвінком до відділення Банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Trey 2 декабря 2014, 9:11
Мене цікавить ось що, депозити застраховані в фонді гарантованих вкладів
1. Якщо в мене закінчився депозит ,і крошти яких я не можу забрати лежать просто на рахунку на Картці для виплат, вони якось застраховані від того що звстра банк обанкротиться?
2. Припустимо протягом 2-х тижнів я здійсню десятонк транзакцій по переводу на інші рахунки інших банків, але транзакції заморожені, як це часто у вас буває, і банк обанкротився, як я потім зможу доказати що я переводив ці кошти, і що вони дійсно були? Переводи застраховані? Є якісь механізми для страхування?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 17:01
Шановний Trey,
Дельта Банк — один з найбільших універсальних банків України.Фінансові результати діяльності Дельта Банку за перше півріччя 2014 демонструють стабільний розвиток і фінансову стійкість банку. Прибуток за перше півріччя 2014 склала 192 900 000. Грн. Прибутковими були всі місяці роботи банку в 2014 році.
У липні 2014 зареєстрований статутний капітал Дельта Банку збільшився на 60% до 3,7 млрд. Грн. Станом на 01.07.2014 р в рейтингу Банків Дельта Банк займає 4-е місце за розміром чистих активів і третє місце за розміром депозитного портфеля коштів фізичних осіб в українських банках.
Дельта Банк є учасником Фонду гарантування вкладів фізичних осіб та включено до переліку банків — агентів Фонду на 2014 — 2015 р.р. для здійснення виплат гарантованих сум компенсації вкладникам ліквідованих банків, що свідчить про довіру до Дельта Банку як надійного фінансового партнера, його конкурентоспроможність, високу якість обслуговування, соціальну орієнтованість і неухильне дотримання чинного законодавства.
Все вищезазначене свідчить про те, що жодних підстав для банкрутства Дельта Банку немає.
без оценки
ryslanzoldat 2 декабря 2014, 8:31
Решил перевести через майдельта деньги.Смастер кард на Приват 2400, привышение дневного лимита.Тогда как снять деньги в банкаматах по 400 в кассах по 300.А у меня ребёнак вбольнице как оплотить опирацыю.
Подскажи Дельта.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mihael099 2 декабря 2014, 8:18
Не паникуйте, банк работает. Проценты по депозиту за прошлый месяц выплатили(гривна). Переводы в майдельта работают (переводил 2200грн. 01.12.2014), Деньги снимал через Евронет, карточкой «ощадня» — деньги снимаются в пределах лимита 01.12.2014. Перед тем как ОРАТЬ банк — банкрот, ознакомтесь с лимитами на снямие, на перевод и т.д., и будет Вам счастье.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 8:23
Уважаемый mihael099,
благодарим за Ваш отзыв!
без оценки
marika11 2 декабря 2014, 3:24
Скажите, пожалуйста, каков лимит перевода в МайДельта с карточки ДельтаБанка на карточку ДельтаБанка?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 7:43
Уважаемый marika11,
временно, для переводов в СДБО «myDELTA» на счета третьих лиц установлено ограничение в размере 2 500 грн в сутки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
marika11 2 декабря 2014, 3:04
Единственная надежда получить деньги — онлайн-переводы
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 3:12
Уважаемый marika11,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Samuray 1 декабря 2014, 23:17
Проценты по депозиту должны начисляться на начало месяца или через каждые 30 дней после открытия депозита? Что-то я не пойму как они начисляют.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 2:39
Уважаемый Samuray,
в зависимости от условий Договора Вашего вклада. При ежемесячной выплате процентов средства выплачиваются в последний рабочий день каждого месяца.
без оценки
Gmilana77 1 декабря 2014, 23:09
Две недели назад перевела с карты дельта банка на карту пумб 2000грн. Деньги еще не зачислены, на горячую линию переодически звоню, перевод видят, обещают зачисление в ближайшие 3 дня, но безрезультатно уже две недели.
Кроме этого в кассе этого банка больше чем 200грн.не выдают в день (и это пенсию), в банкоматах других банков с карты дельта банка можно снять 500 грн. /день. Мне перевели пенсию за 5 месяцев (переселенец), так обрадовалась, не учла что только получить ее будет такая проблема в таком не порядочном, как оказалось, банке.
Очень жаль что Вы зарабатываете, на умышленном удержании денег пенсионеров.
С указанными выше вопросами обращалась к руководству главного отделения банка, на что не получила правовых оснований отказа выплаты пенсии.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 2:36
Уважаемая Gmilana77,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
без оценки
olg 1 декабря 2014, 23:04
Планирую завтра сделать покупку в интернет магазине в США, не знаю, получится ли, если лимит 600 грн. это несерьезно.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 2:32
Уважаемый olg,
указанные Вами ограничения корректны и будут отменены уже в ближайшее время.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝