Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
qwe567 4 декабря 2014, 12:55
кто-то пробовал снимать гривну с карты дельты в кассах других банков?

лимит на сайте дельты:
Получение наличных в кассах банков** (лимит действует по всем картам, открытым к соответствующему Счету):
Счет в гривне: получение наличных средств на территории Украины – 150 000 грн. в сутки;
без оценки
Storm 4 декабря 2014, 12:26
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/53006/
Сумма 1900 грн. по проводке myDelta под № 6753020 от (28.11.2014 16:51) — Платеж по прежнему «в воздухе»

Классика жанра от контакт центра — «сейчас я Вас соединю с персональным менеджером» потом идет бросание трубки.
В общем нереально как-то по человечески разговаривать и я приложу максимум усилий чтобы создать банку побольше проблем. Не ужели не проще провести мелкие суммы чем получать себе геморрой ввиде штрафов по суду?
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 13:35
Уважаемый Storm,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка межбанковских платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
без оценки
M84 4 декабря 2014, 12:23
Через день читаю кучу плохих отзывов и только расстраиваюсь, в банке лежит действующий депозит. Потом бегу проверять все на деле: деньги с карточки снимаю в банках партнерах — всё проходит нормально. Расплачивалась в магазине, тоже все ОК. Заходила в отделение — банкоматы работали только на прием налички. Но я все надеюсь, что банк решит свои проблемы.…
без оценки
edikivc 4 декабря 2014, 11:49
Не удалось снять сегодня 500 грн в 10-30. Ответ в банкомате «Нет доступа к счету».

Что за ....? Снова пробема с «переходом на новый процессинговый центр»?
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 13:34
Уважаемый edikivc,
сообщаем, что у Вас есть возможность проводить операции с картами.
Уточнить информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
dimaikar 4 декабря 2014, 10:28

Дельта Банк задерживает платежи. Клиенты финучреждения жалуются, что платежи висят неделями — деньги списывают, а у получателя они так и не появляются.
В пресс-службе Дельта Банка сообщили, что знают о такой проблеме. «Задержки платежей вызваны техническими сбоями, связанными с переходом на собственный процессинг (обработка информации при совершении платежей. — «Капитал»)», — объяснила ведущий специалист отдела по связям со СМИ Дельта Банка Екатерина Македонская.
Двойка по математике
Аргумент финструктуры не выдерживает критики, уверяют «Капитал» специалисты. «Это отмазка из серии «забыл дневник дома», — подчеркнул банкир, не пожелавший называть своего имени. Финучреждение может совершать процессинг или самостоятельно, как делает ПриватБанк, или пользоваться услугами других компаний — процессинговых центров. Дельта Банку услугу предоставляет компания «Украинский процессинговый центр». Все платежи, которые клиенты Д Б совершают в системе интернет-банкинга, проходят через так называемую систему eCommerceConnect. «Система работает прекрасно, от других банков-клиентов нареканий нет», — заверила руководитель по рекламе и связям с общественностью «Украинского процессингового центра» Анна Краевая. Дельта Банк до сих пор пользуется этой системой, и о том, что финучреждение решило отказаться от этой услуги, в компании ничего не знают.
Настоящей причиной, почему Дельта Банк задерживает платежи, может быть проблема с ликвидностью. У финструктуры просто нет денег. Это видно по огромным очередям в отделениях. Люди пытаются забрать из банка хоть что‑то, а выдают им в кассе всего по 1000 грн в день. Банкоматы Дельта Банка деньги не выдают совсем. Ограничило финучреждение и возможность заплатить картой в магазине. На карты платежной системы MasterCard Дельта Банк установил лимит в 900 грн в сутки, на карты VISA — 30 тыс. грн в м
без оценки
prokhor 4 декабря 2014, 8:28
Дельта установила курс доллара:
USD — 14,21 15,25
В других банках приблизительно:
USD — 15,5 15,8
Это значить, что долларовые депозиты они типа готовы «возвращать» по своему заниженному курсу.
Многие люди естественно терять часть денег не хотят, поэтому выжидают.
А Дельта таким криминальным способом просто обманывает людей.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dimitrio 4 декабря 2014, 8:14
Все, кто пишет типа «временную администрацию не введут в дельта банк по причине отсутствия денег в ФГВФЛ» абсолютно не правы.

Фонд гарантирования вкладов для выплаты денег вкладчиков Дельты деньги получит от государства.

А государство их напечатает.

Так что нужно ждать временную администрацию как спасения.
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 13:44
Уважаемый dimitrio,
слухи о введении временной администрации в Дельта Банке не имеют никаких оснований и возможно распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн. Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал. В июле 2014 зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд. грн.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Согласно решению исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц Дельта Банк включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, подтверждает его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Дельта Банк бесперебойно обслуживает Клиентов, активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов, используя в своих продуктах новейшие банковские технологии.
без оценки
barab111 3 декабря 2014, 23:13
«Повідомляємо вас про ініціювання внесення змін з 01 січня 2015 року до певних тарифних пакетів АТ «Дельта Банк» на обслуговування поточних рахунків в національній валюті, операції за якими можуть здійснюватись з використанням електронних платіжних засобів.»
Если это ложь, то цинизму и лжи имя-…
без оценки
Kuka Reku 3 декабря 2014, 22:59
Вопрос ко всем по страховкам: кто расторгал страховые договора и вернул часть своих страховых денег? Как вы это делали? Была в «Арсенале» (Одесса, пер.Ониловой), сказали, не могут принять у меня заявление на расторжение, поскольку не у них был заключен договор. Посоветовали осуществить онлайн-расторжение на их сайте с указанием расчетного счета, на который будут перечислены деньги. На сайте вижу только бланк заявления о расторжении… ???
без оценки
nkolenko 3 декабря 2014, 22:32
Сегодня обратилась в 21 отделение банка продлить карточку для пенсионеров, срок действия которой истек. Оператор банка сказала, что получить новую карточку я смогу только, если оформлю страховку на риски собственников платежных карточек. На мои возмущения, что я не имею желания этого делать, мне отказались оформлять карту. Я вынуждена была согласиться, потому что активно использую эту карту. Сотрудник не смогла объяснить мне аргументировано почему страхование, которое как известно, добровольное — стало в банке принудительным. Еще больше я удивилась когда увидела что страхователем выступает некое ПАТ «Страхова Компанія „Дельта“ и 100 гривен за страховку я заплатила на месте, а не в кассу банка. Это очень странно. Ведь дело не в 100 гривнах, а в таком подходе к клиентам.
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 13:04
Уважаемая nkolenko,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Позвольте вас уверить, что страхование является тем спасательным случаем, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
без оценки
AlenaIva 3 декабря 2014, 21:20
Сегодня в Харьковском отделении 14 (по пр. Победы) сыну отказали в расторжении депозита «Лояльный», открытого через интернет- банкинг. Оператор отправила сына для расторжения депозита в Мариуполь, где 4 года назад он стал клиентом этого банка.Сын прописан и проживает в Харькове 2 ( ДВА ) года… Это как понимать? Что за идиоты работают в 14 отделении г. Харькова?????
Прошу рассматривать эту информацию как официальную жалобу на работу отделения 14 г. Харьков.
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 13:02
Уважаемая AlenaIva,
в описанной ситуации Клиенту необходимо в удобном для него отделении написать заявление на перевод обслуживания, а затем провести указанную операцию.
poiu 3 декабря 2014, 20:14
невозможно оплатить кредит, заставляют заключать дополнительный договор страхования на год, хотя осталось всего несколько платежей.
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 13:00
Уважаемый poiu,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Позвольте вас уверить, что страхование является тем спасательным случаем, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
без оценки
Влад Мельник 3 декабря 2014, 19:37
Кто пробовал переводить с виртуальной карточки? какие лимиты?
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 12:57
Уважаемый resonance,
«Виртуальная карта» - банковская платежная карта, которая предназначена для осуществления безопасных и удобных платежей (оплаты товаров и услуг) в сети Интернет,
данная карта не предполагает проведение операций в Сервисах P2P-переводов. В случае необходимости, у Вас есть возможность воспользоваться другими картами, оформленными в Дельта Банке
Юлия Тимошенко 3 декабря 2014, 19:34
Я являюсь вкладчиком банка много лет и имею карточку Gold, чем гордилась до 02.12.14г.Именно в этот день у меня закончился депозитный договор часть которого я хотела перевести на текущий счет моей мамы который открыт в этом же банке, и получила ответ что данную операцию я могу сделать с разрешения начальника Александрийского отделения, чем была крайне удивлена ведь это мои деньги и право ими распоряжаться имею только я а не банк. После чего я незамедлительно обратилась к начальника Александрийского отделения согласовать перевод части моих личных средств на текущий счет моей мамы, но на протяжении двух дней разрешения не могу получить. Прошу разобраться в сложившейся ситуации вопиющего нарушения моих прав. Мой контактный телефон 0980799118.
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 12:52
Уважаемая Юлия Тимошенко,
информация передана для проверки.
koa76 3 декабря 2014, 18:55
Сьогодні платив споживчий кредит за дружину. Касир заявила, що внести кошти в касу за кредитом я можу при умові оформлення страховки. Я заперечив — так як життя у мене застраховане і майно теж, а також кредит сплачую не свій. Підійшов менеджер — який повідомив, що внесення коштів через касу лише при оформленні страховки при здійсненні кожної операції. Тобто маразм п… ць. Раніше вони брали 10 грн. за обслуговування кожної операції. Зараз назвали це страховкою. Гавн… ний банк і обслуговування теж. На вечірню касу народу тьма, а каса лише одна працює. Ніде не написано, що необхідно оформляти страховку — народ по пів години стоїть, а їм після цього ще страховку пропонують. Таким обслуговуванням цей банк сам собі копає могилу.
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 12:50
Шановний koa76,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Позвольте вас уверить, что страхование является тем спасательным случаем, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olegb120 3 декабря 2014, 17:24
готівки в касах банку дійсно мало, тому що всі кинулися знімати гроші майже одночасно. Відсотки по моїх депозитах банк нарахував 29 листопада, за що дуже вдячний. Для того щоб не тратити лишній час на черги до каси, вивів гроші з Ощадної карти на карту іншого банку через сервіс pay2you.com.ua. Платіж на карту іншого банку зарахувало через декілька секунд. 500 гривень з карти Дельта вдається знімати щодня у банкоматах інших банків. Комісії банк за зняття не бере, що дуже добре! Панікувати і обливати банк брудом не потрібно!

pay2you.com.ua
без оценки
helen123 3 декабря 2014, 17:02
Скажите пожалуйста, есть ли административная ответственность за утерю карты и что нужно, чтобы её перевыпустить.Какие сроки перевыпуска? Спасибо всем за ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 12:47
Уважаемая helen123,
в случае утери карты рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка для ее блокировки.
Также сообщаем, что в случае получения не именной карты — она будет выдана сразу же.
без оценки
Анатолий Черников 3 декабря 2014, 16:54
Уже нет сил ругаться!!! Ну что за банк!!!
Мало того, что не выдают депозиты, так с сегоднешнего дня не могу перевести мгновенный платёж (платный — комиссия 0.5%) в Дельта платежи. Оставила обращение по горячей линии, в течение дня обещали решить проблему. Вот уже вечер — никаких результатов, деньги так и не перевела, что за хамское отношение к своим клиентам?????
Пожалуйста, решите проблему по обращению №2645596!!!
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 12:46
Уважаемый Анатолий Черников,
сообщаем, что Ваше обращение было рассмотрено.
Уточнить результат у Вас есть возможность в Контакт-Центре Банка.
без оценки
andrelob 3 декабря 2014, 16:42
Добрый день, у кого нибудь сегодня 3 декабря работает? Пробую целый день не отправляет, хотя вчера 2480 позволило отправить. Прошу ответить знающих
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 12:10
Уважаемый andrelob,
сообщаем, что сервис работает в штатном режиме.
Позвольте отметить, что лимит для указанных операций составляет 2 500 грн. в сутки и действует в течении 24 часов с момента последней операции.
av2222 3 декабря 2014, 16:02
Здравствуйте. Подключен к myDelta имею Ощадную карту №1
Почему в сети «Атмосфера» банкомат не дает более 500 грн.?
Пробовал в разных банкоматах (сети «Атмосфера» в разные дни).
Ранее снимал успешно суммы 2000 грн. успешно.
Лимиты не менял. В myDelta стоит 2500 грн.
На самой карте достаточная сумма несколько тыс. грн.
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 11:59
Уважаемый av2222,
лимит для снятия наличных средств в банкоматах других Банков составляет 500 грн. в сутки.
Также отмечаем, что у Вас есть возможность рассчитываться картой в торгово- сервисной сети.
Отмечаем, что лимит является временным и будет отменен в самое ближайшее время.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝