Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказали в расторжении депозита.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
AlenaIva 3 декабря 2014, 21:20
Сегодня в Харьковском отделении 14 (по пр. Победы) сыну отказали в расторжении депозита «Лояльный», открытого через интернет- банкинг. Оператор отправила сына для расторжения депозита в Мариуполь, где 4 года назад он стал клиентом этого банка.Сын прописан и проживает в Харькове 2 ( ДВА ) года… Это как понимать? Что за идиоты работают в 14 отделении г. Харькова?????
Прошу рассматривать эту информацию как официальную жалобу на работу отделения 14 г. Харьков.
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 13:02
Уважаемая AlenaIva,
в описанной ситуации Клиенту необходимо в удобном для него отделении написать заявление на перевод обслуживания, а затем провести указанную операцию.

Комментарии - 7

+
0
Наталья Дикарева
Наталья Дикарева
3 декабря 2014, 21:37
#
Может потому, что вы экономически не образованная идиотка??? Одно бы жаловались!!!
Счет подкреплен к тому отделению, где открыл ваш сыночек ощадную карту!
+
+1
135euro
135euro
3 декабря 2014, 22:30
#
Или потому что ты дура тупая? Если человек открыл счёт в банке, то в этом банке он имеет право и закрыть, а не в этом отделении. А елси отделение закроют? Тогда и депозит нельзя закрыть?
+
+1
magistralchimik
magistralchimik
4 декабря 2014, 11:11
#
Закрывается депозит там, где клиент открыл счет. совет вашему сынку: нужно узнавать все тонкости ДО открытия депозитов и тд.
+
0
ieugen
ieugen
4 декабря 2014, 9:54
#
У начальник отделения есть возможность перевести клиента на свое отделение. Нужно написать заявление в отделении и все. В данный мамент банк ищет любые лазейки задерживать выдачу средств клиентам.
+
+1
Александр Лебедев
Александр Лебедев
3 декабря 2014, 21:43
#
Да, есть такая норма. Сам сталкивался с такой проблемой. Но решение есть. В любое удобное отделение можно принести договор, по которому открывался текущий счет ощадной карты, по сути, на которую приходят проценты и тело депозита и написать заявление на перевод обслуживания. Однако, если нет договора, как вариант, можно заказать копию договора, который есть в банке, стоимость услуги была 100 грн.
+
+1
1954 P
1954 P
3 декабря 2014, 21:59
#
Речь идет о досрочном расторжении?
+
+1
1954 P
1954 P
3 декабря 2014, 22:03
#
Таковы условия договора «Лояльный», подписали-выполняйте. нечего жаловаться
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться