Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
niner83 4 декабря 2014, 20:14
И еще, для многих из вас уже знакомы стандартные ответы службы клиентской поддержки, вы их фразы знаете наизусть :)
Так вот, не слушайте и не верьте этим робопрограммам, в которых они вам отвечают стандартными заготовками фраз…
В этих программах есть варианты, которые они подбирают под вашу проблему и тулят вам этот парафин в уши, чтоб вас заткнуть и успокоить… Так что будьте решительнее и идите в отделение и влияйте на свои деньги!
Не медлите!

...

white25 4 декабря 2014, 20:11
Очередной раз убедился, что надо заканчивать все дела с Дельтой. Сегодня пришел в отделение в Одессе по ул. Глушко. В банкомате,, в прочем как полагалось-денег нет, в кассе навязывание комиссий… Операционистки-хамы редкие… УЖАС, а не банк…
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 2:50
Уважаемый white25,
специалисты Банка делают все возможное для обеспечения бесперебойной работы всей банкоматной сети.
без оценки
niner83 4 декабря 2014, 20:09
Всем привет, расскажу немного истории:
В августе 08,2014 я решил снять сумму своего перевода с платежной системы вебмани на карту банка Актабанк, ситуация примерно такая же, как и у вас с вашим Дельта.
Банк перестал выдавать деньги в банкоматах, перестали расчитывать в терминалах, нет возможности сделать внешний банковский перевод и тд.
В кассах выдавали по 1000грн в сутки, а потом через неделю и вовсе перестали.Возможность снять деньги возникла в Днепропетровске в главном офисе и только в банкомате… очередь в котором насчитывала 68-90 чел в день…
Я покатался 3 дня и вернул свои деньги, после чего узнал, что потом включили дикую комиссию на вывод средств 10%, дальше перестали вообще выдавать…
Через месяц в 09,2014 в банке вводят временное руководство на 3 месяца и он объявлен банкротом…
Так что краждане вкладчики, всех ждет печальная волокита и СКАМ(Обвал, банкротство) — рекомендую всеми возможностями пользоваться и вводить быстрее свои деньги, иначе будет как в 90 х…
Надеюсь у вас хватит сил это выдержать и вернуть свое.
Всем успехов и терпения.
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 2:49
Уважаемый niner83,
никаких оснований для введения временной администрации в Дельта Банке нет.
без оценки
kitvika 4 декабря 2014, 19:36
Сегодня зашла в отделение на метро Дорогожичи снять деньги. Выдают 100 грн. Я пошла к заведующей спросить, почему так много? Она меня послала в свое отделение и сказала, что в каждом отделении выходит внутренне распоряжение, какую сумму выдавать (хотя выдавали суммы и по 500 грн., а пенсионерам по 1000 грн.). Когда я попросила показать ей это распоряжение, она отказала. При этом она начала мне угрожать, что вызовет в милицию. Я сказала, что сама вызову милицию. Когда уже закончится беспредел, хамство со стороны экономистов, кассиров и заведующих банка?
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 2:29
Уважаемая kitvika,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оценки
yura shir 4 декабря 2014, 19:08
У львові на вул. Чорновола відділ дельти банкомат не видає готівку. В касі попросили підійти добудького з обслуговуючих отримати документна отримання коштів. Від менеджера торимав відповідь -«а винев нас реєструвались!!! Вибачте але готівкувамвидадуть тільки в відділенні банку де виреєструвались, воно вас обслуговує. Які ще обмеження можнапочути?
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 2:28
Шановний yura shir,
у Вас є можливість обслуговуватися у будь-якому відділенні Банку.
без оценки
Kuka Reku 4 декабря 2014, 18:24
На днях зам начальника отделения подошла к кассе с клиентом и сказала выдать все. Я сунула нос в бумажку-там 900$. Кассир спросила, в валюте ли выдавать. Да. И выдала все без комиссии. Делайте выводы те, у кого большие суммы. А маленькие уж лучше забирать с комиссией, чем не увидеть ничего.
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 2:24
Уважаемый Kuka Reku,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оценки
zakharova010 4 декабря 2014, 17:44
04.12.14г. на мою просьбу выдать мне доллары с моего счета, работник банка не моргнув объявила мне что за 15%!!! от суммы снятия они могут выдать мне деньги. В кассе доллары есть. никакого документа подтверждающего этот процент за снятие мне не предъявили. «такое распоряжение начальства»- ответила мне зам. отделения банка. Я в шоке!!! это просто рекет. адрес Одесса. Пушкинская 61.
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 2:20
Уважаемый zakharova010,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Svetlana2006 4 декабря 2014, 17:14
Во вторник пришла в кассу и узнала, что выдать мне могут аж 200грн!!! На каком таком основании эти с**и решают какой лимит устанавливать на моей карте?! С 2500грн в течение месяца этот лимит опустился до 200грн!
В отделении на Виноградаре через день или не работает программа или в кассе нет налички!
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 2:14
Уважаемая Svetlana2006,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
135euro 4 декабря 2014, 16:55
Ознакомьтесь. Подтвер*дение моего мнения, что никакой процессингвовой платформы нет. Их не отключали от старой, просто отговорка, чтоб люди не паниковали, а тупо сидели и *дали, что всё наладится, ведь банк успешный и прибыльный.
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 2:03
Уважаемый 135euro,
Дельта Банк переходит на собственную процессинговую платформу. Информация о данном процессе размещена на нашем официальном сайте в разделе «Новости». Также уже есть первые результаты этой миграции: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/11/2018/.
без оценки
nast 4 декабря 2014, 16:12
Если у вас есть проблема, когда банк якобы выплатил вам депозит на текущий счет 2620… снятие по которому лимитировано, не пробовали ли вкладчики «поиграть с банком» написать заявление на его закрытие ( счета 2620)!!! ВОТ НЕ НУЖЕН ВАМ ЭТОТ СЧЕТ И БАСТА!!! И тогда — о чудо!!! Банк в закрытии счета отказать не может, а денежки он должен выплатить вас для того чтобы его закрыть!!! Откликнитесь, кто пробовал данную операцию сделать?
Alicee 4 декабря 2014, 16:06
В банкоматах деньги снять невозможно — транзакция отменена. В магазинах расплатиться тоже. В одной кассе денег нет вообще, в другой предложили выдать 200 гривен. То есть в Днепропетровске получить свои деньги не реально!

На горячей линии не соединяют. В скайпе тоже никто не отвечает. Ув сотрудники, как забрать свои деньги с депозитного счета и забыть о вашем банке, как о страшном сне?
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:56
Уважаемый Alicee,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
ksamara 4 декабря 2014, 15:49
21 ноября 2014г. сделал через myDelta два перечисления по 1000грн., подождал как положено 3-и банковских дня, и о чудо… а денег как не было так и нет!!! Звоню в банк и слушаю, что у них техническая поломка или что то в этом роде и так почти каждый день, они только обращения фиксируют. Надоело поскольку уже через кассу снял бы по 500 грн. и отправил. Хорошо думаю я и 4.12.2014г. звоню им и говорю возвратите на мой карточный счет, как всегда обращение фиксирую и дальше ничего не происходит! Вот так банк ворует деньги. Хотелось думать что это порядочный банк, но оказалось нет. Остается одно занести заявление в прокуратуру и милицию, пусть разбираются.
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:54
Уважаемый ksamara,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
без оценки
Yagan 4 декабря 2014, 14:52
Доброго времени суток форумчане и администрация банка
Ситуация следующая написал вопрос банку заканчивается гривневый вклад хочу остаться клиентом банка, но часть денег забрать так как без работы сейчас. Ответ банка через 2 дня убил наповал обращайтесь в отделение и уточняйте наличие суммы ))) тоесть я оставляя деньги в банке еще и должен бежать в банк и умолять поработать с клиентом. Ну так вообще идет разговор о 100000грн. оставить в банке. Уважаемая администрация банка для Вас еще осталось понятие клиент? Я с банком проработал 7 лет и ни разу не снимал средства досрочно. В таком случае, банк давай досвидания. Конечно волокита бегать по банкоматам снимать большую сумму, но другого выхода нет.
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:52
Уважаемый Yagan,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств.
tiesto2014 4 декабря 2014, 14:49
Приїхали!

«Повідомляємо вас про ініціювання внесення змін з 01 січня 2015 року до певних тарифних пакетів АТ «Дельта Банк» на обслуговування поточних рахунків в національній валюті, операції за якими можуть здійснюватись з використанням електронних платіжних засобів.

У тарифи будуть внесені зміни щодо розміру плати за перевищення щомісячного обсягу операцій видачі готівки через каси та банкомати банків, як на території України, так і за її межами.»

Отже з 1 січня все буде набагато цікавіше. 2% за вивід із самого банку. Легалізували страхівку :)
qwerty1969 4 декабря 2014, 14:44
Забрать в банке валюту не реально. Рассчитаться картой за рубежом не реально — лимит 600 грн…
Перевод валюты в гривну сделали грабительским! (курс 14,3 минус 5% комиссии хотя по договору -1%).
Карты в гривне работают с перебоями — покупая даже хлеб надо быть готовым рассчитаться наличными.
В отделениях врут новым клиентам про преимущества банка.
ВАЛЮТА В ОТДЕЛЕНИЯХ ЕСТЬ, но не для всех!!! — мы реально поймали за руку кассира и начальника отделения с утаиванием валюты. И о чудо! Совершенно случайно в отделении нашлось $500 которые нам вернули по валютной карточке.
Придется продавать остатки валюты через межбанк и хоть как-то снимать гривну. Посмотрим на чем тут обманут.
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:47
Уважаемый qwerty1969,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оценки
ansel 4 декабря 2014, 14:33
Уважаемый Дельта-банк, скажите пожалуйста КАК я могу вывести доллары со своего Текущего счета по безналичному расчету ???
Спасибо за ответ!

P.S. друзья, может кто сам знает ответ на этот вопрос, напишите. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:43
Уважаемый ansel,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оценки
isa1 4 декабря 2014, 13:57
Писем написано Поповой много, ответы даме лень писать. Денег не отдают. Попугаи с кол-центра «направляют запросы в спецподразделение для ГЛУБОКОГО изучения вопроса», и через месяц при повторном запросе рекомендуют после «глубокого погружения» в тему, обращаться в отделение за информацией о наличии средств. Отделение говорит, что «поддержки» не было из центра. На день сурка все это похоже.
Разорвать порочный круг может только признание банка неплатежеспособным де-юре, ибо де-факто он уже давно допустил дефолт по внутренним обязательствам. Пишем письма в Национальный банк с требованием признать неплатежеспособным и ввести временную администрацию. Через месяц получаем деньги сразу с текущих счетов, через три по всем депозитам. У кого более 200к. — сочувствую. Ну а юрлица уже давно «суетятся», но что толку, если платежи висят- тоже сочувствую.
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:41
Уважаемый isa1,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оценки
fify 4 декабря 2014, 13:40
банк зажал 575$ по депозиту 1000 600 365 0335 и не отдает.
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:40
Уважаемый fify,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оценки
helen123 4 декабря 2014, 13:36
Только что хотела рассчитаться картой в магазине до 100 грн.Операция отклонена.Средства на карте есть.В чем дело? Может у кого нибудь была такая ситуация? Что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 13:37
Уважаемый helen123,
сообщаем, что у Вас есть возможность проводить операции с картами.
Уточнить информацию непосредственно по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vittalio 4 декабря 2014, 13:19
Пытался сегодня снять с 2 карт по 500 гривен в АТМ системы Атмосфера.
Обе операции НЕуспешны — нет ответа банка-эмитента карт. Деньги не получил.
Тем не менее, позже пришли СМС о том, что средства списались со счета — что делать?
4587 6000 0076 5495 — одна из карт.
Жду ответа!
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 13:37
Уважаемый Vittalio,
сообщаем, что у Вас есть возможность проводить операции с картами.
Уточнить информацию непосредственно по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝