×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Опять тоже самое
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Комментарии (6)
Банк ... упорствует в невыдаче депозита
Комментарии (8)
И опять Межбанк
Комментарии (9)
pay2you
Пользуюсь сервисом через телефон. Было совершенно в этом месяце 4 платежа со своего счета и 3 с жены. Теперь пишет — лимит превышен. Попробовал через планшет, аналогично. Но после того как перекинул деньги через МайДельта смог перебросить еще один перевод с счета жены. Тоесть счет 4-4. Не пойму, может лимит урезали до 10 000?
Send money тоже не может списать деньги.
Ну и да. Банкоматы сегодня молчат. Пробовал Альфа и Креди Агриколь. Ни 500, ни 300, ни даже 200 НЕ ДАЛО.
Карта Виза.
рекомендуем проверить информацию по Вашей карте посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (3)
ЛЮДИ ... НА ЭТОТ ...БАНК
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Комментарии (5)
Та шо вы говорите?)
10 декабря 2014, 16:39
Уважаемый vvvvvvv111,
у Вас есть возможность снять необходимую сумму, заблаговременно заказав ее звонком в отделение Банка.
Кроме того, с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Уверяем, руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Вы белены объелись? В каком таком банкомате можно снять доллары? Мне не нужен ваш дополнительный доход! Мне нужны мои деньги, которые банк НЕЗАКОННО УДЕРЖИВАЕТ! А проводить расчеты в ткс- ага-ага, щас прямо, по вашему курсу да еще и комиссию заплати за расчет валютой, отличной от расчетной. Звонком в отделение? Аххахах… Если бы все, кто звонит, получали свои деньги.
Короче, бот, не зли своими тупыми ответами!
Совет номер 2 для форумчан: ликбез продолжаю: чтобы иметь доказательство того, что вам не отдают деньги, вызываем в отделение оперативно-следственную группу ( не наряд ). Пишем заявление по статьям 190, 191. ОБЯЗАТЕЛЬНО в конце заявления пишем: " заявление о преступлении, согласно ст.214 УПК Украины ПРОШУ внести в ЕРДР в течение суток с момента получения и немедленно начать расследование".
Лучше, если будет коллективное заявление. Взять контакты оперов доя связи и телефоны для контакта.
Дали буде, банк. Поприкалываться решили? Дальше возьму на себя сбор подписей коллективных у всех отделений и организацию движения сопротивления банковскому произволу. Нельзя людей за быдло держать.
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Комментарии (3)
Не выплачивают денежные средства
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Комментарии (2)
Проблемный клиент- клиент, который хочет снять свои деньги
Минут через 10 эта же администратор говорит мне, что я могу получить всю сумму в кассе. Получаю. После этого звоню в милицию и отменяю свой вызов, оператор связывала с райотделом милиции (деньги я в конце концов получил; прошло уже свыше часа, а наряда все нет; не верю я особо в это разбирательство).
После этого остаюсь в банке продлить карточку. Пока жду своей очереди наблюдаю картину, что некоторые особо равные люди подходят и оформляют документы на выдачу и получают затем деньги (суммы непонятно какие) не в обычной кассе, а в скрытой от глаз посетителей. Их туда отдельно приглашают.
После оформления заявления на обмен карточки (получать пенсию в этом банке, конечно, не собираюсь; если не успеют перевести пенсию на другой банк) охранник опять препятствует теперь моему уходу, мол мы ждем милицию. Подумал, что они ждут милицию по моему вызову. Покидаю, наконец, это заведение.
Весь оставшийся день пью лекарства и меня трясет от всего пережитого.
А сегодня выясняется, что банк ждал милицию, мол видите ли я повредил какую-то дверную ручку (банк написал на меня заявление). Абсолютная провокация со стороны банка.
Прошу руководство НБУ дать соответствующую оценку действиям сотрудников отделения, обязать их принести извинения, как минимум и подумать нужны ли такие банки.
Написал обо всем этом кошмаре сегодня заявление в НБУ в Харьковской области. Ответ через 2 недели. Опубликую.
Комментарии (11)
Проблемный клиент- клиент, который хочет снять свои деньги
В отделение дозвониться невозможно, трубку никто не берет. Почти такая же картина и на горячей линии. Потратив часа 2 дозвонился. Деньги говорят нужно заказывать. Пообещали что из отделения перезвонят. До сих пор никакой реакции.
06.12.2014г. пришел в отделение получить деньги. Отделение работает, касса работает, но только на прием денег- выдачи нет. Пишу заявление на заказ денег на 08.12.2014г. Зарегистрировали обращение 06.12.2014г. (№ 2658963- прислали смс на телефон).
Прихожу в отделение 08.12.14. Начальник отделения сообщает, что могут выдать 200 грн. (постановлением НБУ ограничение до 15000 грн). Говорю деньги заказывал- для нее это не аргумент. Отказываюсь покидать ее кабинет пока она не даст команду выдать мою пенсию. Разговор на повышенных тонах, а что остается делать при таком беспределе. Вызывает охранника. Тот службу охраны, мол тут у нас проблемный клиент. Подумать только, клиент, который хочет получить свои деньги, свою пенсию, перечисленную государством кстати- это оказывается проблемный клиент. Мои требования остаются неизменными. Служба охраны (старший группы реагирования Дорошенко О.В фирмы «Охранные технологии», напарник представляться отказался) вытаскивает меня за руки на улицу и не дает вернуться в отделение банка. Звоню в милицию, прошу прислать наряд в связи с противоправными действиями охранников. Ждем. В банк не пускают. Отхожу в соседнее помещение «Новой почты» посидеть и не мерзнуть. Минут через 40 группа реагирования уезжает, а наряда милиции все нет. Пытаюсь зайти в банк, ждать милицию там, но охранник из отделения препятствует. Все же захожу (администратор отделения говорит ему пусть заходит). Сижу жду.
(продолжение истории дальше)
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Комментарии (3)
Лимиты
как сообщалось ранее, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и произошло в данному случае.
До устранения всех неполадок, Банк принял решение на отдельные пулы карт МПС Master Card установить временные ограничения в размере 300 грн. для расчетов в торгово-сервисной сети и 300 грн. для операций обналичивания средств в банкоматах.
Эти меры — временные и необходимы, прежде всего, для обеспечения гарантий безопасности использования средств Клиентов Банка.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО «myDELTA».
Комментарии (5)
новинки от дельты!
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Комментарии (4)
проьлемы с переводом на Visa
на указанную карту есть возможность переводить средства.
В случае возникновения ошибок — уточните все детали, а также предоставьте скриншот ошибки на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
И еще вопрос
Комментарии (2)
До каких пор дельта банк будет нарушать закон Украины. Принудительные страховки. выдача по 500-1000грн.
На мою просьбу предъявить документ на который ссылается работник зала — Татьяна — «Что это устное распоряжение банка и никакого документа нет».
На вопрос, что данное внутренне устное постановление банка — идет в разрез с постановлением Национального Банка Украины и является не законным — был получен ответ. «Ничего не можем сделать. Такие указания». После чего мне порекомендовали пообщаться с руководителем отделения Сергеем Николаевичем.
Сергей Николаевич, на тот момент уже общался с клиентом банка который предъявлял ответ от Правления «Дельтабанк», что страхования субъекта не может быть принудительным и проводится только по согласию. На что, Сергей Николаевич Давыденко предложил — «Обращайтесь в суд».
После чего было написано два заявления в книгу жалоб.
1.Самый главный вопрос — Когда «Дельта банк » будет признан не платежеспособным? Когда будет введена временная администрация? Сколько времени владельцы банка через своих сотрудников будут вытирать от обычных граждан свои ноги?
2.Почему Дельта банк вносит свои внутренние ни с кем не согласованные правила — максимальная выдача в гривне 1000грн (постановление НБУ 15000грн). Максимальная выдача в валюте 100дол.сша.(эквивалент 15000грн)
Уточнение для будущего «Эксперта» который отпишет автомитическим письмом:
Валюту снимать из банкомата было невозможно всегда. Не нужно прикидываться, что вы этого не знаете. Вы же эксперт.
Где ответы на поставленные вопросы, а именно:
1. Какое право имеют работники банка принудительно оформлять свои страховки?
2. Ограничения на выдачу валюты не соответствуют утвержденным НБУ.
Кстати директора банка которые проводит махинации со страховкой зовут — Давыденко Сергей НИколаевич.
Комментарии (5)
В Днепре карточки не обслуживаются совсем.
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Комментарии (6)
Валютний депозит львів
Комментарии (15)
Ответьте
1. Съем наличных в банкоматах Атмосферы с Ощадной МС (в сутки и в месяц)
2. Съем наличных в банкоматах Атмосферы с Платижной МС (в сутки и в месяц)
3. Расчет в пос-терминалах с Платижной МС (в сутки и в месяц)
4. Перевод с помощью MyDelta в пределах банка с Ощадной МС (в сутки и в месяц)
5. Перевод с помощью MyDelta за пределы банка с Ощадной МС (в сутки и в месяц)
6. Перевод с помощью Pay2you и других служб за пределы банка с Ощадной МС (в сутки и в месяц)
7. Оплата виртуальной картой в интернете (в сутки и в месяц)
Думаю эта информация интересует многих!
С уважением, Юрий
сайт работает в штатном режиме.
Также как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Комментарии (6)
Добавлю негативчика
И тут сюрпрайззз вылез в выписках.
Последние операции — перекидка с ощадной визы на мастеркард 500 гривен и снятие с обоих карт последней налички (ну оставались копейки… пошли по мобильным).
Теперь фактическая хронология — середина рабочей недели — перевод 500 грн на мастеркард, через полчаса обналичивание. Остаток на 27 ноября по нолям.
А по выпискам? Перевод +500 грн 27 числа, насчитывание абонплаты -15 грн. 28 числа, рисуется фактический остаток 485 (копейки гуляния процентов не описываю), а потом снятие налички 1 декабря вгоняет карту без кредитного лимита в минус. ДАты фактических операций видны, но математику строят по проводкам.
Девочка с ангельским голоском согласилась что это не логично и не правильно. Предложила написать заявление. На встречное предложение позакрывать нах все счета в этой банке — сказала нельзя пока на счете висит их минусовой косяк.
Написал заявление. Завтра пойду напишу еще одно на тему «почему так долго не рассматриваете первое».
И нет, дело не в 15 гривнах. Дело в желании по пути домой мимо ихнего отделения — доставлять их сотрудникам геморой, вспоминая свой геморой со снятием своих депо и своих переводов рублевых.
______________________
А, а еще был нежданчик — когда комисию за операции в отличной валюте повысили тихонько так и до 5 процентов. 5 (!!!) процентов чистой потери плюсом к курсовой разнице. Если кто кидает на их мастеркарты напрямую с других валют (или к примеру платит с гривневой за покупки в баксах/рублях) — имейте в виду.
Написать комментарий
Поздравляю в очередной раз, товарищи!
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и произошло в данному случае.
До устранения всех неполадок, Банк принял решение на отдельные пулы карт МПС Master Card установить временные ограничения в размере 300 грн. для расчетов в торгово-сервисной сети и 300 грн. для операций обналичивания средств в банкоматах.
Эти меры — временные и необходимы, прежде всего, для обеспечения гарантий безопасности использования средств Клиентов Банка.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО «myDELTA».
Получены фотографии документа, подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
Комментарии (5)
My Delta не працює. сайт теж.
для входу в СДБО myDELTA спробуйте скористатись прямою ссилкою:
online.deltabank.com.ua
Комментарии (5)