Ответьте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Очень интересно, как ответ, ведь формальной отписки на все эти конкретные вопросы у представителя нет! Будем следить за ответом…
А ответят просто:
Уважаемый Yuriy111,
для уточнения информации по финансовым вопросам, рекомендуем обратиться в Банк по следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Уважаемый Yuriy111,
для уточнения информации по финансовым вопросам, рекомендуем обратиться в Банк по следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Съем наличных в банкоматах Атмосферы с Ощадной МС (в сутки и в месяц)
2. Съем наличных в банкоматах Атмосферы с Платижной МС (в сутки и в месяц)
3. Расчет в пос-терминалах с Платижной МС (в сутки и в месяц)
4. Перевод с помощью MyDelta в пределах банка с Ощадной МС (в сутки и в месяц)
5. Перевод с помощью MyDelta за пределы банка с Ощадной МС (в сутки и в месяц)
6. Перевод с помощью Pay2you и других служб за пределы банка с Ощадной МС (в сутки и в месяц)
7. Оплата виртуальной картой в интернете (в сутки и в месяц)
Думаю эта информация интересует многих!
С уважением, Юрий
сайт работает в штатном режиме.
Также как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.