×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Почему нет возможности с соц.карты снять деньги или расплатиться ??????
слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Наличие денежных средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка перед посещением.
Комментарии (3)
Пенсию выдали за раз.
Комментарии (1)
Проблема с Дельта-платежами
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
Карта Виза!
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (2)
Текущая ситуация с работой карт Visa И MC
Подскажите можно ли перевести деньги внутри банка через Дельта платежи с карты Master Card -> Visa?
На основе ниже приведенный отзывов с карт Visa уже нельзя снимать в банкоматах.
Можно ли расплачиваться картами Visa в торговых сетях?
Спасибо!
по техническим причинам на данный момент нет возможности рассчитаться картой, специалисты банка прилагают максимум усилий для решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства
Комментарии (7)
Надоели отписки и отговорки робота!
слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Специалисты Банка прилагают максимум усилий для скорейшего урегулирования ситуации.
Комментарии (1)
похоже плакали наши деньги...
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода с карты на карту в «Дельта Платежах» возможны сбои.
Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически.
Комментарии (5)
Хочу уточнить: кто из нас ..?
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Комментарии (11)
Последняя капля
Ваши примитивные отписки про новую систему… смех!!! Жизнь человека, для которого каждая копейка на вес золота сейчас, на вашей совести!!!
Руководству банка здоровья и долгих лет!!! не забывайте жизнь-бумеранг… Что запустишь, то и получишь!!!
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Комментарии (12)
Требую перечислить деньги!
12.12.2014 я со своего счета и счета родственников совершил перевод денег на счет в другом банке кв. №№ ПН1193814 и ПН1193796 (через получение наличных и сразу их перевод, то есть в майдельте отследить его не удается)
16.12.2014 сделал еще один транш кв. № 1199960
Деньги до сих пор не пришли, за квартиру нужно внести до конца года, прошу разобраться в ситуации и совершить данные платежи, если деньги не дойдут до конца года, то я потеряю квартиру в новострое, который я ждал несколько лет, поэтому размер моего и семьи морального ущерба будет огромным. Надеюсь на ваше сотрудничество и понимание.
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
DELTA
я брал у вас кредит, но я к сожалению сейчас перехожу на собственную процессинговую платформу, в связи с этим кредит не смогу гасить какое то время. Это я сообщил банку. Почему банк начисляет мне штрафи?
(комментировать)
Ответ банка Дельта Банк
22 декабря 2014, 11:47
Уважаемый .....,
напоминаем, что согласно подписанному кредитному договору между Вами и Банком, в случае не выполнения Вами обязанностей по погашению в установленные сроки кредитной задолженности, Банк имеет право применить штрафные санкции в размере, предусмотренном данным договором.
А в случае не выполнения Банком обязанностей по погашению в установленные сроки задолженности (пенсии, декретные, просроченные депозиты) какие предусмотрены штрафные санкции?
Дельта Банк выполняет все обязательства перед своими вкладчиками.
Комментарии (2)
депозит
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства. Наличие денежных средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка перед посещением.
Комментарии (1)
Перестаньте откровенно и глупо обманывать клиентов!!!!
— № 6953615 от 15.12.2014 г. на сумму 1000 грн;
— № 6953756 от 15.12.2014 г. на сумму 1250 грн;
— № 6953706 от 15.12.2014 г. на сумму 1250 грн;
— № 6953787 от 15.12.2014 г. на сумму 1250 грн
И не нужно мне отвечать следующим образом:
… Уважаемый ans1982, для уточнения информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua…
И вот что интересно, мой платеж также от 15.12.2014 г. только вот на сумму 250 грн прошел удачно, а вот суммы свыше или равных 1000 грн не иначе как «тупо блокируются банком» (к сведению — мои платежи от 17.12.2014 г., как вы можете догадаться, разбитые на суммы 250 грн, были зачислены получателю другого банка уже 20.12.2014 г. утром)
Хватит держать клиентов за идиотов!!!
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода с карты на карту в «Дельта Платежах» возможны сбои.
Написать комментарий
повысили процент
при изменении условий обслуживания Банк руководствуется договором с клиентом, а также Правилами банковского обслуживания.
Что касается изменений, Банк руководствуется пунктами 4.18.3 Правилами банковского обслуживания.
Написать комментарий
ребят,дастало!
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. До конца текущей недели вопрос должен быть урегулирован.
Написать комментарий
Ничего не работает
Крах банка.
cлухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
«Отличный банк»
Особенно «забавно», на фоне состояния, когда с текущих счетов на которые поступают соц выплаты люди не могут, не то что снять средства но и банально расплатится безналом за лекарство и еду, смотрятся социальные инициативы банка для воинов, так называемой «ато».
по техническим причинам на данный момент нет возможности рассчитаться картой, специалисты банка прилагают максимум усилий для решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины измениться и ситуация в банковской системе.
Написать комментарий
Проблемы с переводом денег с карты Дельта банка на карты другого банка.
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (3)
Дошел платеж
Аж смешно))
Комментарии (3)
ДельтаБанку
я брал у вас кредит, но я к сожалению сейчас перехожу на собственную процессинговую платформу, в связи с этим кредит не смогу гасить какое то время. Это я сообщил банку. Почему банк начисляет мне штрафи?
напоминаем, что согласно подписанному кредитному договору между Вами и Банком, в случае не выполнения Вами обязанностей по погашению в установленные сроки кредитной задолженности, Банк имеет право применить штрафные санкции в размере, предусмотренном данным договором.
Комментарии (7)