Перестаньте откровенно и глупо обманывать клиентов!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
— № 6953615 от 15.12.2014 г. на сумму 1000 грн;
— № 6953756 от 15.12.2014 г. на сумму 1250 грн;
— № 6953706 от 15.12.2014 г. на сумму 1250 грн;
— № 6953787 от 15.12.2014 г. на сумму 1250 грн
И не нужно мне отвечать следующим образом:
… Уважаемый ans1982, для уточнения информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua…
И вот что интересно, мой платеж также от 15.12.2014 г. только вот на сумму 250 грн прошел удачно, а вот суммы свыше или равных 1000 грн не иначе как «тупо блокируются банком» (к сведению — мои платежи от 17.12.2014 г., как вы можете догадаться, разбитые на суммы 250 грн, были зачислены получателю другого банка уже 20.12.2014 г. утром)
Хватит держать клиентов за идиотов!!!
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода с карты на карту в «Дельта Платежах» возможны сбои.