×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
почему
У меня денег нет! Позвоните сами, и ответте
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Написать комментарий
Работа My delta
для проверки информации, почему не приходят смс с одноразовым паролем подтверждения операции рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также информация о некорректном отображении баланса в СДБО «myDELTA» зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Комментарии (1)
Дельта платежі не проходять
звертаємо Вашу увагу на те, що в разі неуспішної операції проведеної за допомогою сервісу «Дельта платежі» комісія повертається на рахунок відправника.
Також інформуємо, що на даний момент є можливість здійснювати операції переказу коштів лише на картки МПС Visa в межах ліміту 500 грн. на добу з урахуванням комісії.
Комментарии (5)
СМС сообщения.
обращаем ваше внимание на то, что все платы списываются согласно тарифному пакету, в котором обслуживается Ваша карта.
У Вас всегда есть возможность отключить услугу смс-информирования в системе «myDelta» или обратившись в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
Комментарии (2)
у кого получилось с переводом?
данный сервис работает в штатном режиме.
Комментарии (7)
Классный был банк - очень жаль
Комментарии (2)
На VISA 490 грн - pay2u и дельта платежи
Что же говорит нам доблестная служба поддержки (горячая линия)? Ну извините, такое бывает, деньги снялись и зачислились, лимита нету, попробуйте завтра — это не панацея. Удалось перевести 1500 грн за все время!!! Как же вытянуть остальные деньги. Кто знает / практикует — подскажите.
в случае необходимости перевода средств у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи» в пределах установленного лимита 500 грн. в сутки с учетом комиссии.
Комментарии (3)
Перевод не дошел
Еще хочу сказать банку, что моя сестра, Карамышева Елена, обращалась в два отделения Дельта банка в г. Черновцы с просьбой принять заявление о выдаче наличности, что я ей высылала, но ей было сказано, чтоб даже не писала — принимать не будут.
Хочу напомнить, что банк ведет себя неправомерно, у нее отец — инвалид 2 гр., мать погибла в ДТП, одна воспитывает ребенка, ездила из районного центра в Черновцы и получила в кассе всего 300 грн.
Был хороший банк. Я всем родным и знакомым его рекомендовала, а теперь стыдно за Вас. Примите, пожалуйста, меры по выдаче денег моей сестре и верните мне недошедшие до нее 500 грн.
для проверки информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (6)
Новини 2015
Комментарии (2)
Лимит исчерпан
Ни в одном нормальном банке мира, ошибочные операции не засчитываются в лимит. И только в «чудо» Дельте, программа учитывает их в лимит и сбросить лимит нельзя.
Я отвечу за вас. Вы — банк-мошенник, который всевозможными махинациями и обманами пытается удержать ликвидность за счет вкладчиков не выдавая им деньги через банкоматы, кассы, не давая людям перевести их на счета других банков, ит.д. и т.п.
Рассказывать людям о том, что лимит нельзя сбросить в 2015 году, это просто нагло считать людей за дебилов, неужели вы не боитесь что потеряете всех клиентов, а так оно и будет…
Комментарии (2)
Банк, как всегда, бессовестно в
информируем, что сервисы «Дельта платежи» и «Pay2You» работают в штатном режиме. В данной ситуации для проверки информации непосредственно по Вашему счету рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Комментарии (2)
Комиссию сняли, а перевода нет
информируем, что в описанной ситуации сумма комиссии будет возвращена на Ваш счет. Также рекомендуем повторить попытку проведения платежа через некоторое время.
Комментарии (3)
Выводы
Комментарии (5)
Вопрос
В кассу я не пойду — идите туда сами!
Интернет переводы на другую карту не работают( пробовали сто раз разными способами) — ваши отписки мол все работает можете засунуть себе в опу.
Внимание вопрос — конкретно когда и как?
Стандартные отписки можете не писать, начитались уже.
как сообщалось ранее, для получения необходимой суммы наличных средств рекомендуем в банкоматах и кассах Банка. В то же время с целью обеспечения отделений наличными денежными средствами — Банком запущен комплекс мероприятий, в том числе принято решение запустить целый ряд дисконтных программ для ускорения выполнения обязательств заемщиками Банка.
Комментарии (2)
P2Y & Дельта платежи
Комментарии (4)
Операции в My Delta - 5 грн
для предоставления корректного ответа на Ваш вопрос просьба детализировать Ваше сообщение.
Заранее благодарны.
Комментарии (6)
Гавно банк
Уважаемый банк за месяц из моих попыток перевести деньги через дельта платежи ни одна не увенчалась успехом, а у вас все работает, да.
ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США. Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам, — ни больше, ни меньше.
Задача Банка — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
Банком разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом. Руководством банка предпринимаются все возможные меры по обеспечению всех отделений наличными средствами, с учетом необходимых норм и требований безопасности.
В условиях повышенного спроса на наличные средства, в интересах большинства Клиентов Банк вынужден применять непопулярные меры,
но применяются они исключительно в интересах большинства Клиентов Банка.
Комментарии (5)
Обережно! Банк - шахрай!
інформуємо, що в разі внесення будь-яких змін до Тарифів карток інформація публікується на офіційному сайті Банку. Новина про введення плати за смс-інформування по продукту «Ощадна картка №1» була опублікована 08.10.2014 року: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1947/.
Комментарии (1)
Відписки відповідальних високооплачуваних осіб банку
З заявою про отримання коштів я звертався до Вашого банку зі зверненнями №2561978 та 2581558, 2654919, 2647324 отримав відповідь – відписку (№05-2647324 від 21.12.2014) виконавець Нєвєдрова Т.Г. за підписом Чистякової М.О. Там сказано, що проведене службове розслідування, на залишок коштів нараховуються відсотки, та кошти я можу отримати в касах та банкоматах!!!.. Невже ці відповідальні особи не знають про стан справ в банку де Вони працюють.
В моїй сім’ї склалась трагічна ситуація, дружина, 64 роки, ОНКОХВОРА, в 2010 році перенесла операцію на кішківнику, має виведену стому (калоприймач на животі), перенесла інфаркт, та має багато супутніх захворювань. В серпні 2014 в неї виявлена пухлина яєчника (гінекологія), яка вимагає негайного оперативного втручання. З серпня 2014 року проходить всебічні обстеження в НАЦІОНАЛЬНОМУ ІНСТИТУТІ РАКУ, стаціонарно лікувалась КМКЛ-6. Надсилав виписки з історії хвороби, чеки із аптек, але все марно!!!
16.12.2014 р. писав на форумі Мінфіну але моє звернення не опубліковане.
01.01.2015 р
прийміть наші вибачення за незручності, які спричинила дана ситуація. Інформація була зафіксована та передана до відповідального підрозділу Банку для вирішення даного запитання. Ми докладемо максимум зусиль для отримання позитивного результату щодо даної ситуації.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (2)
отключила смс
информируем, что комиссия за смс-сервис по продукту «Ощадна картка №1» списывается ежемесячно в полном объеме с суммы положительного остатка средств на счете, в последний рабочий день месяца в случае, если в течение такого месяца смс-информирование было подключено (даже если сервис был подключен один день).
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему счету рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Комментарии (1)