отключила смс

ольга авдеева ольга авдеева
1 января 2015, 14:10
1
Получив новые карты № 1 сразу же отключила в майдельта смс-информирование, пришли смс-ки, что отключено, но 31 числа прошло списание за информирование, что за бардак???? как это понимать????
Ответ банка
Дельта Банк
1 января 2015, 16:32
Уважаемая ольга авдеева,
информируем, что комиссия за смс-сервис по продукту «Ощадна картка №1» списывается ежемесячно в полном объеме с суммы положительного остатка средств на счете, в последний рабочий день месяца в случае, если в течение такого месяца смс-информирование было подключено (даже если сервис был подключен один день).
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему счету рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.

Комментарии (1)

+
0
helen123
helen123
1 января 2015, 14:52
Елена
#
Ну Вам же пришли смс-ки, что отключено, значит в этом месяце уже сервисом пользовались, не зависимо от количества смс.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться