Работа My delta

Yaloolya Yaloolya
2 января 2015, 10:04
без оценки
Сегодня пыталась осуществить перевод на карту другого банка и попополнить телефон МТС, но не приходит сообщение с кодом подтверждения операции. К тому же, вместо баланса карты в My delta появилась надпись: Обновите страницу через несколько секунд. Обновление не помогает. Работает ли My delta или опять технические трудности?
Ответ банка
Дельта Банк
2 января 2015, 11:01
Уважаемая Yaloolya,
для проверки информации, почему не приходят смс с одноразовым паролем подтверждения операции рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также информация о некорректном отображении баланса в СДБО «myDELTA» зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.

Комментарии (1)

+
0
alenapannik
alenapannik
2 января 2015, 10:59
#
Та же фигня. Не приходит смс. Хотя вчера всё нормально было

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться