×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
!!!
на данный момент есть возможность осуществлять операции перевода только на карты МПС Visa. Об изменениях вы будете проинформированы дополнительно.
Комментарии (2)
перевод
на данный момент не зафиксировано препятствий в работе сервисов «Дельта платежи» и «Pay2You». Рекомендуем повторить попытку позже. Также сообщаем, что временно установлено ограничение при переводе денежных средств на счета других Банков в размере 500 грн. в сутки.
Комментарии (2)
Ну сколько будет продолжаться беспредел?!
у Вас всегда есть возможность уточнить причину не успешности операции перевода по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Операція забракована
рекомендуємо для перевірки причини не успішної операції переказу звернутися наступними каналами зв'язку з Банком:
— В Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— За допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
Платежі не проходять pay2you
в разі необхідності проведення переказу рекомендуємо скористатись сервісом «Дельта платежі» в межах встановленого ліміту — 500 грн. на добу.
Також звертаємо Вашу увагу на те, що для проведення операцій за допомогою сервісу «Pay2You» необхідно заздалегідь звернутись до Контакт-центру Банку і встановити відповідний ліміт.
Написать комментарий
Обращение к банку и участникам форума.
P.S. Минфину! Уважаемые, небыло проблем, так их появление помогло найти ваш сайт и продолжительно читать. Прошло время и ни капли не жалею о регистрации и возможности участвовать в обсуждениях.
благодарим за проявленное внимание к Дельта Банку. Мы всегда рады Вашим отзывам и предложениям, которые направлены на улучшение качества обслуживания на всех этапах работы.
Комментарии (8)
перевел 490 через pay2you
Комментарии (2)
Дельта шайка продолжает издеваться над клиентами.
Уважаемый sambo,
в связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятие депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц. Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям.
Наличие необходимой суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно на отделении Банка.
Я им пишу, что депозит закончился, а они о досрочном снятии. В нормальном банке звонят и говорят, что Вас ждут для получения Вашего депозита. В этом банке нужно стоять в очередях каждый день, что бы узнать, что денег нет. В отделение не дозвониться. Заказ на обратный звонок — без внимания.
Комментарии (1)
Перевод с VISA не проходит!
подтверждаем возможность осуществления операции перевода на карты МПС Visa.
Уточнить информацию о причине не успешной операции у Вас есть возможность по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
Похоже пока кого-нибудь не ..., дела с места не сдвинутся
Месяц депозит не отдают. А у них «все нормально, все работает в штатном режиме». В отделениях говорят звоните в Киев, на «горячих телефонах» — обращайтесь в отделение.
Куда смотрит Нацбанк.
в связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятие депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц. Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям.
Наличие необходимой суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно на отделении Банка.
Комментарии (8)
Банк отказывается активировать карточку!!!
вероятно имели место технические неполадки в работе программного обеспечения. Уточнить информацию о статусе Вашей карты у Вас всегда есть возможность по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Дельта банк не возвращает депозиты и навязывает страховку!
оформление услуги страхования является добровольным.
Также руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Написать комментарий
Дельта банк не возвращает депозиты!
ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины измениться и ситуация в банковской системе.
Комментарии (2)
Как я небольшую, но всю свою сумму спокойно перевела с МК Дельта на Визу др.б.
— звоните на горячую линию и просите установить лимит на перевод денег (ночью реальнее дозвониться)
если вам потом программа будет выдавать, что лимит превышен-вспомните в какое время вам его устанавливали, т.к. он действует сутки.
-пытаетесь перевести, карта получателя должна быть Виза. У меня была виза Привата. Может мне так повезло, но два дня подряд деньги списывались и зачислялись в течении неск.секунд.
-если не получилось в теч. суток, то опять звоните на линию и просите установить лимит.
Всех с Новым годом! Банку спасибо, что помогли воспользоваться своими деньгами и не стоять в очереди.
благодарим Вас за то, что Вы оценили преимущества пользования сервисами «Дельта Банка». Спасибо за отзыв.
Комментарии (11)
Страховка
«Прошу Вас рассмотреть данный факт и посодействовать вернуть всем деньги кто у вас брал страховку.
Ни то я, соберу всех, кто покупал у вас страховку и подам иск в суд на законных основания».
прости те за ошибки.
обращаем Ваше внимание на то, что оформление услуги страхования является добровольным.
Комментарии (2)
Как обычно не работает
Отличный способ борьбы с клиентами, которые пытаются через интернет вывести часть денег.
Дельта, так держать! Скоро получишь титул самого комфортного банка
в случае необходимости перевода средств у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи» в пределах установленного суточного лимита — 500 грн.
Комментарии (3)
Зачем мне страховка от Дельта банка?
Все началось в ноябре 2014 года где то в середине ноября. У меня были небольшие сбережения на счете дельта (до 30 000 грн). В один из дней в ноябре мне понадобилось 8 000 грн. и я решил снять данную сумму.
Подошел в другой банкомат и там попробовал снять, в транзакции отказали, я пошел в другой банкомат и там тоже самое и так везде.
Позвонив в поддержку мне сказали что временные тех проблемы, я не придал значение данной проблеме.
Через пару дней я повторил операцию по снятию денег снова та же проблема, я засомневался и снова позвонил в поддержку, мне снова сказали что проблемы пару дней, но по моим подсчетам пару дней прошло а именно 8 рабочих дней, я спросил а в отделении банка я снять могу деньги, мне ответили что да до 150 000 грн.
Я обрадовался и поскакал в отделение снять свои кровные. Прейдя в отделение меня за смущало то что люди снимают по 800 грн со счета. Когда подошла моя очередь мне сказали что я могу снять только 500 грн. я повозмущался но деваться некуда было.
я поинтересовался а если пойти в другие отделения там тоже дадут деньги мне сказали что да но по сколько они не знают. Я срочно поехал в другое отделение и мне сказали что я могу снять 999 грн или заплатить страховку и получить 2500 грн. я согласился так как хотелось по быстрее забрать деньги.
Бросив все дела я наследующий день посвятил себя снятию денег со счета. Но за один день не успел пришлось около трех дней снимать деньги и брать страховку.
А теперь дорогой банк ответьте мне страховка с какого дня является ОБЯЗАЛОВКО, и если около 100 человек соберется и напишут в суд письмо то на сколько вас оштрафуют за такое действие
так как один человек силы бы не имел бы а 100 имеют и смогут довести то что вы незаконно навязали страховку под психологическим давлением.
Прошу Вас рассмотреть данный факт и посодействовать вернуть всем деньги к
на сегодняшний день в рамках банковского страхования «Дельта Банк» предлагает широкий выбор страховых услуг. Позвольте вас уверить, что страхование является тем спасательным кругом, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе.
Комментарии (3)
когда будет работать сервис?
сообщаем, что информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком.
На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Написать комментарий
Переводы через Дельта платежи которые возвращаются
Может кому-то будет полезно
Комментарии (1)
Кто разгадал загадку, т.е. принцип работы Дельта-платежи?
— с 25.12 по 27.12 удавалось перевести с обеих карт по 500 грн НЕ учитывая комиссию, т.е. суммарно — 1005грн в сутки.
— с 28.12 — по 31.12 — вообще полный игнор — ни одну транзакцию провести не удалось.
— с 01.01.15 по 02.01.15 — по совету банка перевожу малыми суммами — по 200 грн — две транзакции пропускает, в результате -402 грн выводится успешно. Пытаясь добрать сумму до 500грн и не превысить суточный лимит в 500 грн- перевожу 97 грн- сразу бракует. Перевести что-либо с другой карты уже вообще не дает — пишет превышен суточный лимит, т.к. неудачная попытка в 97 грн считается в лимит.
Мой вывод- разрешает провести не более 2-х транзакций.
А Вы сумели понять этот загадочный сервис?
Комментарии (9)