Операція забракована
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Ну вот почему люди идут на сайта минфина только когда проблема возникла, а не до проблемы…
1- не переводите на приват. Сделайте карту виза в любом другом банке.
2- если уже 490 пробовали сегодня, и деньги вернулись обратно, то всё — дневной лимит исчерпан. Пробуйте завтра.
1- не переводите на приват. Сделайте карту виза в любом другом банке.
2- если уже 490 пробовали сегодня, и деньги вернулись обратно, то всё — дневной лимит исчерпан. Пробуйте завтра.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
рекомендуємо для перевірки причини не успішної операції переказу звернутися наступними каналами зв'язку з Банком:
— В Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— За допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.