Ну сколько будет продолжаться беспредел?!

Леся Белая Леся Белая
3 января 2015, 13:42
1
Последний удачный перевод на карту VISA Приватбанка прошёл в Дельта Платежи 27 декабря, вчера неожиданно перевелось ещё 497 грн. с маминой карты, с моей не прошло. Думаю, наконец-то хоть что-то заработало. Но не тут то было! Сегодня снова все платежи горят красным. Про банкоматы атмосферы вообще молчу. :( Хорошо хоть есть одна карта VISA Дельтабанка на всю семью, стараемся рассчитываться только ей торговых сетях.
Ответ банка
Дельта Банк
3 января 2015, 13:54
Уважаемая Леся Белая,
у Вас всегда есть возможность уточнить причину не успешности операции перевода по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться