Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
yurikiev 5 января 2015, 11:06
У меня, у мамы и у тети не работают карточки. Мастеркард как были заблокированы, так и остались.
В майдельте все платежи блокируются, хоть 100, хоть 500 гривень.
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 11:10
Уважаемый yurikiev,
как сообщалось ранее, сотрудники Банка прилагают максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса.
О возобновлении карт МПС Mastercard Вы будете проинформированы дополнительно.
Также напоминаем, что начиная с 24.12. 2014 года, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you».
Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента с учетом комиссии.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
solo1515 5 января 2015, 11:02
Зняти кошти просто не реально, в магазині розрахуватись також не можна, але я ж плачу за користування карткою, чому ж тоді я маю за це платити, якщо банк не дає нею користуватися???
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 11:06
Шановний solo1515,
про відновлення роботи карт МПС Master Card Клієнти будуть проінформовані додатково. Наявність необхідної суми коштів рекомендуємо уточнювати заздалегідь в касі Банку. Також є можливість переводити кошти за допомогою сервісів «Дельта Платежі» та «Pay2You» на карти МПС VISA.
без оценки
harlit 5 января 2015, 10:58
Добрый день.

Сообщите, плиз, Мастеркард социальная от Дельты уже работает при оплате в магазинах? Какой суточный лимит.

31.12.2014 г. на сумму 200 грн.- был отказ.
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 11:00
Уважаемый harlit,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую
платформу.
О возобновлении карт МПС Mastercard Вы будете проинформированы дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Александр Богачев 5 января 2015, 10:46
обещали что с 5 января все наладится, смотрю на Дельту ничего не поменялось 500 грн в сутки и всё. Валюты нет, управляющий и сотрудники рассказывают говорят нет подкрепления. Что изменилось?
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 10:51
Уважаемый mark2011,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
minfinalbatros 5 января 2015, 10:31
вопрос по операциям с картой в магазинах:
Если вывел скажем 495 грн, то сегодня в торговой сети на сегодня лимит уже ноль гривен?
В банкоматах Дельты тоже с карточки снять наличны лимит ноль гривен тогда тоже уже?
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 10:42
Уважаемый minfinalbatros,
сообщаем, что расчеты в торгово-сервисной сети, а также сети интернет временно не может превышать 1000грн (по кредитным картам) в сутки по одному счету клиента (1500 грн по дебетным картам).
А также снятие наличных средств в банкоматах Дельта Банка не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
без оценки
minfinalbatros 5 января 2015, 10:25
С помощью сервиса DeltaPay (платеж на другую банковскую карту в другом банке, на Визу) до 500 грн удается вывести на карту в другом банке.
Потом пишет что превышен лимит платежей (очевидно лимит 500 грн).
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 10:29
Уважаемый minfinalbatros,
сообщаем, что на данный момент установлено временное ограничение при переводе денежных средств на счета других Банков в размере 500 грн. в сутки.
xelion 5 января 2015, 9:37
Добрий день всім, всіх з Новим Роком!!! Віриться, що буде покращення та повна стабілізація ситуації в Дельта!

Прочитав останні коментарі, щось мені на все там зрозуміло: пишуть що все так погано, але я не згоден. Думаю в мене не якась особливе положення в Дельта банкі і картка звичайна VISA.

Описую яка в мене ситуація:

— можу переводити з 01.01.2015р. до 500грн. на картки інших банків в добу, до 2015р. можливість була до 1000грн.
— можу розрахуватися в магазині до 1000грн. в день. Так в деякі дні це 26-28 грудня були проблеми з розрахунком, потім не було і надіюсь не буде!!!
— можу і поповнював мобільних операторів через Дельта платежі, але ОДИН момент коли я уже перекинув 500грн. на іншу картку в цей день то уже я нічого поповнити не можу!!! Тому як ЛІМІТ вичерпано!!!
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 9:54
Уважаемый xelion,
спасибо за Ваш отзыв.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lednevs 5 января 2015, 9:29
Хотелось бы узнать у «великих» банкиров. Где мои проценты по депозиту?!!! Почему они не начислены? Сегодня слава богу пятое января. День «Х» как говорил ваш начальник. Прошу ответить.
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 9:58
Уважаемый lednevs,
с регламентами, которые будут действовать в период новогодних праздников, Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Дельта Банка deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2081/.
madlenmadlen 5 января 2015, 9:23
Сегодня перевела на визу привата 490 грн. я так поняла на выходных платежи не работают, только в будни и конечно только на карту Виза
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 10:01
Уважаемый madlenmadlen,
отмечаем, что специалисты Дельта Банка работают над усовершенствованием сервисов, которые предоставляются Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов.
без оценки
podstrahuy 5 января 2015, 9:15
Сумел вывести депозит свыше 60 тыс. грн. за 22 дня.

В начале имел всего 2 карточки МК: ощадна (красная) и №1 (золотая). И создал несколько виртуалок, на всякий случай. Все деньги выводил на визу Платинум банка.

Первые 2 дня лимит был 2500 грн с одной карточки. 2490 грн через Pay2You с одной карты, 2480 через Дельта Платежи со второй. Итого 5 тыс. в день.

Через 2 дня лимит снизили до 1250 грн. Пришлось открыть 2 карточки членам семьи и пересылать им деньги через майдельта. Итого по 1240 с моих карт (одной через P2Y, второй через ДП) и по 1240 с карт семьи (через P2Y), тоже 5 тыс. в день.

Через неделю лимиты порезали до 500 грн. Но. В Дельта Платежах лимит был все еще 1250 грн. В итоге 2500 грн в день: 490 через P2Y с карт семьи и с одной своей карты, 490 через ДП со второй карты и с одной виртуалки.

На выходных все сервисы прикрывали. Но даже в «эти дни» можно выводить по 2000 грн в день (по 490 грн с карточки) через Вебмани (сервис в Дельта Платежах). Платежи проходят, т.к. МастерКард и Виза никакого отношения к этим операциям не имеют. Деньги на ваш кошелек Вебмани приходят с кошелька Дельты, на котором есть деньги. Комиссия 1% за перевод на кошелек и 2,4% за мгновенный перевод на карту Привата.

Через неделю порезали лимиты и в Дельта Платежах. Теперь общий лимит 500 грн. Но все равно можно выводить по 2000 грн в день с 4 карточек.

К сожалению, от моего отзыва мало толку, т.к. я описал устаревшие способы вывода денег, но может кто-то все-таки найдет для себя ценную информацию.

Сейчас на всех счетах 0,00 грн, на днях закрою все карты и счет юр. лица и с банком Дельта попрощаюсь.

Всем удачи!
без оценки
baybak33 5 января 2015, 5:00
До 16 декабря пользовался в пределах лимитов при переводе в Приват. С 17 декабря не работало. С ночи 03 января начало работать: переводы в другой банк (Приват ) в пределах 500 грн. (указывал 480 -490 ) с интервалом более 24 часов от последней попытки (24 ч. + 10-15 мин. ). Осуществил успешно уже три операции. Сплюнул через левое плечо. Нехай вам щастить
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 10:17
Уважаемый baybak33,
спасибо за Ваш отзыв.
без оценки
sergeiudovenko 5 января 2015, 2:49
Все как всегда… — ПЕРЕВИЩЕНО ЛІМІТ, ЗВЕРНІТЬСЯ В БАНК-ЕМІТЕНТ КАРТИ. КОД ОПЕРАЦІЇ: ******. БУДЬ-ЛАСКА ЗАПАМ'ЯТАЙТЕ ЙОГО ТА У РАЗІ НЕОБХІДНОСТІ НАЗВІТЬ ПРЕДСТАВНИКУ СЕРВІСНОЇ ПІДТРИМКИ ЗА ТЕЛЕФОНОМ +38 (044) 4289595////…
Вот уже обещенное 5 января — а воз и ныне там...!!!
Дай бог забрать эти копейки хуть как-то, и если у Дельты все будет норм — в жизни больше не буду клиентом этого банка и всем знакомым буду советовать что бы в него не ходили… За все эти издевательства, неквалифицированную работу СЕРВІСНОЇ ПІДТРИМКИ — когда они сами теряются что говорить, путаются между собой и все говорят разное ( и при этом доказывают и выставляют дроком), за перебивания по телефону, за то что СЕРВІСНА ПІДТРИМКА, как оказалось не помогает и не решает проблемы а только — предоставляет информацию, а что бы решить проблему надо ехать хрен знает куда, стоять в сумасшедших очередях по такой температуре на улице, и то не факт что в этих отделениях помогут… и так могу продолжать еще два — три обзаца!!! И почему в разделе — «Плохо» можно поставить только три галочки ????? Лично у меня жалоб больше!!!
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 10:16
Уважаемый sergeiudovenko,
указанная в Вашем обращении информация будет учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы. Приносим извинения за временные неудобства.
Алина Алина 5 января 2015, 0:43
Никто и не сомневался: Перевищено ліміт, зверніться в Банк-емітент карти. Код операції: 992361.
При этом, как и каждый день с 27.12. сумма с карты уходит, о чем свидетельствует смс, и тут же типа возвращается на карту Дельты.
Техподдержка пытается рассказать о том, что проблемы ни у них, а платеж отклонен принимающим банком. А принимающий Приват эту сумму не то, что не отклонял, но и не видел.
Какая удобная политика банка… вроде бы все работает у них, но ти лимит превышен, то сторонний банк не принимает. А деньги вкладчиков все также остаются в копилке Дельты
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 10:12
Уважаемая Алина Алина,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткий срок.
Рекомендуем осуществлять переводы денежных средств на карты МПС VISA в пределах временно установленного ограничения в размере 500 грн. в сутки.
без оценки
prigunov 5 января 2015, 0:19
Обратился в Винницкое отделение ДельтаБанка с письменным заявлением о выдаче валюты с текущего счета. Меня устраивала частичная выдача с учетом ограничений, установленных НБУ. В отделении выдать валюту отказались, ссылаясь на ее отсутствие. Я попросил мне дать письменный отказ. Мое обращение зарегистрировали и я получил от начальника Управления и развития коммуникаций… Чистяковой М.О. следующий ответ: «якщо Ви будете мати намір вилучити кошти, що розміщені на поточному рахунку, дозвольте рекомендувати Вам звернутись з цього приводу до будь-якого відділення Банку»( вих. №5-2598990 від 27 листопада 2014 року).
Получив ответ, я продемонстрировал его управляющему филиалом и попросил согласно рекомендации Чистяковой М.О. выдать мне разрешенную НБУ сумму. Она сказала, что наличность они заказали, но центральное отделение ее не обеспечило и выдавать нечего.
Я попросил повторно дать мне письменный отказ. На что мне она ответила, что письменные ответ уполномочено давать только центральное отделение. Могу еще много рассказать о часовых переговорах с представителем банка на горячей линии, но это вы уже сами послушайте(разговор записывается).
Таким образом, банк не выполняет свои обязательства, но всячески пытается скрыть это, обманывая клиентов.
Жду ответа представителя ДельтаБанка. Следующий мой шаг — исковое заявление в СУД(бгало, у меня есть опыт).
без оценки
ольга попова 4 января 2015, 23:11
Мне пришла смс с таким текстом: Operacia na sumu 50.00 UAH v Merchant Name po rakhunku 2620****66 uspishna 12/30 21:32. А я ничего не отправляла!!! Что такое Merchant Name?
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 9:48
Уважаемая ольга попова,
сообщаем, что Merchant Name — название организации в которой было совершено операцию.
Также напоминаем, что уточнить детальную информацию по данной операции у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
07091441 4 января 2015, 21:43
почему на лайф дельта платежи отправляют денюжку, а на киевстар не отправляют? Прямо дискриминация какая-то.
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 9:41
Уважаемый 07091441,
уведомляем Вас, что Банк знает о данной проблеме и принимаются все меры для скорейшего ее решения.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
oksi12 4 января 2015, 21:09
У меня закончился дипозит$ месяц назад. Было написано заявление, что я хочу забрать деньги. Мы Вам перезвоним- ответ банка. Я звоню на гор линию, а там: Вы же не написали заявление на заказ необходимой суммы! Это через 2 недели, звонков из банка нет! Я иду в банк, пишу заявление, требую деньги, мне рассказывают, что вот с 1.12.появится нал, с 15.12.появится нал и отправляют на горячую линию, горячая линия отправляет в отделение банка. И те и другие рассказывают о проблемах в стране! А почему мне никто не сказал о проблемах когда я несла живые деньги в этот банк???? Это не банк, а жулики!!!
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 9:38
Уважаемая oksi12,
информируем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
— заявление, заверенное Вашей подписью;
— копию Вашего паспорта.
Также отмечаем, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов Банк не будет иметь возможность решить Ваш вопрос по сути.
Вы имеете возможность написать письменное заявление адресованное Банку.
Оно должно быть установленного образца и заверенная Вашей подписью, а именно:

Голові Ради Директорів
АТ «Дельта Банк»
Поповій О.Ю.

від:

Заява

дата підпис

Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
факс: 0-44-496-36-87,
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
или обратившись в ближайшее отделение Банка.

Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению.
без оценки
maximusson2 4 января 2015, 20:37
оформил онлайн 3 депозита-два через день вернулись обратно на счета, третий так и повис «в обработке» уже неделю.Не понимаю что происходит, во время оформления проблем не было, все смс приходили.
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 9:33
Уважаемый maximusson2,
уведомляем Вас, что сотрудники Банка делают всё возможное для скорейшего решения данного вопроса.
В ближайшее время указанная проблема будет устранена.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
zheka455 4 января 2015, 20:30
По разговорам с окружающими похоже вскоре в дельта банке все наладится, но клиентом я больше не останусь, персонал безграмотный, когда у меня была жалоба на приватбанк было проведено служебное росследование, потом перед мной извинились,

что происходит в Дельта Банк, вот моя жалоба minfin.com.ua/company/delta-bank/review/58312/

на електронную почту отписался со своими данными и телефоном, реакции ноль. Поэтому не хочу иметь дело с банком где не уважают своих клиентов, не говоря уже о сотрудниках, которые постоянно противоречат друг другу, а иной раз и себе и ничего конкретного не говорят, сразу падает уровень доверия к дельта банку

вот еще раз мой телефон 0681070419

А «техаский рейнджер» (охранник) как работал так и работает, даже не извинился

Все было в нежинском отделении Батюка 1

еще раз ссылка

minfin.com.ua/company/delta-bank/review/58312/
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 9:29
Уважаемый zheka455,
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
sgalagan 4 января 2015, 19:53
попытался перевести деньги с виртуальной гривневой карты на карту в другом банке через pay2you

вот что сообщило:
ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ, ОБРАТИТЕСЬ В БАНК-ЭМИТЕНТ КАРТЫ. КОД ОПЕРАЦИИ: 941881. ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОМНИТЕ ЕГО И В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ НАЗОВИТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ТЕЛЕФОНУ +38 (044) 4289595

и это при том что я сегодня не сделал ни одной операции — не получалось

и это не смотря на очень высокий тариф и жесткий лимит в 500 грн…
мда, серивс у Дельты «ниже плинтуса»
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝