Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не чего нового!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
sergeiudovenko 5 января 2015, 2:49
Все как всегда… — ПЕРЕВИЩЕНО ЛІМІТ, ЗВЕРНІТЬСЯ В БАНК-ЕМІТЕНТ КАРТИ. КОД ОПЕРАЦІЇ: ******. БУДЬ-ЛАСКА ЗАПАМ'ЯТАЙТЕ ЙОГО ТА У РАЗІ НЕОБХІДНОСТІ НАЗВІТЬ ПРЕДСТАВНИКУ СЕРВІСНОЇ ПІДТРИМКИ ЗА ТЕЛЕФОНОМ +38 (044) 4289595////…
Вот уже обещенное 5 января — а воз и ныне там...!!!
Дай бог забрать эти копейки хуть как-то, и если у Дельты все будет норм — в жизни больше не буду клиентом этого банка и всем знакомым буду советовать что бы в него не ходили… За все эти издевательства, неквалифицированную работу СЕРВІСНОЇ ПІДТРИМКИ — когда они сами теряются что говорить, путаются между собой и все говорят разное ( и при этом доказывают и выставляют дроком), за перебивания по телефону, за то что СЕРВІСНА ПІДТРИМКА, как оказалось не помогает и не решает проблемы а только — предоставляет информацию, а что бы решить проблему надо ехать хрен знает куда, стоять в сумасшедших очередях по такой температуре на улице, и то не факт что в этих отделениях помогут… и так могу продолжать еще два — три обзаца!!! И почему в разделе — «Плохо» можно поставить только три галочки ????? Лично у меня жалоб больше!!!
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2015, 10:16
Уважаемый sergeiudovenko,
указанная в Вашем обращении информация будет учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы. Приносим извинения за временные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться