Обман клиентов

prigunov prigunov
5 января 2015, 0:19
без оценки
Обратился в Винницкое отделение ДельтаБанка с письменным заявлением о выдаче валюты с текущего счета. Меня устраивала частичная выдача с учетом ограничений, установленных НБУ. В отделении выдать валюту отказались, ссылаясь на ее отсутствие. Я попросил мне дать письменный отказ. Мое обращение зарегистрировали и я получил от начальника Управления и развития коммуникаций… Чистяковой М.О. следующий ответ: «якщо Ви будете мати намір вилучити кошти, що розміщені на поточному рахунку, дозвольте рекомендувати Вам звернутись з цього приводу до будь-якого відділення Банку»( вих. №5-2598990 від 27 листопада 2014 року).
Получив ответ, я продемонстрировал его управляющему филиалом и попросил согласно рекомендации Чистяковой М.О. выдать мне разрешенную НБУ сумму. Она сказала, что наличность они заказали, но центральное отделение ее не обеспечило и выдавать нечего.
Я попросил повторно дать мне письменный отказ. На что мне она ответила, что письменные ответ уполномочено давать только центральное отделение. Могу еще много рассказать о часовых переговорах с представителем банка на горячей линии, но это вы уже сами послушайте(разговор записывается).
Таким образом, банк не выполняет свои обязательства, но всячески пытается скрыть это, обманывая клиентов.
Жду ответа представителя ДельтаБанка. Следующий мой шаг — исковое заявление в СУД(бгало, у меня есть опыт).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться