Обман клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Получив ответ, я продемонстрировал его управляющему филиалом и попросил согласно рекомендации Чистяковой М.О. выдать мне разрешенную НБУ сумму. Она сказала, что наличность они заказали, но центральное отделение ее не обеспечило и выдавать нечего.
Я попросил повторно дать мне письменный отказ. На что мне она ответила, что письменные ответ уполномочено давать только центральное отделение. Могу еще много рассказать о часовых переговорах с представителем банка на горячей линии, но это вы уже сами послушайте(разговор записывается).
Таким образом, банк не выполняет свои обязательства, но всячески пытается скрыть это, обманывая клиентов.
Жду ответа представителя ДельтаБанка. Следующий мой шаг — исковое заявление в СУД(бгало, у меня есть опыт).