не пройшов платіж

ponka597 ponka597
8 января 2015, 20:38
2
не засчитана
21.12 з карти № 5167760006369109 через ДельтаОнлайн було перераховано 1000 грн. на на карту № 4149497804804724 ПриватБанк.Гроші на рахунок Приват Банка не прийшли і на мою карту не повернулися. Як і коли я можу їх повернути? І що потрібно зробити, щоб повернути їх якнайшвидше, оскільки гроші потрібні на лікування ТЕРМІНОВО. Запит до банку і на електронну адресу відправлено.
Ответ банка
Дельта Банк
9 января 2015, 10:16
Шановна ponka597,
Ви маєте можливість скасувати даний платіж, звернувшись через «Запит до Банку» з проханням про здійснення даної операції, а також із зазначенням рахунку з якого здійснювалася операція, дати і суми операції.

Комментарии (5)

+
0
okmitora
okmitora
8 января 2015, 20:48
#
А банк как всегда это не колышит проблемы людей, они себе лопатами гребут, и пользуются не своими деньгами!
+
0
VeSnaNot
VeSnaNot
8 января 2015, 20:50
#
Мы с вами друзья по несчастью… своими деньгами мы должны были оплатить химиотерапию. Их не интересует наши проблемы… В отделении банка, куда мы ходили писать заявление на закрытие счета со всеми полагающимися выписками из б-цы и датой проведения… чтоб назначили день когда можно прийти Нам ответили « недостаточно объективных причин»…
+
0
ponka597
ponka597
8 января 2015, 21:17
#
Просто интересно, хоть кому-то в подобных ситуациях деньги возвращались? Или это подарок банку :(((
+
0
mkserg
mkserg
9 января 2015, 0:22
#
Возвращались. Только нужно топать в отделение и писать официальное заявление. Письма — до лампочки. Мне вернули:
-зависший перевод на счёт в др.банке. Вернули в день написания заявления.
-платеж с карты на карту в др.банке по pay2you -тут недели три тянули, но я им периодически напоминал из mydelta сообщениями.
В заявах обязательно упоминаете про комиссию
+
0
ponka597
ponka597
9 января 2015, 18:39
#
Спасибо за совет

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться