×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Это когда?где указан срок?отменила платеж и жди еще месяц...вы совсем уже?
Здравствуйте!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что указанные платежи будут проведены в ближайшее время после завершения восстановительных работ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
Написать комментарий
Страдаем из-за чужого кредита
Переведите пенсию в другой банк. Это просто.
Откройте на себя доп карту и снимайте сами за бабушку.
Если бабушку нельзя транспортировать- вызовите нотариуса на дом и сделайте на себя доверенность.
Насчет кредита- заказное письмо в банк, копию оставьте у себя для дальнейших действий.
Комментарии (1)
Текущий момент...
Все это время сервис 'Дельта платежи' — РАБОТАЛ!
Выводил на ВИЗЫ дугих банков.
На счету оставил 'пару копеек' на обслуживание.
Жду выздоровления банка!
Всем успехов!
благодарим за отзыв!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Комментарии (1)
Не работает Viza
ЕСЛИ можно, ответ сразу, а не ссылкой на телефоны и е-мэйлы.
Комментарии (6)
прошу прощения за предыдущий отзыв
Кстати, главное доказательство обмана про лимиты, это то, что система Дельта.Платежи мгновенно определяет забракован платеж или нет. И! Сумма последнего удачного платежа автоматически подставляется в шаблон. Но сумма «возвращенных» платежей не подставляется. То есть деньги никуда и не уходили!
Человеку, отвечающему здесь на отзывы, должно быть стыдно. Ваша ложь к вам вернется. Жить без вранья проще, попробуйте.
Комментарии (3)
Помогите ,пожалуйста .
Буквально до декабря месяца, скуплялись в магазинах по номиналу-успешно.Сейчас пытаемся снять -все неудачно, в магазинах операции отклоняются.Что нам делать, подскажите ??? Как снять деньги?
уточнить финансовую информацию по карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
подскажите, тех.вопрос по переводу на приват.карту
сообщаем, что при переводе в сервисе «Дельта платежи» система запрашивает номер карты, который состоит из 16 цифр.
Комментарии (2)
платежи не проходят
позвонил на горячую линию — сказали что с дельты все уходит — не принимают те банки превышен лимит на
входящие платежи.
Кто нибудь еще слышал токой бред
рекомендуем обратиться к банку-корреспонденту.
Комментарии (9)
!!!!
На горячей линии морозятся и говорят что разбираются с моей ситуацией и это продлится до 15 рабочих дней! Деньги тупо сперли со счета а я еще должен ждать 15 дней чтобы вор отдал то что украл. А если бы я не заметил пропажу, то никто бы не разбирался и не возвращал?
09.01.2015 7:03
Operacia na sumu 500.00 UAH po rakhunku 2625⋅⋅⋅⋅53 uspishna, 01∕09 07:03. Zalyshok 1602.75 UAH Detali:0444289595
09.01.2015 7:03
Operacia na sumu 500.00 UAH po rakhunku 2625⋅⋅⋅⋅53 uspishna, 01∕09 07:03. Zalyshok 1102.75 UAH Detali:0444289595
Комментарии (1)
Как так??
для получения быстрой информации о Ваших счетах рекомендуем зарегистрироваться в СДБО «myDELTA»: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/.
Комментарии (7)
Досрочное расторжение депозитного договора
сообщаем, что у Вас всегда есть возможность досрочно расторгнуть депозитный договор.
Для этого Вам необходимо обратиться непосредственно в отделении Банка, где оформляли данный депозит.
Комментарии (4)
не банка, а 3,14 какой-то!
Деньги сняты, на счет не поступили! Звонок в ТП ничего не дал, мотивировали тем что это «у всех и деньги мне обратно вернулись через 1 сек. но по каким-то причинам мне они недоступны»!!! Заявку регистрировать не слали! После 20и звонков в ТП все же 9.12.2014 ее зарегистрировали (№2668774), дальше эту заявку «ускоряли» раза три!
И вот уже 10.01.2015 — а результатов НОЛЬ!
Вот так вот быть платиновым VIP клиентом вашего банка однако!
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение № 2668774 от 9.12.2014 передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Комментарии (1)
Не могу вывести несчастные 490 гривен уже пятый день
Не даете денег, купите все моим детям и оплатите роды, а?
Комментарии (6)
подскажите пожалуйста!
как сообщалось ранее, Банк внедрил временные ограничения на проведение операций в торгово-сервисной
сети, сети интернет.
Общая сумма указанных операций временно не может превышать 1000грн. (по кредитным картам) в
сутки по одному счету клиента (1500 грн по дебетным картам).
Написать комментарий
Все как всегда,но только хуже.
Комментарии (3)
Дельта Банк -удивил!
спасибо за внимание к Дельта Банку.
Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Написать комментарий
Хороша робота касирів!(м.Чернівці;Проспект,78)
Подяка за хорошу та професійну роботу!
повідомляємо, що надання якісного сервісу на всіх етапах роботи — основний пріоритет у роботі Банку. Дозвольте нагадати, що ми завжди раді Вашим відгукам і пропозиціям, спрямованим на поліпшення якості обслуговування.
Сподіваємося на продовження взаємовигідного співробітництва.
Комментарии (3)
Заблокировали Visa
Фамилию, номер карты, адрес почты — ничего не происходит! После погашения задолженности за обслуживание карта заблокирована уже месяц. На карте деньги, с горячей линии отвечают стандартно — разберемся. Ничего не происходит. Где и кому нужно сказать / сделать что бы снять блокирование.
для урегуливания ситуации рекомендуем уточнить финансовую информацию по карте следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
MC и pay2you
рекомендуем совершать перевод денежных средств непосредственно на карты МПС Visa.
Обращаем Ваше внимание, что лимит на операции в системе «myDELTA», («Дельта Платежи» /«Pay2you») установлен на уровне 500 грн в сутки.
Также отмечаем, что при использовании виртуальной карты возможны технические сбои.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Написать комментарий
Не прошли деньги через дельта платежи.
уточнить финансовую информацию по карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (5)