×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
размер налога на %% с тела депозита с 01 января 2015 года
Согласно Закона Украины от 28.12.2014 г. № 71-VIII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно налоговой реформы» увеличена ставка налога на пассивные доходы физических лиц, к которым причисляются, кроме прочего, проценты на текущий либо депозитный банковский счет, открытый физическим лицом в банке.
При этом, важно помнить следующее:
а) применение повышенной ставки налогообложения к пассивным доходам начнется только с 01-го января текущего года, то есть, с 01.01.2015;
б) ставка налогообложения составит 20% (т.е. ставка НДФЛ составляет 20 % от суммы начисленных в отчетном месяце по депозитному или текущему счету процентов)
в) кроме того, в связи с тем, что продлен срок налогообложения доходов физических лиц военным сбором, под который теперь подпадают все доходы, которые включаются в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход (согласно ст.163 Налогового кодекса Украины), ставка военного сбора составляет 1,5% от суммы начисленных за текущий месяц процентов по депозитному или текущему счету.
Комментарии (7)
ЩЕ РАЗ ПРО ЛІМІТ
видалили. ) О 9.56 зробила переказ з одного рахунку, а з другого — прийшла смс, що успішно, але горить
червоним. 9го і 11го січня було по 3 спроби(ви радили попробувати повторно, якщо не пройшло,(регулярно читаю відгуки), але жодна операція не пройшла, горить червоним, хоча тоді я намагалася перевести з одного рахунку. Хтось назвав ваше програмне забезпечення криворуким ДУЖЕ ВЛУЧНО. Депозити не повертаєте,
Чистякова штампує відповіді про якісь 15000 і т.д. Таке враження, що частина працівників банку живе на
Марсі, а частина на Землі.Права рука не знає, що робить ліва. Словоблуддя.Хочете, щоб у психіатрів стало
більше пацієнтів. Можете потрапити до них і ви. Якщо не на цьому, то на тому світі доведеться відповідати,
Боженька все бачить.Лагун заліг на дно. Не вистачило глузду дати інформацію про 5-те січня, яке не сталося. Задумайтеся, що ви робите!!! І ще: в архіві дельта платежів виявила в архіві платіж №квитанції
1174780 -оплата за добровільне страхування від нещасних випадків, про яке я сном і духом не знаю.
Потрудіться пояснити.
Написать комментарий
Страховка
Комментарии (2)
Странно, что банк уже не просит написать на имейл для выяснения.
рекомендуем предварительно уточнять необходимую сумму средств в отделении Банка.
Также отмечаем, что ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине.
Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады.
По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США.
В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины изменится и ситуация и в банковской системе.
Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам, — ни больше, ни меньше.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Написать комментарий
Вести с полей Дельта банка
Комментарии (3)
безготівкові платежі проходять без проблем!
спасибо, что поделились опытом.
Комментарии (5)
Не проходит перевод !
на данный момент не зафиксировано препятсвий в работе сервиса «Дельта Платежи». При неуспешном проведении Вашего перевода, комиссия будет возвращена на текущий счет. Уточнить информацию о причине неуспешности данного перевода Вы имеете возможность в Контакт -центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Комментарии (2)
Как это понимать?
Через Дельта Платежи перекинул со своей МК на карту подруги Виза банка Кредит Днипро. Операция прошла успешно. Пошел в этот банк и открыл себе такую же карту Виза. 4 дня подряд операции проходили успешно. На 5 и 6 отказ((( Тогда снова отправил деньги на карту подруги и деньги успешно отправились. Почему так происходит?
Написать комментарий
pay2you
сообщаем, что при неуспешной операции данная денежная сумма будет возвращена на Ваш текущий счет.
Комментарии (2)
Не прошел платеж или куда ушли деньги...
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
БАНК..
11.12.2014 года 2500 грн
12.12.2014 года 2500 грн
13.12.2014 года 2500 грн
14.12.2014 года 2500 грн
18.12.2014 года 1250 грн
т.е. в сумме 11250 грн + комиссия (56.25 за пять переводов) на карту приват банк,
деньги со счета успешно списали, но на карту приват банка НЕ ЗАЧИСЛИЛИСЬ и назад на мой счет не вернулись.Приехал в банк, сказали они зависли на транзитном счету.написал заявление прошел месяц, денег негде НЕТ!!!
теперь боюсь пользоваться этой системой с… названием МОЯ ДЕЛЬТА, ЭТО НЕ МОЯ ДЕЛЬТА, ЭТО СИСТЕМА при помощи которой банк ворует деньги со счетов клиентов!!! Зачисляет чужие средства на свой транзитный счет, и пользуется деньгами сколько хочет.представители банка дайте оценку вашим действиям, только коротко и по сути и не вешайте лапшу
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
Райффайзен Банк Аваль
сообщаем, что при неуспешной операции комиссия будет возвращена на Ваш текущий счет.
Также о статусе данного перевода Вы имеете возможность узнать в Контакт-Центре Банка по номерам:
0 800-500-600; 044-428–95–95.
Комментарии (9)
Снятие % за непроведённую операцию по переводу на карту Приватбанка
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что при неуспешной операции комиссия будет возвращена на Ваш текущий счет.
Комментарии (7)
ШОК - Дельта-платежи работают
благодарим Вас за отзыв.
Комментарии (8)
Тупость сотрудников банка!!!
Оказывается: в 2012 клиентка оформляет у Вас кредит и оставляет контактные номера. В 2013 один из номеров (который был рабочим) становится моим домашним. Такое может быть? может — юр.лицо ушло с рынка и расторгло все договора — но ваши коллекторы — в это не верят!!!
Нарушают должностную инструкцию — совершают звонки ради звонка, а не результата, не представляються, угрожают, хамят.Я НЕ ВАША ДОЛЖНИЦА _ Руководство — обратите внимание — вас обворовывают ваши сотрудники, используют материальные ресурсы в своих личных — корыстных целях. Без пользы более года звонят на не актуальные номера, тратя ваши средства- имитируя бурную деятельность.
для урегулирования вышеизложенной ситуации, просим предоставить номер телефона, на который поступил звонок на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (4)
Переоформленная пенсионная карта
Такой вопрос. Переоформила пенсионную карту родственницы на себя. Вчера ее активировала-обычная дебетная ваша карта №1. Банкоматы на нее не реагируют и даже не показывают состояние счета. В очереди по несколько часов не имею желания и возможности выстаивать. Скажите, можно ли ей расплачиваться при покупках, и когда станет доступным снятие в банкомате?
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
На протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA.
Комментарии (5)
переказ коштів через май дельта
Обіцяли, що через 3 робочі дні мають надійти кошти. Але вже пройшло 5 робочих днів — коштів так і нема! Де вони? і чи я їх ще колись побачу? на гарячій лінії весь час брешуть про те, що «у нас поодиночні випадки проблем з перерахунком коштів!» нехай цей поодиночний випадок припав на мій переказ 8,01. Але ж це саме трапилось і з переказом 9 і 10 і 11 числа!!! БРЕХУНИ!!!
З картки всі гроші зняті!!! вказано, що операція пройшла успішно! а де ж кошти? зависли у повітрі??????
хочу почути відповідь ДЕЛЬТА БАНКУ! коли ці кошти прийдуть до місця призначення??????????????????
уточнити дану інформацію у Вас є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Комментарии (5)
Проблемы со снятием денег
Сегодня пришла в отделение Дельтабанка в г.Львове по ул.Саксаганского, хотела снять деньги с социальной карточки, Мне отказали — отправили в отделение где я открывала счет (на пр.Червоной Калины, г.Львов). У меня нет такой возможности выстаивать в отделении на пр.Червоной Калины по 3 часа в день.
ПРошу ответить на вопрос:
Почему мне не могут выдать деньги в отделении на ул.Саксаганского??? Деньги я не могу снять уже с 25 декабря 2014 года.
Когда я смогу снять без проблем свои деньги?? Когда активируют МАстер Кард?
сообщаем, что у Вас есть возможность снятия денежных средств в любом отделении в кассе Дельта Банка.
Для урегулирования вышеизложенной ситуации, просим уточнить все детали, а также Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за отзыв.
Комментарии (3)
Опять проблемы. Дайте совет.
И еще кто-то пользовался вот этим сервисом https://www.portmone.com.ua/r3/ru/minfin/services/card-to-card/index/id/7454 реально ли через него перевести? И правда ли что можно в другом банке снять деньги??? Или может кто-то знает еще методы какие. За ранее спасибо!
причину неуспешности данной операции Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также информируем, что в связи с увеличением спроса получения начичных средств Банком установлены временные ограничения на снятие наличных средств в банкоматах других банков в размере 0 грн.
Данная мера временная и будет отменена в ближайшее время.
Написать комментарий
непонятки
N 2756445, требую выдать заместительну начальника отделения номер 7 письменный выговор и приложить к личному делу за хамство и высокомерие с клиентами.
рекомендуем предварительно уточнять необходимую сумму средств в отделении Банка.
Также отмечаем, что ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине.
Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады.
По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США.
Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений.
В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины изменится и ситуация и в банковской системе.
Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам, — ни больше, ни меньше.
Комментарии (5)