Странно, что банк уже не просит написать на имейл для выяснения.

135euro 135euro
14 января 2015, 17:56
1
Раньше так всем писало, чтоб написать на консалт дельта по поводу невозврата депозита, Ваш вопрос будет решён в ближайшее время, потмо повторно написать туда и указать ссылку на отзыв на форуме! Так прямо там пыхтели над моей проблемой, что евро не могут выдать. А потмо заглохло. Смешно было. Прямо все дауны сидят и верят в какую-то там работу. Здесь просто отзывы оставляют, чтоб новые клиенты не понесли туда деньги. А комментарии банка только веселят, не более. Валюту из банка вывести теперь нереально, остаётся только ждать чего-то, разблокировки мастеркардов или временной администрации. Иначе это будет продолжаться вечность.
Ответ банка
Дельта Банк
14 января 2015, 18:02
Уважаемый 135euro,
рекомендуем предварительно уточнять необходимую сумму средств в отделении Банка.
Также отмечаем, что ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине.
Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады.
По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США.
В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины изменится и ситуация и в банковской системе.
Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам, — ни больше, ни меньше.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться