×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
не могу скинуть деньги
мы понимаем, Ваше намеренье в снятии средств, но хотелось бы отметить, что в нынешнее время, хранить денежные средства дома, не безопасно. Дельта Банк на Ваше усмотрение может предложить широкую линейку депозитных продуктов, среди которых Вы сможете выбрать из действующих предложений любой удобный для вас как срок хранения, так и процентную ставку.
Комментарии (5)
Перевод успешный не дошел по назначению.
для уточнения информации по данной операции рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
Що за дурня?
плата за обслуговування карткового рахунку списується згідно тарифам і умовам тарифного пакету, в якому обслуговується Ваша картка.
Комментарии (4)
Платежи на мобильный работают.
Написать комментарий
Вывод долларов
наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Также сообщаем, что Контакт-Центр работает в штатном режиме.
Комментарии (5)
MyDelta не работает
для уточнения причин неуспешности операций рекомендуем обратиться одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
не могу узнать остаток
Контакт-Центр работает в штатном режиме. Также есть возможность воспользоваться альтернативными каналами связи.
Комментарии (1)
Новый развод от Дельты
Т.к. я уже давно привык, что перевожу только с ОК, то уже давно не обращаю внимание на это поле, а зря. До НГ всё было ОК, даже наверно до Рождества. А вот за последнюю неделю я успел 3 раза перевести по 500 грн с кредитки на карту другого банка. Почему я не заметил сразу? — Потому что приблизительно с НГ или чуть раньше перестали приходить смс-ки о снятии при переводе через ДП, хотя смс-ка с кодом приходила сразу, как и при оплате через терминал — всё работало. А смс-ки о снятии через дельта-платежи внезапно начали приходить вчера вечером, вот тогда я и заметил, что остаток на моей карте немного не такой, как я ожидал (хотя и близок к нему — случайность).
Итог: потеряны 73 грн, ещё хз что насчитают за кредитку, т.к эти средства скорее всего в льготный период не попадают
Совет: будьте вдвойне внимательны, если пользуетесь телефоном при переводе — меня это и подвело, плюс привычка что всё работает по-умолчанию как мне надо.
в описанной ситуации по умолчанию указывается один из счетов (в случайном порядке) с возможностью его замены на любой другой. Рекомендуем учитывать это при проведении операций в дальнейшем.
Для проверки информации относительно отправки транзакционных СМС на Ваш номер рекомендуем обратиться в Контакт-Центр.
Я теж раз з кредитки відправив, але списання 4% + 15 грн. не помітив… А 19,90 зняли в перший робочий день.
Комментарии (6)
Вкрали 500 грн
для уточнення інформації щодо статусу Вашого переказу, рнкомендуємо наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine).
Написать комментарий
Вывел всю сумму через май - дельта
Комментарии (5)
Лимит в переводах myDelta 2500 грн.:((((
Комментарии (6)
С 12 января я не могу перевести день на карту Приват Виза.
информируем, что у Вас есть возможность проводить необходимые операции по переводу средств на карты других банков с помощью сервисов «Дельта платежи», «Pay2You» и СДБО «myDELTA» в рамках временных ограничений — 500 грн в сутки. При этом позвольте отметить, что переводы рекомендуем осуществлять на карты МПС VISA.
Комментарии (2)
Прошел дельта платеж первый раз за месяц
Кстати, мысли в слух. Сотрудник банка раньше отвечал, что карты и платежи не работали из за перехода на платформу. Сейчас ссылается на трудное экономическое положение. По моему правда, даже такая намного больше успокаивает, чем откровенная лож, когда тебя принимают за полного…
Не троль, писало много негативных отзывов про банк.
Написать комментарий
Помогите протолкнуть перевод
Кто может помочь «протолкнуть» платеж?
Территориально — Харьков.
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки платежей в самые кратчайшие сроки.
Комментарии (3)
Побольше бы таких порядочных людей!
г. Хмельницкий.
благодарим Вас за положительный отзыв!
Комментарии (10)
!!! Може комусь це допоможе
Щодня (слава Богу) перекидаю 500 грн
В «Дельта-платежі» при виборі «Пополнить карту не Дельта банка» в полі «Сума платежу» вказую 500 грн (ліміт)
Автоматично проставляється комісія в 0.5% — 2 грн 50 коп
Натискаю «Сплатити».
Приходить СМС із 4-х значним номером, який треба ввести у відповідне поле (внизу екрана).
Проводжу оплату (меню «До оплати»).
Знову ж таки: у мене перевод на карти VISA AlfaBank (20-30 хвилин) та Credit Agricole (моментально).
P.S.
Методом «тыка» знайшов ще один (можливо хитрий) спосіб.
…
Кому цікаво — пишить «у личку» (як модно тут говорити) — попробую відповісти.
Комментарии (42)
Дельта..
Написать комментарий
Подскажите как забрать $ депозит????
Кого это должно волновать? Это Ваши проблемы, а не мои! У меня же были деньги, когда я Вам давала! Вот и верните их!
Предлагала даже своей валютой пополнить ИХ кассу, и, потом, под предлогом моего депозита их же и изъять. Так сказали, что в гривне тоже ограничения. Как так? я предлагаю реальное решение проблемы, а они морозятся!
Можно подумать, что если б я просто так принесла валюту, то они б не купили! БРЕЕЕЕД!!!
Кто как забирал? Дайте совет! Может можно как-то на приват банк перекинуть?
Я не знаю что делать!
..., ДЕНЬГИ КОГДА ОТДАДИТЕ???
С нетерпением жду ответа и пояснений от администраторов сайта!
рекомендуем предварительно уточнять необходимую сумму средств в отделении Банка.
Также отмечаем, что ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине.
Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады.
По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США.
В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины изменится и ситуация и в банковской системе.
Комментарии (5)
Перевод P2Y??
По невозможности снять живые деньги расплачиваюсь картой банка в магазинах. Но все равно, гривники нужны, да и не везде карта проходит, а выстаивать километровые очереди просто нету возможности. Вот и попробовал перевод PAY2YOU. Перевел 400грн жене на зарплатную карту Maestro Привата, деньги ушли, а при подтверждении перевода выбивает ошибку банка эмитента… А теперь вопрос: где же они делись?) Я не весь какой специалист в этом деле, может через время деньги вернутся на карту дельты? Кто сталкивался подскажите… Заранее спасибо
Комментарии (5)
На карточки каких банков переводятся деньги?
Комментарии (29)