С 12 января я не могу перевести день на карту Приват Виза.

valeria1989 valeria1989
18 января 2015, 0:23
без оценки
Уважаемый банк! Что это за отношение к клиентам? Во-первых почему я не могу перевести и снять мои проценты с гривневого депозита на карту приватбанка? Во-вторых, почему я должна стоять в очереди 2 часа на морозе за 200 гривень? В-третьих, что за работники у вас сидят в отделении, которые не могут решить проблему с переводами в другой банк, а вежливо посылают звонить на горячую линию. В четвёртых, почему на горячей линии общаясь с вашими специалистами, каждый просит подождать связи с другим специалистом, и я вынуждена слушать музыку — в итоге никакого разговора. Что за наплевательское отношение? Через месяц у мужа заканчивается депозит — придём жить в ваше ЧЕРНИГОВСКОЕ отделение вместе с 3-х летним ребёнком, а также на новоселье возьмём с собой телевидение. Прошу решить мою проблему с переводом денег на карту другого банка в ближайшее время.
Ответ банка
Дельта Банк
18 января 2015, 0:39
Уважаемая valeria1989,
информируем, что у Вас есть возможность проводить необходимые операции по переводу средств на карты других банков с помощью сервисов «Дельта платежи», «Pay2You» и СДБО «myDELTA» в рамках временных ограничений — 500 грн в сутки. При этом позвольте отметить, что переводы рекомендуем осуществлять на карты МПС VISA.

Комментарии (2)

+
0
ultroman
ultroman
18 января 2015, 11:14
#
Аналогично на карту привата виза уже наверно неделю ничего перевести не могу — постоянно превишен лимит…
+
0
Svitlanka
Svitlanka
19 января 2015, 19:59
Світлана, Луцк
#
Якщо в вас віза то пробуйте через сендмоней.приват.юа

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться